-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Орловская область
Постановление от 10 декабря 2003 года № 3948

Об организации работы пассажирского транспорта частных перевозчиков

Принято
Администрацией г. Орла (Орловская обл.)
10 декабря 2003 года
    Заслушав и обсудив информацию председателя комитета транспорта и связи Кульмана А.Л. об организации работы пассажирского транспорта частных перевозчиков в городе Орле, необходимо отметить, что администрацией города заключено с индивидуальными предпринимателями 136 договоров на работу 300 единиц пассажирского транспорта для транспортного обслуживания горожан.
    Из 300 единиц транспорта 40% приходится на микроавтобусы особо малой вместимости марки Газель, 57% на автобусы малой вместимости марки ПАЗ и КАВЗ и только 3% на автобусы большой вместимости марки Мерседес.
    С организацией работы 300 частных автобусов потребность в пассажирском транспорте на маршрутах города практически полностью обеспечена.
    Дальнейшее насыщение центральных магистралей города пассажирским транспортом нецелесообразно, поскольку средний интервал движения на центральных улицах составляет менее одной минуты, и это отрицательно сказывается на безопасности движения транспорта.
    Частный транспорт обслуживает 65 городских маршрутов, общей протяженностью более 700 км.
    В декабре 2002 года индивидуальные предприниматели объединились в Ассоциацию частных перевозчиков, зарегистрированную в установленном законом порядке.
    Частный транспорт работает по утвержденным маршрутам в соответствии с разработанной транспортной схемой.
    На каждый маршрут разрабатывается паспорт, схема маршрута и расписание.
    Договоры на транспортное обслуживание пассажиров заключаются только при наличии лицензии, подтверждающих документов на стоянку, техническое обслуживание, предрейсового осмотра подвижного состава и медицинского освидетельствования водителей.
    Однако, проводимые совместно с работниками транспортной инспекции, ГАИ и представителями ассоциации частных перевозчиков проверки показывают, что в работе автобусов индивидуальных предпринимателей имеются нарушения, основными из которых являются:
    - отсутствие документов подтверждающих плановое проведение технических обслуживаний;
    - формальное прохождение водителями предрейсового медицинского осмотра;
    - нарушение водителями утвержденных маршрутов и расписаний движения;
    - нарушение водителями режима труда и отдыха при работе на линии;
    - практически водителями частных автобусов не ведется учет проданных проездных билетов;
    - допускаются факты выпуска автобусов на маршруты без соответствующей экипировки и неудовлетворительным внешним видом.
    С целью упорядочения работы частного транспорта и обеспечения безопасной перевозки пассажиров постановляю:
    1.Комитету транспорта и связи (Кульман А. Л.)
    1.1.Прекратить дальнейшее насыщение пассажирским транспортом маршрутов, проходящих по центральным улицам города. Оформление договоров с индивидуальными предпринимателями на транспортное обслуживание пассажиров осуществлять по маршрутам, проходящим по периферийным улицам;
    1.2.Организовать периодический контроль за работой водителей частного транспорта на линии по выполнению ими правил пассажирских перевозок, положения "О маршрутных пассажирских перевозках" и требований заключенного договора.
    2.В срок до 01.02.2004 комитету транспорта и связи (Кульман А.Л.) совместно с Ассоциацией частных перевозчиков, по согласованию с руководителями транспортных предприятий:
    2.1.Объединить частных перевозчиков, не имеющих собственной производственной базы, на территории этих предприятий с заключением договоров, в которых предусмотреть:
    - работу пассажирского транспорта в две смены и необходимого резерва для обеспечения утвержденного расписания;
    - санитарную уборку конечных пунктов закрепленных маршрутов;
    - вывеску аншлагов с указанием номера маршрута, режима работы, интервалов движения на промежуточных остановках и расписаний на конечных остановочных пунктах;
    - изучить и дать предложения по введению дифференцированного тарифа на проезд в маршрутном такси по часам суток.
    2.2.Разработать единые тарифы на оказание платных услуг по техническому, медицинскому обслуживанию, хранению и мойке транспортных средств по маркам.
    3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра Аратцева Е.А.
    Мэр города Орла
    В.И.УВАРОВ