-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Орловская область
Постановление от 30 марта 1998 года № 497
О работе отдела транспорта и связи, его задачах, проблемах транспортного обслуживания горожан и путях их реализации
- Принято
- Администрацией г. Орла (Орловская обл.)
30 марта 1998 года
Отдел транспорта и связи в городе Орле был создан в 1985 году для организации транспортного процесса, координации работы и развития всех видов городского пассажирского транспорта.
За годы реформирования экономики пассажирские транспортные предприятия не сбавили своих темпов в перевозках.
Несмотря на ежегодный рост количества льготных категорий пассажиров, за 1997 год перевезено 110 млн. платных пассажиров, что на 20% больше 1996 года. Получено 31,6 млрд. рублей доходов,что также на 65% выше уровня 1996 года.
Коэффициент выпуска подвижного состава, несмотря на недостаточное пополнение парка, выше среднего по России и составляет по автобусам - 81,9% , по электротранспорту - 80%.
В городе ежегодно открываются новые автобусные маршруты, общая протяженность маршрутной сети составляет 645 км.
Однако главная задача обеспечить сбор доходов, которые позволили бы перекрыть расходы на заработную плату с начислениями на нее, предприятием "Орелэлектротранс" не выполнена.
Фонд оплаты труда с начислениями составляет в транспортных предприятиях более 40% от общих затрат и увеличен в ПАТП-1 на 31%, в Орелэлектротранс на 44%.
На городском пассажирском транспорте, особенно на электрическом, высока себестоимость перевозок, что говорит о необходимости сократить расходную часть. Затраты на одну выпускаемую единицу подвижного состава на электротранспорте в два раза выше, чем на автотранспорте.
Большие затраты расходуются на социальные нужды. В среднем на 1 работающего из социального фонда приходится в ПАТП-1 - 2 млн.руб., а в Орелэлектротрансе в 1,5 раза больше и составляет 3,16 млн. руб.
В 2,5 раза увеличены в "Орелэлектротранс" по сравнению с 1996 годом общеэксплуатационные расходы.
Транспортным отделом не принято должностных мер по наведению порядка, в использовании частных автобусов, практически они работают бесконтрольно.
С целью улучшения транспортного обслуживания жителей города постановляю:
1.Отделу транспорта и связи (Кульман А.Л.):
1.1.Считать своей основной задачей добиться сбора доходов муниципальными пассажирскими предприятиями, покрывающих расходы на заработную плату с начислениями.
1.2.Внедрить в 1998 году в опытно - промышленную эксплуатацию автоматизированную радионавигационную систему диспетчерского контроля и управления за движением городского пассажирского транспорта.
1.3.Обеспечить ввод в городе Орле с 01.05.98 г. новых месячных проездных билетов высокой степени защищенности.
1.4.Провести организационно - подготовительную работу по открытию о 25.04.98 г. дополнительных автобусных маршрутов на период дачного сезона.
1.5.Совместно с транспортной инспекцией навести должный порядок в использовании ведомственного и частного транспорта при перевозке пассажиров на городских и дачных маршрутах.
2.Руководителям пассажирских транспортных предприятий (Верцов В. Г., Карабанович В. В.) принять необходимые меры по увеличению доходной части, сокращению расходов и прежде всего не связанных с производственной деятельностью.
3.МПО " Коммунальное хозяйство" (Монашев А.П.) обеспечить своевременный и качественный ремонт проезжей части улиц и в первую очередь по маршрутам городского пассажирского транспорта.
4.Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя мэра города Аратцева Е.А.
Мэр города Орла
Е.Н.ВЕЛЬКОВСКИЙ