-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Орловская область
Постановление от 11 августа 1997 года № 575

О распределении обязанностей между заместителями главы администрации города

Принято
Администрацией г. Орла (Орловская обл.)
11 августа 1997 года
    В связи с внесением изменений в структуру администрации города постановляю:
    1.Утвердить следующий порядок распределения обязанностей между заместителями между заместителями главы администрации города:
    Иконников В.Н. - первый заместитель главы администрации - в период отсутствия главы администрации города исполняет его обязанности, определенные Уставом города;
    ведет вопросы социальной сферы города, молодежной политики, гуманитарные проблемы;
    координирует работу комитетов социальной защиты населения и по делам молодежи; комиссии по делам несовершеннолетних; управления по совершенствованию рыночных отношений в торговле, общественном питании и бытовом обслуживании; редакции газеты "Орловские вести", городских управлений образования, культуры, здравоохранения, комитета по физической культуре и спорту, районных центров занятости.
    Аратцев Е.А. - заместитель главы администрации города - ведет вопросы коммунального хозяйства, строительства, транспорта, связи и энергетики;
    координирует работу комитета по строительству, отдела транспорта и связи, городских коммунальных служб.
    Глухов В.В. - заместитель главы администрации города - начальник финансового управления - ведет вопросы экономики, финансов и налоговой политики;
    координирует работу комитета по экономике, государственной налоговой инспекции, отдела статистики по городу Орлу.
    Азаров В.П. - заместитель главы администрации города по вопросам муниципальной собственности, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом;
    координирует работу комитетов по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и землеустройству, регистрационной палаты, городской службы "Недвижимость".
    Андреев С.И. - управляющий делами администрации - организует работу аппарата администрации по планированию и подготовке вопросов, рассматриваемых мэром города, обеспечивает контроль и проверку исполнения решений городского Совета и администрации, ведает учебой кадров, хозяйственными вопросами администрации;
    координирует работу управлений делопроизводства, ЗАГСа, сектора по связи с правоохранительными органами, постоянно действующих ведомственных комиссий.
    Под непосредственным руководством главы администрации - мэра города Кислякова А.Г. осуществляют деятельность: главы администраций районов, управлений организаций работы органов местного самоуправления и правового обеспечения, градостроительства и архитектуры, отдела учета и распределения жилья, постоянно действующих ведомственных комиссий.
    Глава администрации - мэр города
    А.Г.КИСЛЯКОВ