-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Оренбургская область
Информация от 26 мая 2003 года

О внедрении электронных контрольных лент, защищенных для контрольно-кассовых машин

Принята
Управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Оренбургской области
26 мая 2003 года
    В целях реализации поручения Президента Российской Федерации N Пр-2184 от 13 декабря 2001 г. "Об обеспечении целостности и достоверности фискальных данных контрольно-кассовых машин с помощью средств криптографической защиты фискальных данных" Государственная межведомственная экспертная комиссия по контрольно-кассовым машинам решила с 1 января 2003 г. начать внедрение электронных контрольных лент защищенных (далее по тексту ЭКЛЗ) и не продлевать сроки нахождения в Государственном реестре моделей ККМ, в которых не реализована возможность функционирования ЭКЛЗ с 1 июля 2003 года для пассивных системных контрольно-кассовых машин, активных системных контрольно-кассовых машин, фискальных регистраторов и с 1 января 2004 года для автономных контрольно-кассовых машин. Соответственно, налоговые органы не будут принимать такие ККМ к регистрации.
    Что же касается ККМ, зарегистрированных в налоговых органах до указанных сроков, то комиссия разрешает их применять в течение нормативного срока амортизации, но с существенной оговоркой: "если по ним не будут приняты иные решения". То есть, покупать кассовые аппараты, совместимые с ЭКЛЗ, нужно уже сейчас, потому что потом придется эту почти новую ККМ в экстренном порядке модернизировать для функционирования ЭКЛЗ или вообще не пользоваться ею, если дооборудование невозможно. По состоянию на 26 февраля 2003 г. (протокол последнего заседания ГМЭК по ККМ N 1/73-2003) пока в перечень моделей ККМ с ЭКЛЗ входит 6 машин: АМС-110К, ПРИМ-07К, ПРИМ-08ТК, СПАРК-617ТК, SAMSUNG ЕR-250RК, SAMSUNG ЕR-4615RК.
    Следует отметить, что принятие иных решений в отношении эксплуатирующихся ККМ регламентировано п. 6 протокола решения ГМЭК N 4/69 от 25 июня 2002 г. и в соответствии с ним ККМ, внесенные в Государственный реестр до 1 июля 2002 г. и находящиеся у пользователей, подлежат обязательному переоборудованию в целях обеспечения возможности функционирования в них ЭКЛЗ в следующих случаях.
    1.Если их перерегистрация в налоговых органах производится после 01.07.03 для пассивных системных контрольно-кассовых машин, активных системных контрольно-кассовых машин, фискальных регистраторов и с 01.01.04 для автономных контрольно-кассовых машин вследствие продажи контрольно-кассовых машин другим пользователям, изменения организационно-правовой формы предприятия и по другим причинам.
    2.По решению Государственной комиссии, если выявлены заложенные в соответствующей модели (версии модели) ККМ технические возможности искажения фискальных данных.
    3.По решению Органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, согласованному с Государственной комиссией, по отдельным моделям (версиям моделей) ККМ в целях получения положительного социально-экономического эффекта в регионе.
    Из этого решения можно сделать вывод, что ГМЭК оставляет за собой право обязать пользователей ККМ некоторых моделей провести обязательное переоборудование в целях обеспечения возможности функционирования в них ЭКЛЗ.
    Снятые ЭКЛЗ подлежат хранению у пользователей в течение 5 лет с момента снятия. При этом пользователь должен обеспечить сохранность ЭКЛЗ с зарегистрированной в ней информацией в течение указанного срока, соблюдая установленные в паспорте ЭКЛЗ условия хранения.
    На основании вышеизложенного пользователям ККМ совместно с ЦТО уже сегодня необходимо быть готовыми к внедрению ЭКЛЗ.
    Старший государственный
    налоговый инспектор
    отдела оперативного контроля
    и применения ККМ
    Управления МНС РФ
    по Оренбургской области
    В.ПОГОРЕЛЬСКИЙ