Оренбургская область
Решение от 28 ноября 2008 года № 381/251-СД

О внесении дополнений и изменений в решение N 349/229-СД от 25.09.2008 г. "О положении "О порядке исчисления оплаты труда руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений Кувандыкского района, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования"

Принято
Советом депутатов муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской обл.
28 ноября 2008 года
    Совет депутатов муниципального образования Кувандыкский район
    1.Приложение 5 вышеназванного положения изложить в новой редакции:
  1. "Порядок выплат компенсационного и стимулирующего характера работникам муниципальных общеобразовательных учреждений Кувандыкского района, реализующих программы начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования
    1. Данный порядок устанавливает виды, условия назначения и размеры компенсационных и стимулирующих выплат работникам общеобразовательных учреждений начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования.
    2. К выплатам компенсационного характера относятся:
    а) доплата за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
    б) доплата за работу в выходные и праздничные дни;
    в) доплата за работу в ночное время;
    г) доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, выполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, в том числе за:
    - классное руководство;
    - проверку тетрадей и письменных работ по русскому языку, родному языку и литературе, по математике, по иностранному языку, черчению;
    - обслуживание вычислительной техники;
    - заведование кабинетами, учебно-опытными участками, учебными мастерскими;
    - организацию трудового, учебно-производственного обучения;
    - проведение внеклассной работы по физическому воспитанию;
    - организацию работы библиотеки (при отсутствии должности заведующего библиотекой, библиотекаря).
    3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентах к должностному окладу (ставке зарплаты):
    а) учителям за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда - до 12 процентов;
    б) за проверку тетрадей учителям:
    - начальных классов - 10 процентов независимо от учебной нагрузки;
    - за проверку письменных работ по русскому языку, родному языку и литературе - 15 процентов, по математике - 10 процентов, по иностранному языку, черчению - 10 процентов;
    - в классах общеобразовательных школ с числом учащихся менее 15 человек оплата за проверку письменных работ производится в размере 50 процентов от соответствующих доплат. Данный порядок применяется также при делении классов на подгруппы;
    - учителям 1 - 4 классов, ведущим индивидуальные занятия на дому дополнительная оплата за проверку письменных работ не производится;
    в) за классное руководство учителям:
    - с 1 по 4 классы - 15 процентов;
    - с 5 по 11 классы - 20 процентов;
    - оплата за классное руководство в классах с числом учащихся менее 15 человек производится в размере 50 процентов соответствующих доплат;
    г) за заведование пришкольным участком (доплата производится только в период выполнения работ учащимися на этих участках с 1 апреля по 30 сентября):
    - учителям - 15 процентов.
    д) за проведение кружковой работы:
    - специалистам общеобразовательных учреждений, с количеством от 5 до 10 классов-комплектов - 9 часов; от 10 до 20 классов-комплектов - 18 часов; свыше 20 классов-комплектов - 27 часов. Размер доплаты за кружковую работу по каждому конкретному учителю определяется исходя из 18 часов.
    е) за проведение внеклассной работы по физическому воспитанию учителям:
    - 25 процентов в школах с количеством классов-комплектов от 10 до 19;
    - 50 процентов с количеством классов-комплектов от 20 до 29;
    - 100 процентов с количеством классов-комплектов свыше 30.
    ж) за заведование кабинетом (оплате подлежат 3 кабинета в основных общеобразовательных школах, до 15 (по приказу Управления образования)) - в средних общеобразовательных школах:
    - учителям - 10 процентов.
    з) за ведение делопроизводства:
    - специалистам и другим работникам в образовательных учреждениях - до 15 процентов в учреждениях с классами комплектами от 10 до 13;
    и) за руководство начальной малокомплектной школой:
    - учителям - 10 процентов с количеством учащихся до 10; 20 процентов - с количеством учащихся от 11.
    к) за организацию работы библиотеки учителям:
    при наличии от 200 до 800 экземпляров учебников - 5 процентов;
    при наличии от 801 до 2000 экземпляров учебников - 10 процентов;
    при наличии от 2001 до 3500 экземпляров учебников - 15 процентов;
    за каждые последующие 1500 экземпляров - 1 процент, но не более 20 процентов;
    л) за заведование мастерской:
    - специалистам:

    Количество классов комплектов Простая мастерская (по дереву) Комбинированная мастерская (по дереву и металлу)
    до 10 15 % 20 %
    от 11 до 20 20 % 25 %
    от 21 до 29 25 % 35 %
    от 30 и более 35 %

    м) за увеличение объема масштаба руководства:
    - руководителям образовательных учреждений, относящихся к первой группе оплаты труда:

    Количество баллов % доплаты
    от 500 до 650 5 %
    от 651 до 800 10 %
    свыше 800 15 %

    2. Дополнить вышеназванное положение приложением 6 следующего содержания:
    "Объемные показатели деятельности образовательных учреждений и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководителей

    1. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся, сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
    2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:

       ┌───┬──────────────────────────────┬───────────────────────────┬──────────┐ 
       │ N │          Показатели          │          Условия          │Количество│ 
       │п/п│                              │                           │  баллов  │ 
       ├───┼──────────────────────────────┼───────────────────────────┼──────────┤ 
       │ 1 │Количество обучающихся в      │Из расчета за каждого      │   0,3    │ 
       │   │образовательном учреждении    │обучающегося               │          │ 
       ├───┼──────────────────────────────┼───────────────────────────┼──────────┤ 
       │ 2 │Превышение плановой           │За каждые 2 класса         │    15    │ 
       │   │(проектной) наполняемости (по │                           │          │ 
       │   │классам) в общеобразовательных│                           │          │ 
       │   │учреждениях                   │                           │          │ 
       ├───┼──────────────────────────────┼───────────────────────────┼──────────┤ 
       │ 3 │Количество работников в       │За каждого работника       │    1     │ 
       │   │образовательном учреждении    │                           │          │ 
       │   │                              │Дополнительно              │          │ 
       │   │                              │за каждого работника,      │          │ 
       │   │                              │имеющего:                  │          │ 
       │   │                              │первую квалификационную    │   0,5    │ 
       │   │                              │категорию                  │          │ 
       │   │                              │Высшую квалификационную    │    1     │ 
       │   │                              │категорию                  │          │ 
       ├───┼──────────────────────────────┼───────────────────────────┼──────────┤ 
       │ 4 │Наличие групп продленного дня │За каждую группу           │  До 20   │ 
       ├───┼──────────────────────────────┼───────────────────────────┼──────────┤ 
       │ 5 │Наличие в образовательных     │За каждого обучающегося    │   0,5    │ 
       │   │учреждениях обучающихся,      │                           │          │ 
       │   │посещающих бесплатные секции, │                           │          │ 
       │   │кружки, студии, организованные│                           │          │ 
       │   │на их базе                    │                           │          │ 
       │   │от ДПШ, СЮН, ЦРТДЮ, ДЮСШ      │                           │          │ 
       ├───┼──────────────────────────────┼───────────────────────────┼──────────┤ 
       │ 6 │Наличие филиала, интерната при│За каждое структурное      │          │ 
       │   │образовательном учреждении    │подразделение:             │          │ 
       │   │                              │- до 100 человек           │  до 20   │ 
       │   │                              │- от 101 до 200 человек    │  до 30   │ 
       │   │                              │- свыше 200 человек        │  до 50   │ 
       ├───┼──────────────────────────────┼───────────────────────────┼──────────┤ 
       │ 7 │Наличие оборудованных и       │За каждый класс            │  до 10   │ 
       │   │используемых в образовательном│                           │          │ 
       │   │процессе компьютерных классов │                           │          │ 
       ├───┼──────────────────────────────┼───────────────────────────┼──────────┤ 
       │ 8 │Наличие оборудованных и       │За каждый вид              │  до 15   │ 
       │   │используемых в образовательном│                           │          │ 
       │   │процессе: спортивной площадки,│                           │          │ 
       │   │стадиона, бассейна и др. (в   │                           │          │ 
       │   │зависимости от их состояния и │                           │          │ 
       │   │степени использования)        │                           │          │ 
       ├───┼──────────────────────────────┼───────────────────────────┼──────────┤ 
       │ 9 │Наличие собственного          │За каждый вид              │  до 15   │ 
       │   │оборудованного здравпункта,   │                           │          │ 
       │   │медицинского кабинета,        │                           │          │ 
       │   │оздоровительно-               │                           │          │ 
       │   │восстановительного центра,    │                           │          │ 
       │   │столовой                      │                           │          │ 
       ├───┼──────────────────────────────┼───────────────────────────┼──────────┤ 
       │10 │Наличие учебно-опытных        │За каждый вид              │  до 50   │ 
       │   │участков (площадью не менее   │                           │          │ 
       │   │0,5 га), парникового          │                           │          │ 
       │   │хозяйства, подсобного         │                           │          │ 
       │   │хозяйства, учебного хозяйства,│                           │          │ 
       │   │теплиц                        │                           │          │ 
       ├───┼──────────────────────────────┼───────────────────────────┼──────────┤ 
       │11 │Наличие собственных:          │За каждый вид              │  До 20   │ 
       │   │котельной, очистных и         │                           │          │ 
       │   │других сооружений             │                           │          │ 
       │   │(отдельные здания, сооружения)│                           │          │ 
       ├───┼──────────────────────────────┼───────────────────────────┼──────────┤ 
       │12 │Наличие:                      │За каждую единицу          │от 3 до 20│ 
       │   │- автотранспортных средств,   │                           │          │ 
       │   │сельхозмашин, строительной    │                           │          │ 
       │   │и другой самоходной техники на│                           │          │ 
       │   │балансе образовательного      │                           │          │ 
       │   │учреждения                    │                           │          │ 
       ├───┼──────────────────────────────┼───────────────────────────┼──────────┤ 
       │13 │Наличие оборудованных и       │За каждый вид              │  До 15   │ 
       │   │используемых в образовательном│                           │          │ 
       │   │учреждении помещений для      │                           │          │ 
       │   │разных видов активности       │                           │          │ 
       │   │(изостудия, театральная       │                           │          │ 
       │   │студия, зимний сад, музей и   │                           │          │ 
       │   │др.)                          │                           │          │ 
       └───┴──────────────────────────────┴───────────────────────────┴──────────┘ 


    3. Образовательные учреждения отнести к I, II, III и IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:

    п/п Тип (вид) образовательного учреждения Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей от суммы баллов
    I гр. II гр. III гр. IV гр.
    1 Школы и другие общеобразовательные учреждения: 501 и более до 500 до 350 до 200

    4. Дополнить пункт 2 решения словосочетанием "и действует до 31 августа 2009 года".
  2. 5.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
    Глава
    муниципального образования
    Кувандыкский район
    Оренбургской области
    В.Н.СУКАЧ