О введении федеральной медико-социальной системы мониторинга детской инвалидности в Оренбургской области
Оренбургская область
Приказ от 10 мая 2007 года № 622
О введении федеральной медико-социальной системы мониторинга детской инвалидности в Оренбургской области
Принят
Министерством Здравоохранения Оренбургской области
10 мая 2007 года
В рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Дети России" (подпрограмма "Дети-инвалиды") разработана федеральная информационная система для обеспечения полицевого учета детей с ограниченными возможностями. Федеральный регистр детей-инвалидов, опирающийся на единую электронную базу данных, позволит повысить эффективность учета, адресность реабилитационных мероприятий и, соответственно, оптимальное планирование требуемых ресурсов на всех уровнях системы здравоохранения и социальной защиты.
В целях введения федерального регистра детей-инвалидов в Оренбургской области
ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Начальникам управлений здравоохранения городов, главным врачам центральных городских и районных больниц: 1.1.Организовать формирование первичных баз данных по детям-инвалидам в детских поликлиниках, детских поликлинических отделениях центральных районных и городских больниц согласно программному продукту федеральной информационной системы. 1.2.На уровне городов организовать формирование территориальной базы данных. 1.3.Назначить ответственного за формирование регистра детей-инвалидов. 1.4.Получить программный продукт по регистру детей-инвалидов в отделе автоматизации и информационных технологий министерства здравоохранения Оренбургской области на компакт-дисках или флэш-носителях объемом не менее 256 Мб до 15 мая 2007 года. 1.5.Организовать передачу данных о детях-инвалидах в организационно-методический отдел ГУЗ "Областная детская клиническая больница" ежеквартально, начиная со 2 квартала 2007 года, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (сведения передавать на компакт-дисках или флэш-носителях). 1.6.При сдаче годового отчета ответственному за формирование регистра детей-инвалидов лечебного учреждения представить главному внештатному специалисту по медико-социальной экспертизе Чуйковой Е.С. списки детей-инвалидов (приложение). 2.Главному врачу ГУЗ "Областная детская клиническая больница" Смолягиной Н.В.: 2.1.Организовать формирование областного регистра детей-инвалидов согласно федеральной программе. 2.2.Передавать данные о детях-инвалидах области в Московский научно-исследовательский институт педиатрии и детской хирургии Росздрава в электронном виде, начиная со 2 квартала 2007 года, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 3.Начальнику отдела автоматизации и информационных технологий министерства здравоохранения области Есину С.А. организовать передачу программного продукта по регистру детей-инвалидов учреждениям здравоохранения области. 4.Контроль над исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления организации лечебно-профилактической помощи населению Боброву И.Н.
Министр здравоохранения
Оренбургской области
Н.Н.КОМАРОВ