Основание - Федеральный закон N 181 от 24.11.1995 "О социальной для разработки защите инвалидов в Российской Федерации", Областная целевая программа "Реабилитация инвалидов в Оренбургской области" на 2007 - 2010 годы Заказчик - Администрация города Бузулука Разработчик - Управление социальной защиты населения администрации г. Бузулука Исполнители - Администрация города Бузулука Управление социальной защиты населения администрации г. Бузулука; МУЗ "ЦГБ г. Бузулука"; Городская детская поликлиника МУЗ "ЦГБ г. Бузулука"; Управление образования администрации города Бузулука; Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации города Бузулука; ГУ "Центр занятости населения г. Бузулука" (по согласованию); Управление градообразования и капитального строительства администрации города Бузулука; Муниципальное унитарное предприятие "Капитальное строительство, архитектура и ипотечное кредитование" города Бузулука Оренбургской области; Филиал N 20, филиал N 21 главного бюро МСЭ по Оренбургской области (по согласованию); Бузулукская местная организация ВОС (по согласованию); Бузулукское отделение Оренбургской областной общественной организации ВОИ (по согласованию) Привлечение в качестве исполнителей Программы учреждений и организаций, не являющихся муниципальными, осуществляется по согласованию с ними. Основная цель - Создание условий для наиболее полной реализации инвалидами реабилитационного потенциала и адаптации их в обществе, улучшение качества жизни инвалидов Основные задачи - Разработка и осуществление комплекса мер по предотвращению роста уровня инвалидности; формирование безбарьерного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной инфраструктуры и информации; развитие социального партнерства с общественными объединениями инвалидов Срок реализации - 2009 - 2010 годы Объемы и источники - Всего по программе - 11890,8 тыс. руб. в том числе: финансирования областной бюджет - 7098,3 субвенции областного бюджета - 2175,5 средства ОМС - 1080,0 городской бюджет - 60,0 средства спонсоров - 142,0 средства учреждений - 1270,0 внебюджетные средства - 3,0 средства ОООО ВОИ - 62,0 Организационные мероприятия финансируются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в рамках основной деятельности исполнителей Программы. Привлечение благотворительных, спонсорских средств осуществляется на договорной основе. Ожидаемые конечные - Повышение качества реабилитационных услуг; результаты улучшение качества жизни инвалидов, содействие адаптации их в обществе; обеспечение безбарьерного доступа лицам с ограниченными возможностями к информации и объектам социальной инфраструктуры Система - Контроль за исполнением мероприятий Программы организации осуществляют администрация города Бузулука и контроля координационный совет по Делам ветеранов и инвалидов при администрации города Бузулука в рамках действующего законодательства Российской Федерации ежегодно.
N п/п | Общие затраты, направления, источники финансирования | Стоимость (тыс. руб.) | ||
в том числе | всего | |||
2009 год | 2010 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Всего по программе, в том числе: | 5844,1 | 6046,7 | 11890,8 | |
в том числе по источникам: | ||||
областной бюджет | 3518,9 | 3579,4 | 7098,3 | |
субвенции областного бюджета | 1124,0 | 1051,5 | 2175,5 | |
средства ОМС | 540,0 | 540,0 | 1080,0 | |
городской бюджет | 38,0 | 22,0 | 60,0 | |
средства спонсоров | 71,0 | 71,0 | 142,0 | |
средства учреждений | 500,0 | 770,0 | 1270,0 | |
внебюджетные средства | 1,2 | 1,8 | 3,0 | |
средства ОООО ВОИ | 51,0 | 11,0 | 62,0 | |
1. | Организационные мероприятия и информационно-методическое обеспечение реабилитационной деятельности | |||
2. | Медицинская реабилитация | |||
Общие затраты по разделу, в том числе: | 2511,1 | 2511,1 | 5022,2 | |
средства ОМС | 540,0 | 540,0 | 1080,0 | |
областной бюджет | 1920,0 | 1920,0 | 3840,0 | |
субвенции областного бюджета | 30,0 | 30,0 | 60,0 | |
3. | Социальная реабилитация | |||
Общие затраты по разделу, в том числе: | 1350,2 | 1430,3 | 2780,5 | |
субвенции областного бюджета | 992,0 | 1021,5 | 2013,5 | |
средства ОООО ВОИ | 11,0 | 11,0 | 22,0 | |
средства спонсоров | 71,0 | 71,0 | 142,0 | |
внебюджетные средства | 1,2 | 1,8 | 3,0 | |
4. | Профессиональная реабилитация | |||
Общие затраты по разделу, в том числе: | 1638,9 | 1659,4 | 3298,3 | |
областной бюджет | 1598,9 | 1659,4 | 3258,3 | |
ОООО ВОИ | 40,0 | - | 40,0 | |
5. | Формирование доступной среды жизнедеятельности инвалидов | |||
Общие затраты по разделу, в том числе: | 622,0 | 770,0 | 1392,0 | |
субвенции областного бюджета | 102,0 | - | 102,0 | |
городской бюджет | 20,0 | - | 20,0 | |
средства учреждений | 500,0 | 770,0 | 1270,0 | |
6. | Социокультурные реабилитационные мероприятия, способствующие развитию творческого потенциала инвалидов | |||
Общие затраты по разделу, в том числе: | 18,0 | 22,0 | 40,0 | |
в том числе по источникам: | ||||
городской бюджет | 18,0 | 22,0 | 40,0 |
┌────┬─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┬──────────────┬──────────────────┐ │ N │ Наименование │ Стоимость (тыс. рублей) │ Источники │ Исполнители │ │п/п │ мероприятия ├───────────────┬───────────────┬───────────────┤финансирования│ │ │ │ │ 2009 год │ 2010 год │ всего │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├────┴─────────────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┴──────────────┴──────────────────┤ │ 1. Организационные мероприятия и информационно-методическое │ │ обеспечение реабилитационной деятельности │ ├────┬─────────────────────┬───────────────┬───────────────┬───────────────┬──────────────┬──────────────────┤ │1.1 │Организация работы │ - │ - │ - │ - │Администрация │ │ │межведомственного │ │ │ │ │города, │ │ │Координационного │ │ │ │ │УСЗН │ │ │совета по делам │ │ │ │ │ │ │ │ветеранов и инвалидов│ │ │ │ │ │ │ │при администрации │ │ │ │ │ │ │ │города │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┴───────────────┴───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │1.2 │Проведение │ В соответствии с городской программой │ - │УСЗН, │ │ │льготной подписки │ "Основные направления социальной поддержки │ │МУ "КЦСОН", │ │ │малообеспеченным │ населения" │ │МУ "ЦСПСД", │ │ │инвалидам, семьям ├───────────────────────────────────────────────┼──────────────┤ОООО ВОИ, │ │ │с детьми-инвалидами │ Согласно разнарядке │областной │МО ВОС │ │ │на: │ │бюджет │ │ │ │- периодические │ │ │ │ │ │издания; │ │ │ │ │ │- специализированные │ │ │ │ │ │(с использованием │ │ │ │ │ │шрифта по Брайлю) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │1.4 │Организация │ текущее финансирование │ - │УСЗН, │ │ │и проведение │ │ │ОООО ВОИ, │ │ │"Круглых столов", │ │ │МО ВОС, │ │ │встреч с приглашением│ │ │МО ВОГ │ │ │специалистов УСЗН, │ │ │ │ │ │ГУП - УПФ, МУП "ЖКХ" │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┬───────────────┬───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │Итого: │ - │ - │ - │ │ │ ├────┴─────────────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┴──────────────┴──────────────────┤ │ 2. Медицинская реабилитация │ ├────┬─────────────────────┬───────────────┬───────────────┬───────────────┬──────────────┬──────────────────┤ │2.1 │В летние месяцы │ 1920,0│ 1920,0│ 3840,0│областной │МУЗ "ЦГБ │ │ │провести этапы │ │ │ │бюджет, │г. Бузулука", │ │ │стационарного лечения│ │ │ │ │МУЗ "ЦГБ" │ │ │инвалидов и │ 540,0│ 540,0│ 1080,0│средства ОМС │Городская детская │ │ │детей-инвалидов с ИПР│ │ │ │ │поликлиника │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │2.2 │Проанализировать │ - │ - │ - │ - │Главный внештатный│ │ │причины первичной │ │ │ │ │травматолог города│ │ │инвалидности │ │ │ │ │ │ │ │по травмам и по │ │ │ │ │ │ │ │последствиям травм │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │2.3 │Проанализировать │ - │ - │ - │ - │МУЗ "ЦГБ" │ │ │причины инвалидности │ │ │ │ │ │ │ │по заболеванию │ │ │ │ │ │ │ │системы │ │ │ │ │ │ │ │кровообращения, │ │ │ │ │ │ │ │провести мед. совет │ │ │ │ │ │ │ │об улучшении оказания│ │ │ │ │ │ │ │медицинской помощи │ │ │ │ │ │ │ │данной категории │ │ │ │ │ │ │ │больных │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │2.4 │Проведение │ - │ - │ - │ - │МУЗ "ЦГБ", │ │ │тематических │ │ │ │ │Городская детская │ │ │конференций с врачами│ │ │ │ │поликлиника МУЗ │ │ │больниц с разбором │ │ │ │ │"ЦГБ г. Бузулука" │ │ │сложных экспертных │ │ │ │ │ │ │ │случаев и допущенных │ │ │ │ │ │ │ │ошибок │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │2.5 │Провести анализ │ - │ - │ - │ - │Городская детская │ │ │использования │ │ │ │ │поликлиника МУЗ │ │ │санаторно-курортного │ │ │ │ │"ЦГБ г. Бузулука" │ │ │лечения │ │ │ │ │ │ │ │детьми-инвалидами │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┴───────────────┴───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │2.6 │Бесплатное │ По факту обращения граждан │областной │МУ "КЦСОН" │ │ │обеспечение │ │бюджет │ │ │ │малообеспеченных │ │ │ │ │ │инвалидов, │ │ │ │ │ │участников, инвалидов│ │ │ │ │ │Великой Отечественной│ │ │ │ │ │войны │ │ │ │ │ │(без учета размера │ │ │ │ │ │среднедушевого │ │ │ │ │ │дохода), │ │ │ │ │ │детей-инвалидов │ │ │ │ │ │техническими │ │ │ │ │ │средствами │ │ │ │ │ │реабилитации, │ │ │ │ │ │не вошедшими в │ │ │ │ │ │федеральный перечень │ │ │ │ │ │реабилитационных │ │ │ │ │ │мероприятий, │ │ │ │ │ │технических средств │ │ │ │ │ │реабилитации и услуг,│ │ │ │ │ │предоставляемых │ │ │ │ │ │инвалидам │ │ │ │ │ │функциональные │ │ │ │ │ │кровати, прикроватные│ │ │ │ │ │столики, подставки │ │ │ │ │ │для ванны, сиденье │ │ │ │ │ │в ванну, диктофоны, │ │ │ │ │ │бумага для письма │ │ │ │ │ │по Брайлю, аппараты │ │ │ │ │ │"Небулайзер") │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │2.7 │Бесплатное │ По факту обращения граждан │областной │УСЗН │ │ │обеспечение │ │бюджет │ │ │ │корригирующими │ │ │ │ │ │очками: │ │ │ │ │ │- малообеспеченных │ │ │ │ │ │инвалидов общего │ │ │ │ │ │заболевания; │ │ │ │ │ │- инвалидов │ │ │ │ │ │и участников ВОВ │ │ │ │ │ │(без учета размера │ │ │ │ │ │среднедушевого │ │ │ │ │ │дохода); │ │ │ │ │ │- слабовидящих │ │ │ │ │ │детей-инвалидов │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┬───────────────┬───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │2.8 │Бесплатное │ 30,0│ 30,0│ 60,0│субвенции │УСЗН │ │ │обеспечение │ │ │ │областного │ │ │ │тружеников тыла, │ │ │ │бюджета │ │ │ │лиц, подвергшихся │ │ │ │ │ │ │ │политическим │ │ │ │ │ │ │ │репрессиям │ │ │ │ │ │ │ │и впоследствии │ │ │ │ │ │ │ │реабилитированных │ │ │ │ │ │ │ │протезно- │ │ │ │ │ │ │ │ортопедическими │ │ │ │ │ │ │ │изделиями │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┴───────────────┴───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │2.9 │Бесплатное оказание │ По факту обращения граждан │областной │УСЗН │ │ │протезно- │ │бюджет │ │ │ │ортопедической помощи│ │ │ │ │ │малообеспеченным │ │ │ │ │ │гражданам, │ │ │ │ │ │не являющимся │ │ │ │ │ │инвалидами, │ │ │ │ │ │но, по медицинским │ │ │ │ │ │показаниям, │ │ │ │ │ │нуждающимся в ней, │ │ │ │ │ │и предоставление │ │ │ │ │ │им бесплатной │ │ │ │ │ │зубопротезной помощи │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┬───────────────┬───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │2.10│Бесплатная выдача │ - │ - │ - │ - │МУ "КЦСОН" │ │ │инвалидам технических│ │ │ │ │ │ │ │средств реабилитации │ │ │ │ │ │ │ │во временное │ │ │ │ │ │ │ │пользование │ │ │ │ │ │ │ │и доставка их на дом │ │ │ │ │ │ │ │(ходунки, трости) │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │2.11│Оказание содействия │ - │ - │ - │ - │МУ "КЦСОН" │ │ │инвалидам в получении│ │ │ │ │ │ │ │лекарств в аптеках │ │ │ │ │ │ │ │города по льготным │ │ │ │ │ │ │ │рецептам │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │2.12│Содействие │ - │ - │ - │ - │УСЗН │ │ │в обеспечении │ │ │ │ │ │ │ │спецавтотранспортом │ │ │ │ │ │ │ │инвалидов, │ │ │ │ │ │ │ │зарегистрированных в │ │ │ │ │ │ │ │очереди до 01.01.2005│ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │Итого: │ 2490,0│ 2490,0│ 4980,0│ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │в том числе │ │ │ │ │ │ │ │по источникам: │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │средства ОМС │ 540,0│ 540,0│ 1080,0│ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │областной бюджет │ 1920,0│ 1920,0│ 3840,0│ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │субвенции │ 30,0│ 30,0│ 60,0│ │ │ │ │областного бюджета │ │ │ │ │ │ ├────┴─────────────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┴──────────────┴──────────────────┤ │ 3. Социальная реабилитация │ ├────┬─────────────────────┬───────────────┬───────────────┬───────────────┬──────────────┬──────────────────┤ │3.1 │Оказание инвалидам, │ - │ - │ - │ - │МУ "КЦСОН", │ │ │детям-инвалидам │ │ │ │ │МУ "ЦСПСД", │ │ │и их родителям │ │ │ │ │УО, ОООО ВОИ │ │ │юридической, │ │ │ │ │ │ │ │психолого- │ │ │ │ │ │ │ │педагогической, │ │ │ │ │ │ │ │логопедической помощи│ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │3.2 │Организация досуга с │ 1,2│ 1,8│ 3,0│внебюджетные │МУ "КЦСОН" │ │ │инвалидами, имеющими │ │ │ │средства │ │ │ │ИПР, в клубе │ │ │ │ │ │ │ │"Островок надежды" на│ │ │ │ │ │ │ │базе СРО МУ "КЦСОН" │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │3.3 │Совместный социальный│ - │ - │ - │ - │МУ "ЦСПСД", │ │ │патронаж семей, │ │ │ │ │Городская детская │ │ │имеющих │ │ │ │ │поликлиника │ │ │детей-инвалидов, │ │ │ │ │МУЗ "ЦГБ │ │ │социальными, │ │ │ │ │г. Бузулука", │ │ │медицинскими │ │ │ │ │Филиал N 20 │ │ │работниками, │ │ │ │ │Филиал N 21 │ │ │специалистами МСЭ │ │ │ │ │главного бюро МСЭ │ │ │ │ │ │ │ │по Оренбургской │ │ │ │ │ │ │ │области │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┴───────────────┴───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │3.4 │Проведение работы │ В соответствии с городской целевой программой │ - │МУ "ЦСПСД" │ │ │школы-лектория │ "Дети Оренбуржья на 2008 - 2010 годы" │ │ │ │ │"Помоги ближнему", │ │ │ │ │ │в том числе │ │ │ │ │ │по профобучению │ │ │ │ │ │детей-инвалидов │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │3.5 │Предоставление │ По факту обращения │ - │МУ "ЦСПСД" │ │ │детям-инвалидам │ │ │ │ │ │бесплатных путевок │ │ │ │ │ │в оздоровительные │ │ │ │ │ │учреждения и лагеря │ │ │ │ │ │отдыха: │ │ │ │ │ │- РЦ "Жемчужина │ │ │ │ │ │Бузулукского бора"; │ │ │ │ │ │- на базе │ │ │ │ │ │стационарного │ │ │ │ │ │отделения социальной │ │ │ │ │ │реабилитации │ │ │ │ │ │несовершеннолетних │ │ │ │ │ │МУ "ЦСПСД"; │ │ │ │ │ │- на базе МУ "КЦСОН";│ │ │ │ │ │- загородные детские │ │ │ │ │ │оздоровительного │ │ │ │ │ │лагеря │ │ │ │ │ │"Лесная поляна", │ │ │ │ │ │"Буревестник" │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┬───────────────┬───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │3.6 │Кружковая работа: │ - │ - │ - │ - │МУ "ЦСПСД" │ │ │- организация кружка │ │ │ │ │ │ │ │"Обучение игры │ │ │ │ │ │ │ │на гитаре" │ │ │ │ │ │ │ │для детей-инвалидов │ │ │ │ │ │ │ │на базе МУ "ЦСПСД" │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┴───────────────┴───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │3.7 │Проведение досуговых │ В соответствии с городской целевой программой │ - │МУ "ЦСПСД" │ │ │мероприятий для детей│ "Дети Оренбуржья на 2008 - 2010 годы" │ │ │ │ │с ограниченными │ │ │ │ │ │возможностями, │ │ │ │ │ │способствующих │ │ │ │ │ │развитию │ │ │ │ │ │их творческого │ │ │ │ │ │потенциала │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │3.8 │Направление │ По факту обращения │ - │МО ВОС │ │ │нуждающихся инвалидов│ │ │ │ │ │по зрению │ │ │ │ │ │в реабилитационный │ │ │ │ │ │центр ВОС г. Бийска │ │ │ │ │ │для прохождения │ │ │ │ │ │социальной │ │ │ │ │ │и профессиональной │ │ │ │ │ │реабилитации │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┬───────────────┬───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │3.9 │Проведение │ 61,0│ 61,0│ 122,0│средства │ОООО ВОИ, │ │ │и организация │ │ │ │спонсоров, │МО ВОС │ │ │реабилитационных │ │ │ │ОООО ВОИ │ │ │ │мероприятий │ │ │ │ │ │ │ │посредством культуры,│ │ │ │ │ │ │ │этики, эстетики, │ │ │ │ │ │ │ │досуга, │ │ │ │ │ │ │ │культурно-массовых │ │ │ │ │ │ │ │мероприятий │ │ │ │ │ │ │ │для инвалидов │ │ │ │ │ │ │ │и детей-инвалидов │ │ │ │ │ │ │ │(выставки │ │ │ │ │ │ │ │декоративно- │ │ │ │ │ │ │ │прикладного искусства│ │ │ │ │ │ │ │инвалидов, │ │ │ │ │ │ │ │литературные вечера, │ │ │ │ │ │ │ │культпоходы │ │ │ │ │ │ │ │в краеведческий │ │ │ │ │ │ │ │музей, КВН, │ │ │ │ │ │ │ │"Современная │ │ │ │ │ │ │ │мозаика", "Спортивная│ │ │ │ │ │ │ │мозаика"), │ │ │ │ │ │ │ │поздравление юбиляров│ │ │ │ │ │ │ │на дому, посещение │ │ │ │ │ │ │ │больных │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │3.10│Организация │ 5,0│ 5,0│ 10,0│средства ОООО │ОООО ВОИ │ │ │и проведение акции │ │ │ │ВОИ │ │ │ │"Милосердие" │ │ │ │ │ │ │ │для инвалидов- │ │ │ │ │ │ │ │колясочников │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │3.11│Организация │ - │ - │ - │ - │МО ВОС │ │ │и проведение встречи │ │ │ │ │ │ │ │инвалидов по зрению │ │ │ │ │ │ │ │с работниками ГИБДД │ │ │ │ │ │ │ │на тему: │ │ │ │ │ │ │ │"Пешеход, автомобиль,│ │ │ │ │ │ │ │безопасность" │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │3.12│Оказание содействия │ - │ - │ - │ - │ОООО ВОИ │ │ │в обучении инвалидов │ │ │ │ │ │ │ │работе на компьютере │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │3.13│Продолжить работу │ 2,0│ 2,0│ 4,0│средства │МО ВОС │ │ │кружков: │ │ │ │спонсоров │ │ │ │громкой читки │ │ │ │ │ │ │ │с привлечением │ │ │ │ │ │ │ │работников библиотеки│ │ │ │ │ │ │ │им. Куйбышева; │ │ │ │ │ │ │ │- по обучению письму │ │ │ │ │ │ │ │и чтению по Брайлю │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │3.14│Обследование │ - │ - │ - │ - │МУ "КЦСОН", │ │ │материально-бытовых │ │ │ │ │МУ "ЦСПСД", │ │ │условий проживания │ │ │ │ │МО ВОС │ │ │инвалидов, семей │ │ │ │ │ │ │ │с детьми-инвалидами, │ │ │ │ │ │ │ │имеющих ИПР │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┴───────────────┴───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │3.15│Оказание материальной│ В соответствии с городской программой │ │УСЗН, │ │ │помощи нуждающимся │ "Основные направления социальной поддержки │ │МУ "КЦСОН", │ │ │инвалидам, семьям │ населения" и городской целевой программой │ │МУ "ЦСПСД" │ │ │с детьми-инвалидами │ "Дети Оренбуржья на 2008 - 2010 годы" │ │ │ │ │ ├───────────────┬───────────────┬───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │ │ 55,0 │ 65,0 │ 120,0 │субвенции │ │ │ │ │ (при условии │ (при условии │ (при условии │областного │ │ │ │ │финансирования)│финансирования)│финансирования)│бюджета │ │ │ │ ├───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┤ │ │ │ │ 10,0│ 10,0│ 20,0│средства │ │ │ │ │ │ │ │спонсоров │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │3.16│Содействие │ - │ - │ - │- │МУ "ЦСПСД" │ │ │в оформлении │ │ │ │ │ │ │ │правоустанавливающих │ │ │ │ │ │ │ │документов │ │ │ │ │ │ │ │детям-инвалидам │ │ │ │ │ │ │ │акционерам │ │ │ │ │ │ │ │ОАО "Живая вода" │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │3.17│Функционирование │ 696,0│ 696,0│ 1392,0│субвенции │МУ "КЦСОН" │ │ │социально- │ │ │ │областного │ │ │ │реабилитационного │ │ │ │бюджета │ │ │ │отделения МУ "КЦСОН" │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │3.18│Организация │ 12,5│ 15,0│ 27,5│субвенции │МУ "КЦСОН", │ │ │бесплатного питания в│ │ │ │областного │МУ "ЦСПСД" │ │ │социальной столовой, │ │ │ │бюджета │ │ │ │выдача продуктовых ├───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┤ │ │ │наборов нуждающимся │ 4,0│ 4,0│ 8,0│средства │ │ │ │инвалидам, семьям │ │ │ │спонсоров │ │ │ │с детьми-инвалидами │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┴───────────────┴───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │3.19│Бесплатное │ По факту обращения граждан │ │МУ "КЦСОН" │ │ │предоставление услуг │ │ │ │ │ │массажиста на дому │ │ │ │ │ │для инвалидов с ИПР │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┬───────────────┬───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │3.20│Организация │ 200,0│ 210,0│ 410,0│субвенции │МУ "КЦСОН" │ │ │и проведение │ │ │ │областного │ │ │ │целевого потока │ │ │ │бюджета │ │ │ │к Международному дню │ │ │ │ │ │ │ │инвалидов │ │ │ │ │ │ │ │в социально- │ │ │ │ │ │ │ │реабилитационном │ │ │ │ │ │ │ │отделении │ │ │ │ │ │ │ │для инвалидов, в том │ │ │ │ │ │ │ │числе имеющих ИПР │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │3.21│Выдача инвалидам │ 28,5│ 35,5│ 64,0│субвенции │МУ "КЦСОН", │ │ │товаров из │ │ │ │областного │МУ "ЦСПСД" │ │ │регионального заказа │ │ │ │бюджета │ │ │ │по 30 % стоимости │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┴───────────────┴───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │3.22│Участие │ В соответствии с городской целевой программой │ │МУ "ЦСПСД" │ │ │детей-инвалидов │ "Дети Оренбуржья на 2008 - 2010 годы" │ │ │ │ │в новогодних │ │ │ │ │ │торжествах │ │ │ │ │ │с вручением подарков │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │3.23│Посещение на дому │ В соответствии с городской целевой программой │ │МУ "ЦСПСД" │ │ │детей-инвалидов, │ "Дети Оренбуржья на 2008 - 2010 годы" │ │ │ │ │прикованных к │ │ │ │ │ │постели, с вручением │ │ │ │ │ │подарков в рамках │ │ │ │ │ │Международного │ │ │ │ │ │дня инвалидов │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┬───────────────┬───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │Итого: │ 1075,2│ 1105,3│ 2180,5│ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │в том числе │ │ │ │ │ │ │ │по источникам: │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │субвенции │ 992,0│ 1021,5│ 2013,5│ │ │ │ │областного бюджета │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │средства ОООО ВОИ │ 11,0│ 11,0│ 22,0│ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │средства спонсоров │ 71,0│ 71,0│ 142,0│ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │внебюджетные средства│ 1,2│ 1,8│ 3,0│ │ │ ├────┴─────────────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┴──────────────┴──────────────────┤ │ 4. Профессиональная реабилитация │ ├────┬─────────────────────┬───────────────┬───────────────┬───────────────┬──────────────┬──────────────────┤ │4.1 │Организация работы │ - │ - │ - │ - │ЦЗН, УСЗН │ │ │комиссии по │ │ │ │ │ │ │ │квотированию рабочих │ │ │ │ │ │ │ │мест в целях │ │ │ │ │ │ │ │содействия трудовой │ │ │ │ │ │ │ │занятости инвалидов │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │4.2 │Оказание содействия │ 1450,0│ 1500,0│ 2950,0│областной │ЦЗН │ │ │инвалидам в поиске │ │ │ │бюджет │ │ │ │подходящей работы │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │4.3 │Организация │ 89,0│ 94,0│ 183,0│областной │ЦЗН │ │ │временного │ │ │ │бюджет │ │ │ │трудоустройства │ │ │ │ │ │ │ │безработных граждан, │ │ │ │ │ │ │ │в том числе │ │ │ │ │ │ │ │и инвалидов, │ │ │ │ │ │ │ │испытывающих │ │ │ │ │ │ │ │трудности в поиске │ │ │ │ │ │ │ │работы, на условиях │ │ │ │ │ │ │ │материальной │ │ │ │ │ │ │ │поддержки │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │4.4 │Организация │ 1,0│ 1,5│ 2,5│областной │ЦЗН │ │ │специализированных │ │ │ │бюджет │ │ │ │ярмарок вакансий │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │4.5 │Организация │ 40,0│ 45,0│ 85,0│областной │ЦЗН │ │ │профессионального │ │ │ │бюджет │ │ │ │обучения │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │4.6 │Занятия │ - │ - │ - │ - │ЦЗН │ │ │"Клуба ищущих работу"│ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │4.7 │Индивидуальная работа│ - │ - │ - │ - │ЦЗН │ │ │с инвалидами, │ │ │ │ │ │ │ │психологическая │ │ │ │ │ │ │ │поддержка │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │4.8 │Совместная работа │ - │ - │ - │ - │ЦЗН, │ │ │со специалистами МСЭ │ │ │ │ │Филиалы N 20, N 21│ │ │в вопросе │ │ │ │ │главного │ │ │профессионального │ │ │ │ │бюро МСЭ │ │ │самоопределения. │ │ │ │ │по Оренбургской │ │ │Профдиагностика │ │ │ │ │области │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │4.9 │Оказание содействия │ │ │ │ │ │ │ │детям-инвалидам │ │ │ │ │ │ │ │в получении: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────┤ │ │- высшего │ - │ - │ - │ - │МУ "ЦСПСД" │ │ │профессионального │ │ │ │ │ │ │ │образования путем │ │ │ │ │ │ │ │дистанционного │ │ │ │ │ │ │ │обучения │ │ │ │ │ │ │ │в Оренбургском │ │ │ │ │ │ │ │государственном │ │ │ │ │ │ │ │университете; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────┤ │ │- дополнительного │ 18,9│ 18,9│ 37,8│областной │МУ "ЦСПСД", │ │ │профессионального │ │ │ │бюджет │УКС и МП │ │ │образования через │ │ │ │ │ │ │ │Учебно-курсовой │ │ │ │ │ │ │ │комбинат, УЦ "Знание"│ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┴───────────────┴───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │4.10│Организация обучения │ В соответствии с городской целевой программой │ - │УО │ │ │на дому детей- │ "Дети Оренбуржья на 2008 - 2010 годы" │ │ │ │ │инвалидов с учетом │ │ │ │ │ │рекомендаций ИПР │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │4.11│Интеграция │ текущее финансирование │средства │УО │ │ │детей-инвалидов │ │учреждения │ │ │ │в детские коллективы │ │ │ │ │ │через вовлечение в │ │ │ │ │ │массовые внеклассные │ │ │ │ │ │мероприятия │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┬───────────────┬───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │4.12│Открытие собственных │ 40,0│ - │ 40,0│средства ОООО │ОООО ВОИ │ │ │производственных │ │ │ │ВОИ, средства │ │ │ │единиц, создание │ │ │ │спонсоров │ │ │ │в них рабочих мест │ │ │ │ │ │ │ │для инвалидов │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │Итого: │ 1638,9│ 1659,4│ 3298,3│ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │в том числе │ │ │ │ │ │ │ │по источникам: │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │областной бюджет │ 1598,9│ 1659,4│ 3258,3│ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │средства ОООО ВОИ │ 40,0│ - │ 40,0│ │ │ ├────┴─────────────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┴──────────────┴──────────────────┤ │ 5. Формирование доступной среды жизнедеятельности инвалидов │ ├────┬─────────────────────┬───────────────┬───────────────┬───────────────┬──────────────┬──────────────────┤ │5.1 │Ремонт тротуаров │ │ │ 550,0│средства │Управление │ │ │по кварталам улиц: │ │ │ │предприятия и │градообразования │ │ │ │ │ │ │учреждения │и капитального │ │ │- по ул. Куйбышева │ 200,0│ │ │города │строительства, │ │ │между ул. М. Горького│ │ │ │ │МУП "КСА и ИК" │ │ │и ул. Кирова; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- по ул. Чапаева │ │ 100,0│ │ │ │ │ │между ул. М. Горького│ │ │ │ │ │ │ │и ул. 1 Мая; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- по ул. Чапаева │ │ 100,0│ │ │ │ │ │между ул. О. Яроша │ │ │ │ │ │ │ │и ул. Комсомольской; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- по ул. О. Яроша у │ 50,0│ │ │ │ │ │ │Музыкального училища;│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- по ул. Рожкова │ │ 100,0│ │ │ │ │ │между ул. Кирова │ │ │ │ │ │ │ │и ул. Ленина │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │5.2 │Реконструкция │ 50,0│ - │ 50,0│средства │Управление │ │ │тротуара │ │ │ │предприятия и │градообразования │ │ │с выполнением │ │ │ │учреждения │и капитального │ │ │плавного спуска │ │ │ │города │строительства, │ │ │с него по ул. Ленина │ │ │ │ │МУП "КСА и ИК" │ │ │между магазинами │ │ │ │ │ │ │ │"Прогресс" │ │ │ │ │ │ │ │и "Империя" │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │5.3 │Побелка бордюрного │ 200,0│ 250,0│ 450,0│средства │МУП "КСА и ИК" │ │ │камня, создающего │ │ │ │предприятия │ │ │ │удобства своим │ │ │ │ │ │ │ │контрастом │ │ │ │ │ │ │ │для ориентирования │ │ │ │ │ │ │ │инвалидов с │ │ │ │ │ │ │ │ослабленным зрением │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │5.4 │В учреждениях │ - │ - │ - │средства │МУЗ "ЦГБ", │ │ │здравоохранения │ │ │ │учреждений │МУЗ "ГБ-1" │ │ │("МУЗ ЦГБ", │ │ │ │ │администрация │ │ │"МУЗ ГБ - 1"), здание│ │ │ │ │города │ │ │администрации города:│ │ │ │ │ │ │ │- постоянное │ │ │ │ │ │ │ │обновление покраски │ │ │ │ │ │ │ │ступеней внутри │ │ │ │ │ │ │ │зданий контрастным │ │ │ │ │ │ │ │цветом, указывающей │ │ │ │ │ │ │ │на подъем и спуск │ │ │ │ │ │ │ │в одну - две ступени,│ │ │ │ │ │ │ │на начало и окончание│ │ │ │ │ │ │ │лестничных маршей; │ │ │ │ │ │ │ │- выделение │ │ │ │ │ │ │ │на перилах этажности │ │ │ │ │ │ │ │горельефными │ │ │ │ │ │ │ │указателями │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │5.5 │Проведение │ - │ - │ - │ - │Управление │ │ │постоянной работы с: │ │ │ │ │экономического │ │ │- предпринимателями │ │ │ │ │развития │ │ │и организациями │ │ │ │ │и торговли, │ │ │торговли │ │ │ │ │отдел │ │ │о недопустимости │ │ │ │ │по управлению │ │ │вынесения баннеров │ │ │ │ │городским │ │ │и др. рекламы │ │ │ │ │хозяйством │ │ │на тротуар, создающих│ │ │ │ │администрации │ │ │явное препятствие │ │ │ │ │г. Бузулука │ │ │незрячим; │ │ │ │ │ │ │ │- водителями │ │ │ │ │ │ │ │муниципального │ │ │ │ │ │ │ │транспорта │ │ │ │ │ │ │ │и маршрутных такси │ │ │ │ │ │ │ │о необходимости │ │ │ │ │ │ │ │объявлять остановки │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │5.6 │Установить пандусы │ 100,0│ 220,0│ 320,0│ │УСЗН, УКС и МП, │ │ │при входе в здание: │ │ │ │ │УГ и КС, МУЗ ЦГБ │ │ ├─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┤"Детская │ │ │- УСЗН │ 100,0│ - │ 100,0│субвенции │поликлиника", │ │ │ул. Раздельная, 35; │ │ │ │областного │ГУ УПФ РФ │ │ │ │ │ │ │бюджета │в г. Бузулуке │ │ ├─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┤Оренбургской │ │ │ДК "Машиностроитель" │ - │ 50,0│ 50,0│средства │области, │ │ │ул. Ленина, 60; │ │ │ │предприятий, │Управление │ │ ├─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤учреждений │Федеральной │ │ │- съемный пандус │ - │ 10,0│ 10,0│города │регистрационной │ │ │в МУЗ ЦГБ "Детская │ │ │ │ │службы │ │ │поликлиника" │ │ │ │ │по Оренбургской │ │ │ул. М. Горького; │ │ │ │ │области │ │ ├─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │Бузулукский отдел,│ │ │- ГУ УПФ РФ │ │ 50,0│ 50,0│ │торговый центр │ │ │в г. Бузулуке │ │ │ │ │"Русь" │ │ │Оренбургской области │ │ │ │ │ │ │ │ул. 1 Мая, 100; │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ │ │ │Управление │ - │ 60,0│ 60,0│ │ │ │ │федеральной │ │ │ │ │ │ │ │регистрационной │ │ │ │ │ │ │ │службы по │ │ │ │ │ │ │ │Оренбургской области │ │ │ │ │ │ │ │Бузулукский отдел │ │ │ │ │ │ │ │3 микрорайон, д. 18; │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ │ │ │торговый центр "Русь"│ - │ 50,0│ 50,0│ │ │ │ │ул. Чапаева, 43 │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │5.7 │Установить поручень │ 2,0│ - │ 2,0│субвенции │МУ "КЦСОН" │ │ │при входе в здание │ │ │ │областного │ │ │ │МУ "КЦСОН" │ │ │ │бюджета │ │ │ │ул. Кирова, 26 │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┴───────────────┴───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │5.8 │Устройство пандусов │ текущее финансирование │средства │Управление │ │ │с тротуаров │ │учреждения │градообразования │ │ │на пешеходных │ │ │и капитального │ │ │переходах через │ │ │строительства │ │ │проезжую часть улиц: │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │- ул. М. Горького/ │ │ │ │ │ │ул. Галактионова; │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │- ул. О. Яроша/ │ │ │ │ │ │ул. Галактионова; │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │- ул. О. Яроша/ │ │ │ │ │ │ул. Чапаева; │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │- ул. Рожкова/ │ │ │ │ │ │ул. Чапаева; │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┬───────────────┬───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │5.9 │Установка │ 20,0 │ - │ 20,0 │городской │Управление │ │ │звуковоспроизводящего│ │ │ │бюджет │градообразования │ │ │устройства │ │ │ │ │и капитального │ │ │на перекрестках улиц:│ │ │ │ │строительства │ │ │- ул. Чапаева │ │ │ │ │ │ │ │и ул. О. Яроша; │ │ │ │ │ │ │ │- ул. Чапаева │ │ │ │ │ │ │ │и ул. Комсомольская │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │5.10│Установка пандусов │ - │ - │ - │средства │Застройщик │ │ │и поручней │ │ │ │застройщика │ │ │ │по вновь вводимым │ │ │ │ │ │ │ │объектам согласно │ │ │ │ │ │ │ │СНиП 35-01-2001 │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │5.11│Переоборудование │ - │ - │ - │средства │УСЗН, МУ "КЦСОН" │ │ │жилья нуждающимся │ │ │ │спонсоров │ │ │ │инвалидам │ │ │ │ │ │ │ │(по мере выявления │ │ │ │ │ │ │ │и обращения) │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │5.12│Выделение │ - │ - │ - │средства │Администрация │ │ │на стоянках мест для │ │ │ │предприятий │города │ │ │спецавтотранспорта │ │ │ │ │ │ │ │инвалидов: │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ │ │ │- привокзальная │ - │ - │ - │ │ │ │ │площадь; │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ │ │ │МУП "Рынок" │ - │ - │ - │ │ │ │ │в 1 микрорайоне │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │Итого: │ 622,0│ 770,0│ 1392,0│ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │в том числе │ │ │ │ │ │ │ │по источникам: │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │субвенции │ 102,0│ - │ 102,0│ │ │ │ │областного бюджета │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │городской бюджет │ 20,0│ - │ 20,0│ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │средства учреждений │ 500,0│ 770,0│ 1270,0│ │ │ ├────┴─────────────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┴──────────────┴──────────────────┤ │ 6. Социокультурные реабилитационные мероприятия, способствующие │ │ развитию творческого потенциала инвалидов │ ├────┬─────────────────────┬───────────────┬───────────────┬───────────────┬──────────────┬──────────────────┤ │6.1 │Подготовка, │ │ │ │ │УКС и МП, │ │ │формирование │ │ │ │ │ОООО ВОИ, │ │ │и направление │ │ │ │ │МО ВОС, │ │ │спортивных команд │ │ │ │ │МО ВОГ, │ │ │города для участия: │ │ │ │ │по согласованию: │ │ │ │ │ │ │ │общественные │ │ │- в областной │ │ │ │ │организации │ │ │спартакиаде лиц │ │ │ │ │инвалидов и │ │ │с ограниченными │ │ │ │ │ветеранов боевых │ │ │возможностями │ │ │ │ │действий │ │ │по видам спорта: │ │ │ │ │"Братство" │ │ │ │ │ │ │ │и "Память" │ │ │- шашки, шахматы, │ 6,0│ 8,0│ 14,0│городской │ │ │ │дартс, армреслинг, │ │ │ │бюджет │ │ │ │гиревой спорт, │ │ │ │ │ │ │ │бильярд; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- в чемпионате │ 12,0│ 14,0│ 26,0│городской │ │ │ │области среди │ │ │ │бюджет │ │ │ │инвалидов и ветеранов│ │ │ │ │ │ │ │боевых действий │ │ │ │ │ │ │ │по различным видам │ │ │ │ │ │ │ │спорта, посвященном │ │ │ │ │ │ │ │Герою Советского │ │ │ │ │ │ │ │Союза В. Александрову│ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┴───────────────┴───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │6.2 │Организация │ текущее финансирование │средства │УКС и МП, │ │ │и проведение │ │учреждения УКС│УСЗН, МО ВОС, │ │ │мероприятий │ │и МП │ОООО ВОИ, │ │ │к Международному дню │ │ │МО ВОГ │ │ │инвалидов: │ │ │ │ │ │- спортивных │ │ │ │ │ │соревнований; │ │ │ │ │ │- выставка │ │ │ │ │ │декоративно- │ │ │ │ │ │прикладного │ │ │ │ │ │искусства, смотр │ │ │ │ │ │художественной │ │ │ │ │ │самодеятельности │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │6.3 │Проведение │ текущее финансирование │средства │УКС и МП │ │ │шефских концертов, │ │учреждения │ │ │ │благотворительных │ │ │ │ │ │киносеансов │ │ │ │ │ │в доме-интернате │ │ │ │ │ │для престарелых │ │ │ │ │ │и инвалидов, МО ВОС, │ │ │ │ │ │ОООО ВОИ, МО ВОГ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │6.4 │Организация и │ текущее финансирование │средства │УКС и МП, │ │ │проведение концертной│ │учреждения УКС│МУ ДК, │ │ │программы, │ │и МП ДОД │"Машиностроитель",│ │ │посвященной │ │ │МОУ школа │ │ │Международному │ │ │искусств", │ │ │Дню слепых, │ │ │МУП кинотеатр │ │ │Международному │ │ │"Победа", │ │ │дню инвалидов, │ │ │МОУ ДОД "Детская │ │ │в том числе выездные │ │ │музыкальная школа"│ │ │мероприятия │ │ │ │ │ │(праздничный концерт │ │ │ │ │ │в доме-интернате │ │ │ │ │ │для престарелых │ │ │ │ │ │и инвалидов и МО ВОС)│ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┬───────────────┬───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │Итого: │ 18,0│ 22,0│ 40,0│ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │в том числе │ │ │ │ │ │ │ │по источникам: │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │городской бюджет │ 18,0│ 22,0│ 40,0│ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │Всего по программе: │ 5844,1│ 6046,7│ 11890,8│ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │в том числе │ │ │ │ │ │ │ │по источникам: │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │областной бюджет │ 3518,9│ 3579,4│ 7098,3│ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │субвенции │ 1124,0│ 1051,5│ 2175,5│ │ │ │ │областного бюджета │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │средства ОМС │ 540,0│ 540,0│ 1080,0│ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │городской бюджет │ 38,0│ 22,0│ 60,0│ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │средства спонсоров │ 71,0│ 71,0│ 142,0│ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │средства учреждений │ 500,0│ 770,0│ 1270,0│ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │внебюджетные средства│ 1,2│ 1,8│ 3,0│ │ │ ├────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ │средства ОООО ВОИ │ 51,0│ 11,0│ 62,0│ │ │ └────┴─────────────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┴──────────────┴──────────────────┘