Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области
10 февраля 2010 года
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;
Шмаковой Т.П. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя Председателя Комиссии;
Кусановой Ш.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
рассмотрев жалобу ООО «СК «Согласие» (далее – Заявитель, Общество) на действия Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области и ее конкурсной комиссии (далее – Заказчик, Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по ОСАГО (извещение № 19746) (далее - открытый конкурс),
в присутствии представителей:
Заказчика – Цин Натальи Валерьевны (доверенность № 152 от 08.02.2010);
Заявителя - Шаркова Александра Петровича (доверенность № 33 от 25.01.2010), 1.В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх.№ 721-03 от 04.02.2010) на действия Заказчика и его Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса.
Заявитель полагает, что Конкурсная комиссия при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе нарушила требования норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов»).
В частности в своей жалобе Заявитель указал, что Конкурсная комиссия необоснованно приняла решение о допуске к участию в открытом конкурсе «Участников № 1 и № 4», несмотря на то, что: - в составе конкурсных заявок указанных участников размещения заказа отсутствовали копии учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия лиц на осуществление действий от имени участников размещения заказа; - представленные указанными участниками конкурсные заявки были поданы не от имени юридических лиц, а от имени филиалов.
Кроме того, по мнению Заявителя, Конкурсная комиссия произвела оценку конкурсных заявок с нарушением порядка, установленного статьей 19 Конкурсной документации. 2.По запросу Омского УФАС России (исх.№ 03-385 от 05.02.2010) Заказчиком были представлены (вх.№ 787-03 от 09.02.2010) запрашиваемые материалы открытого конкурса, в результате рассмотрения которых установлено следующее.
18.12.2009 на официальном сайте Омской области в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого конкурса.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 20.01.2010 № 2.1 (далее – протокол вскрытия № 2.1 от 20.01.2010) на участие в открытом конкурсе были поданы заявки ООО «Национальная страховая группа – «РОСЭНЕРГО» (Омский филиал ООО «Национальная страховая группа – «РОСЭНЕРГО») ( участник № 1 ), ООО «Страховая Компания «Согласие» (участник № 2), ОАО «Государственная страховая компания «Югория» (участник № 3) и Омского филиала ООО СК «РОСИНВЕСТ» ( участник № 4 ).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 22.01.2010 № 2.2 (далее – протокол рассмотрения заявок № 2.2 от 22.01.2010) Конкурсная комиссия, рассмотрев поданные заявки на участие в конкурсе, приняла решение допустить к участию в конкурсе все организации.
На основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок Конкурсная комиссия приняла, в частности, следующее решение: - присвоить первый номер заявке на участие в конкурсе Омского филиала ООО СК «РОСИНВЕСТ», в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта (пункт 5 протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 25.01.2010 № 2.3); - присвоить второй номер заявке на участие в конкурсе ООО «СК «Согласие» (пункт 5 протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 25.01.2010 № 2.3).
В соответствии с требованием Омского УФАС России (исх.№ 03-385 от 05.02.2010) размещение заказа было приостановлено, о чем Заказчик письменно проинформировал Омское УФАС России (вх.№ 787-03 от 09.02.2010). 3.Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы и пояснения представителей сторон, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссия признала жалобу Заявителя частично обоснованной , исходя из следующего: 3.1.Комиссия считает частично обоснованным довод Заявителя о том, что участниками № 1 и № 4 конкурсные заявки были поданы не от имени юридических лиц, а от имени филиалов.
По определению, данному в части 1 статьи 8 Федерального закона «О размещении заказов» участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
В силу части 3 указанной статьи участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей . Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью , выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона «О размещении заказов» законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
Согласно части 1 статьи 185 ГК РФ доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.
В соответствии с частью 5 указанной статьи доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
Согласно части 1 статьи 22 Федерального закона «О размещении заказов» конкурсная документация (далее – КД) разрабатывается заказчиком , уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В силу пункта 1 части 4 статьи 22 Федерального закона «О размещении заказов» конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 настоящего Федерального закона требования к содержанию , форме , оформлению и составу заявки на участие в конкурсе .
В соответствии с требованиями указанной нормы Федерального закона «О размещении заказов» в разделах 11 и 12 КД Заказчиком было установлено требование к содержанию, оформлению, форме и составу заявки на участие в конкурсе.
В частности в разделе 11 КД Заказчиком было установлено следующее:
«11.1 Участник размещения заказа представляет заявку на участие в конкурсе по форме, приведенной в конкурсной документации ( форма №1 ).
11.2 Заявка на участие в конкурсе должна быть подготовлена участником размещения заказа в соответствии с образцами форм Часть IV «Конкурсная заявка».
В силу подпункта «в» пункта 1 статьи 11.2 КД заявка на участие в конкурсе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо , заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа , заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Рассмотрев оригиналы заявок участника № 1 - ООО «Национальная страховая группа – «РОСЭНЕРГО» (Омский филиал ООО «Национальная страховая группа – «РОСЭНЕРГО») и участника № 2 - Омский филиал ООО СК «РОСИНВЕСТ» Комиссия установила следующее: 1) в заявке участника № 1, оформленной по установленной Заказчиком форме № 1 и подписанной заместителем директора Омского филиала ООО «Национальная страховая группа – «РОСЭНЕРГО» М.А.Безъязыковой, в разделе «Наименование участника размещения заказа» указано: «ООО «Национальная страховая группа – «РОСЭНЕРГО» /Омский филиал ООО «Национальная страховая группа – «РОСЭНЕРГО».
В составе тома заявки данного участника открытого конкурса содержалась доверенность № 510 от 14.12.2009, заверенная печатью ООО «Национальная страховая группа - «РОСЭНЕРГО» и подписанная ее генеральным директором Менгом Евгением Петровичем. Указанная доверенность выдана Бызъязыковой Марине Александровне, в том числе, для представления интересов ООО «Национальная страховая группа - «РОСЭНЕРГО» при участии в данном открытом конкурсе , с правом подписывать и представлять все необходимые для этого документы.
Помимо этого, том заявки участника № 1 содержал документы, подтверждающие полномочия генерального директора ООО «Национальная страховая группа - «РОСЭНЕРГО» Менга Евгения Петровича, а именно: копию решения совета директоров ООО «Национальная страховая группа - «РОСЭНЕРГО» № 6 от 16.11.2009 о назначении Менга Евгения Петровича на должность генерального директора ООО «НСГ - «РОСЭНЕРГО» и копию приказа № 4 от 17.11.2009 о вступлении его в указанную должность; 2) в заявке участника № 4, оформленной по установленной Заказчиком форме № 1 и подписанной директором Омского филиала ООО СК «РОСИНВЕСТ» Н.П.Мардашовой, в разделе «Наименование участника размещения заказа» указано: «ООО СК «РОСИНВЕСТ» Омский филиал ».
В составе тома заявки данного участника содержалась не заверенная нотариально копия генеральной доверенности № 147 от 01.01.2010, выданной директору Омского филиала ООО СК «РОСИНВЕСТ» Н.П.Мардашовой на участие, в том числе, в конкурсах, аукционах с правом подписания заявки на участие в торгах.
Кроме того, том заявки участника № 4 не содержал документы, подтверждающие полномочия генерального директора ООО СК «РОСИНВЕСТ» Панченко Юрия Алексеевича, пописавшего вышеуказанную генеральную доверенность № 147 от 01.01.2010.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия пришла к выводам, что: - заявка на участие в открытом конкурсе участника № 1 в соответствии со статьей 8 Федерального закона «О размещении заказов» подана юридическим лицом - ООО «Национальная страховая группа – «РОСЭНЕРГО» через представителя - заместителя директора Омского филиала ООО «Национальная страховая группа – «РОСЭНЕРГО», полномочия которого подтверждены доверенностью; - заявка на участие в открытом конкурсе участника № 4 в нарушение требований статьи 8 Федерального закона «О размещении заказов» подана не самим юридическим лицом - ООО СК «РОСИНВЕСТ», а Омским филиалом ООО СК «РОСИНВЕСТ», при этом полномочия представителя не были надлежащим образом подтверждены.
Пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов» установлено, что участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документов , определенных, в частности, частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона.
Следовательно, Комиссия считает, что Конкурсная комиссия Заказчика неправомерно допустила к участию в открытом конкурсе участника № 4 - Омский филиал ООО СК «РОСИНВЕСТ». 3.2.Комиссия считает необоснованным довод Заявителя о том, что в составе заявок на участие в открытом конкурсе участников № 1 и № 4 отсутствовали копии учредительных документов.
В соответствии с подпунктом «д» пункта 1 части 3 статьи 25 Федерального закона «О размещении заказов» в подпункте «г» пункта 1 статьи 11.2 КД Заказчиком было установлено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).
На рассмотрении жалобы Комиссия установила, что оригиналы заявок на участие в открытом конкурсе, поданных ООО «Национальная страховая группа – «РОСЭНЕРГО» и Омским филиалом ООО СК «РОСИНВЕСТ», содержат, соответственно, копию Устава ООО «Национальная страховая группа – «РОСЭНЕРГО», утвержденного 22.06.2009, и копию Устава ООО СК «РОСИНВЕСТ», утвержденного 17.01.2008. 3.3.Комиссия считает обоснованным довод Заявителя о том, что Конкурсная комиссия произвела оценку конкурсных заявок с нарушением порядка, установленного статьей 19 Конкурсной документации.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О размещении заказов» конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.
В силу части 2 статьи 28 Федерального закона «О размещении заказов» оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке , которые установлены конкурсной документацией .
В соответствии с пунктом 15 части 4 статьи 22 Федерального закона «О размещении заказов» в части II «Информационная карта» КД (далее – ИК КД) Заказчиком были установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе: «Качество услуг и квалификация участника конкурса» и «Цена контракта».
По критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса » Заказчик согласно разработанной им форме № 3 «Таблица цен» установил восемь показателей:
«- стаж на рынке оказания услуг страхования; - отсутствие претензий со стороны контролирующих органов и клиентов; - членство в РСА; - опыт оказания аналогичных услуг; - опыт оказания услуг государственным предприятиям; - наличие в штате участника специалистов других направлений деятельности помимо страховой деятельности; - наличие у участника финансовых ресурсов; - квалификация работников участника».
Согласно части 7 статьи 28 Федерального закона «О размещении заказов» установлено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 722 утверждены Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее – Правила).
Настоящие Правила определяют порядок оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, содержание и значимость критериев оценки заявок в зависимости от видов товаров, работ, услуг для оценки и сопоставления заявок, осуществляемых конкурсными комиссиями в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта (пункт 1 Правил).
Пунктом 28 Правил, в частности, установлено, что для определения рейтинга заявки по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» в конкурсной документации устанавливаются: а) предмет оценки и исчерпывающий перечень показателей по данному критерию; б) максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия - в случае применения нескольких показателей. При этом сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 баллов; в) максимальное значение в баллах для указанного критерия, равное 100 баллам, - в случае неприменения показателей.
Вместе с тем, Заказчик в ИК КД установил следующий порядок оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса»: « 1 критерий оценки: качество услуг и квалификация участника конкурса:
Каждый член конкурсной комиссии оценивает предложения о качестве услуг каждого участника по 100-балльной шкале на основании предложения о качестве услуг.
После соответствующей оценки Конкурсной комиссией подсчитывается средний балл (ГКБ) по каждой заявке путем суммирования баллов, выставленных каждым членом Конкурсной комиссии отдельной заявке, и деления этой суммы на количество членов Конкурсной комиссии, принявших участие в оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе».
Исходя из анализа указанного порядка оценки заявок следует, что Заказчик в нарушение порядка оценки, установленного Правительством Российской Федерации, в конкурсной документации не установил максимальные значения в баллах для каждого из восьми показателей критерия «Качество услуг и квалификация участника конкурса».
По мнению Комиссии, данное нарушение могло повлиять на результаты оценки и сопоставления конкурсных заявок.
Комиссия отмечает, что указанное нарушение содержит состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Более того, частью 10 статьи 28 Федерального закона «О размещении заказов» и пунктом 19.6 КД предусмотрено, что протокол оценки и сопоставления заявок, в частности, должен содержать сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
Такой информации протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 25.01.2010 № 2.3 не содержит. 4.При рассмотрении жалобы Комиссия не ограничена ее доводами, проверяет размещение заказа в полном объеме.
В результате проведения внеплановой проверки Комиссия установила следующее: 4.1.В соответствии с требованиями части 3.3 статьи 25 Федерального закона «О размещении заказов» в статье 12.2 КД Заказчик установил, что все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов , быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Рассмотрев оригиналы заявок всех участников открытого конкурса, Комиссия установила, что в нарушение указанных требований норм Федерального закона и положений КД: 1) все листы тома конкурсной заявки Омского филиала ООО СК «РОСИНВЕСТ» не прошиты ; 2) информация, содержащаяся в описях документов, входящих в состав заявок ООО «Национальная страховая группа – «РОСЭНЕРГО» и Омского филиала ООО СК «РОСИНВЕСТ», не соответствует действительному содержанию томов конкурсных заявок указанных участников размещения заказа. 4.2.В силу части 2 статьи 11.2 КД заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о цене контракта и о качестве услуг и квалификации участника конкурса ( форма 3).
В соответствии с формой 3 участники размещения заказа должны были произвести расчет и указать в таблице цен размер страховых премий, расчитанных с учетом сведений (ин формация о типе и назначении транспортных средств, о территории преимущественного их использования, размеры базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов) , указанных в таблице «Информация по транспортным средствам, подлежащим страхованию», содержащейся в части III «Технические требования» КД .
Комиссия установила, что в нарушения данного требования КД в таблице цен «Расчет страховой премии» формы 3, входящей в состав заявки Омского филиала ООО СК «РОСИНВЕСТ», отсутствовали сведения о произведенном филиалом расчете страховых премий по всем автомобилям Заказчика, подлежащим страхованию.
Вместе с тем, Комиссия установила, что данный расчет и величина страховых премий были указаны в отдельной таблице «Информация по транспортным средствам, подлежащим страхованию».
Одновременно, Комиссия отмечает, что данный расчет страховых премий, был произведен Омским филиалом ООО СК «РОСИНВЕСТ» с использованием по каждому автомобилю иных значений коэффициентов КБМ, чем указанных в части III «Технические требования» КД, вследствие чего, итоговая величина страховых премий (цена контракта) Омского филиала ООО СК «РОСИНВЕСТ» составила 20 914,23 руб., что на 1328,36 руб. ниже, чем у остальных участников размещения заказа (22 242,59 руб.).
Таким образом, Комиссия считает, что конкурсная заявка Омского филиала ООО СК «РОСИНВЕСТ» не соответствовала требованиям конкурсной документации.
Следовательно, в силу пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов» указанное нарушение также являлось основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе Омскому филиалу ООО СК «РОСИНВЕСТ». 4.3.Изучив оригинал заявки ООО «СК «Согласие» на участие в конкурсе, Комиссия установила, что заявка Общества подписана директором Омского регионального филиала Платоновым В.П.
В составе заявки Общества в качестве документа, подтверждающего полномочия указанного лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, представлена нотариально заверенная копия генеральной доверенности № 1623/Д от 06.05.2009, выданной Обществом директору Омского регионального филиала Платонову В.П. (далее – доверенность)
Из пунктов 1-2 доверенности следует, что директор Омского регионального филиала Платонов В.П. уполномочен представлять интересы Общества во всех организациях, учреждениях и предприятиях по вопросам, вытекающим из деятельности филиала, в том числе получать и подавать документы, расписываться и совершать иные законные действия в пределах полномочий, определяемых данной генеральной доверенностью или отдельными доверенностями; заключать (изменять, расторгать) от имени Общества договоры страхования по типовым формам, утвержденным в Обществе, с физическими и юридическими лицами.
Комиссия считает, что данная доверенность не содержит полномочий, подтверждающих право директора Омского регионального филиала Платонова В.П. выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе на право на заключения государственных или муниципальных контрактов.
Таким образом, представленная в составе заявке нотариальная заверенная копия генеральной доверенности № 1623/Д от 06.05.2009, не может быть признана надлежащим документом, подтверждающим полномочия директора Омского регионального филиала Платонова В.П. на осуществление действий от имени Общества (юридического лица - участника размещения заказа).
Следовательно, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов» Конкурсная комиссия необоснованно допустила ООО «СК «Согласие» к участию в конкурсе. 4.4.В соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона «О размещении заказов» наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов , предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Комиссия отмечает, что в нарушение требований указанной нормы Федерального закона «О размещении заказов» в протоколе вскрытия № 2.1 от 20.01.2010 указан не полный перечень сведений и документов, представленных в составе томов конкурсных заявок ООО «Национальная страховая группа – «РОСЭНЕРГО» (Омский филиал ООО «Национальная страховая группа – «РОСЭНЕРГО») и Омского филиала ООО СК «РОСИНВЕСТ».
Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктами 3.32 и 3.35 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, пунктами 5.4 и 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842, 1.Признать частично обоснованной жалобу ООО «СК «Согласие» на действия Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области и ее конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по ОСАГО. 2.Признать в действиях Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области и ее конкурсной комиссии нарушения пунктов 1 и 4 части 1 статьи 12, части 3.3 статьи 25, части 5 статьи 26, частей 2 и 10 статьи 28 Федерального закона «О размещении заказов» и выдать предписание об устранении нарушений. 3.Передать материалы рассмотрения жалобы ООО «СК «Согласие» должностному лицу Омского УФАС России, уполномоченному рассматривать дело об административных правонарушениях по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (утверждение конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством о размещении заказов).