-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Омская область
Решение от 28 января 2010 года

О признании жалобы необоснованной

По делу № 03-10.1/12-2010
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области
28 января 2010 года
    Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
    Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;
    Шмаковой Т.П. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя Председателя Комиссии;
    Кусановой Ш.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
    Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
    Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
    рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Зяблова Романа Владимировича (далее – Заявитель) на действия аукциониста Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее – Аукционист, Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, проводимых в 2010 году на территории Омской области, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины по лоту № 5 - выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, проводимых в 2010 году на территории Исилькульского лесничества Омской области (Москаленского участкового лесничества, Москаленского сельского участкового лесничества) Омской области, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины (далее – открытый аукцион),
    в присутствии:
    Заявителя – Зяблова Романа Владимировича и его представителя Убогова Дмитрия Борисовича (доверенность от 27.01.2010);
    представителей Заказчика – Неделько Геннадия Александровича, первого заместителя начальника (доверенность от 27.01.2010 № 62), Левочко Валентины Владимировны, начальника отдела правовой и кадровой работы (доверенность от 27.01.2010 № 60), Брагиной Анны Валерьевны, советника сектора воспроизводства лесов отдела управления лесами и использования лесного фонда (доверенность от 27.01.2010 № 61);
    участника размещения заказа – индивидуального предпринимателя Андреева Владимира Александровича,
    1.В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 368-03 от 22.01.2010) на действия Аукциониста.
    Заявитель полагает, что в нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов») Аукционистом не соблюден порядок проведения открытого аукциона, установленный документацией об аукционе.
    2.По запросу Омского УФАС России (исх. № 03-214 от 25.01.2010) Заказчиком были представлены материалы размещения заказа, а также уведомление о приостановлении размещения заказа (вх. № 466-03 от 26.01.2010).
    24.12.2009 года на официальном сайте в сети «Интернет» www.omskzakaz.ru Заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона.
    Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 18.01.2010 № 3 по лоту № 5 подано 3 заявки. Двое участников размещения заказа допущены к участию в аукционе, в том числе Заявитель.
    В соответствии с протоколом аукциона от 19.01.2010 года № 3/1 победителем признано БУ Омской области «Омское управление лесами» с ценой договора 0 (ноль) рублей.
    3.Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы и пояснения представителей сторон, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.
    Порядок проведения аукциона регламентирован статьей 37 Федерального закона «О размещении заказов».
    Пунктом 3 части 5.2 указанной статьи установлено, что участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи, поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене.
    Пунктом 2.6.1 документации об аукционе Заказчик установил, что «аукционист также сообщает участникам аукциона о том, что заявление своих предложений по цене они осуществляют путем поднятия карточек выше плеча без оглашения голосом и только после соответствующего сигнала (удара молотка и пр.)».
    В соответствии с требованиями части 7 статьи 37 Федерального закона «О размещении заказов» при проведении процедуры аукциона Заказчиком осуществлялась аудиозапись аукциона.
    Прослушав представленную Заказчиком аудиозапись аукциона, Комиссия установила, что в начале проведения процедуры аукциона Аукционист огласил информацию о том, что участники аукциона согласны с правилами проведения аукциона, установленными документацией об аукционе, а также дважды объявил, что карточки поднимаются участниками аукциона после полного оглашения им цены контракта, сниженной в соответствии с «шагом аукциона».
    Исходя из изложенного, Комиссия считает, что в действиях аукциониста не усматривается нарушений требований Федерального закона «О размещении заказов».
    Данное обстоятельство фактически подтверждается также действиями самих участников аукциона – при 20 «шагах» аукциона ни один из участников не обращался с какими-либо заявлениями по поводу нарушения Аукционистом процедуры проведения аукциона.
    4.При рассмотрении жалобы Комиссия не ограничена ее доводами, проверяет размещение заказа в полном объеме.
    В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» Комиссия установила, что в действиях (бездействиях) Заказчика и его единой комиссии иных нарушений Федерального закона «О размещении заказов» не усматривается.
    Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов», пунктами 5.4, 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842, пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, зарегистрированном в Минюсте России 10.12.2007 № 10661, Комиссия
    Признать необоснованной жалобу индивидуального предпринимателя Зяблова Р.В. на действия аукциониста Главного управления лесного хозяйства Омской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, проводимых в 2010 году на территории Омской области, с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины по лоту № 5.
    Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.