-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Омская область
Решение от 01 июня 2011 года

О признании жалобы необоснованной

По делу № 03-10.1/72-2011
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области
01 июня 2011 года
    Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
    Шмаковой Т.П. – и.о. заместителя руководителя управления, заместителя Председателя Комиссии;
    Кусановой Ш.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
    Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
    Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
    рассмотрев жалобу ООО «Медздрав» (далее – заявитель, Общество) на действия Управления муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска и его единой комиссии (далее – единая комиссия, уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме (код закупки - 0152300011911000555) на поставку изделий медицинского назначения для нужд МУЗ «Родильный дом № 4» (далее – заказчик) (далее – открытый аукцион в электронной форме),
    в присутствии <...>,
    1.В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. № 4664 от 25.05.2011) на действия единой комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме.
    Заявитель считает необоснованным отказ Обществу в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что в первой части его заявки не указаны конкретные показатели предлагаемого товара.
    2.На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-2355 от 26.05.2011) уполномоченным органом были представлены материалы открытого аукциона в электронной форме и информация о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу (вх. № 4844 от 31.05.2011).
    10.05.2011 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru уполномоченный орган разместил извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта – 577 460 рублей и документацию об аукционе в электронной форме.
    Из Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 0152300011911000555-1 от 23.05.2011 следует, что для участия в открытом аукционе в электронной форме было подано две заявки; заявителю (заявка с порядковым номером «002») отказано в допуске к участию в аукционе.
    Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона № 0152300011911000555-2 от 24.05.2011 заявка ООО «АРИС» (заявка с порядковым номером «001») признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
    3.Рассмотрев жалобу заявителя, представленные материалы и пояснения представителей сторон, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов»), Комиссия признала жалобу заявителя необоснованной, исходя из следующего.
    Пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
    Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
    В связи с тем, что в документации об аукционе отсутствовали указания на товарные знаки изделий медицинского назначения, в пункте 3.1 документации об аукционе в электронной форме заказчик установил, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – Техзадание).
    В Техзадании в табличной форме указаны наименование, характеристики, единица измерения и количество требуемых к поставке изделий медицинского назначения, в частности:
    1) позиция № 1 «Катетер» в количестве 3000 шт. со следующими характеристиками: «Для пункции периферических вен с системой защиты от укола иглой (защитная клипса с механизмом самоактивации). Состав: катетер полиуретановый прозрачный, с четырьмя R-контрастными полосками, скругленным кончиком, совпадающим с проксимальным срезом иглы; павильон Луер Лок с перфорированными крыльями; инъекционный порт Луер Лок с защитной крышкой, расположенный строго над крыльями; игла с трехгранным срезом и пальцевым упором и овальными вырезами для фиксации при пункции, ребристой гидрофобной заглушкой на павильоне иглы; крышка Луер Лок на гидрофобной заглушке. Размер 18G 1,3 мм, длина не менее 45 мм и не более 47 мм, скорость потока не менее 96 мл/мин»;
    2) позиция № 3 «Удлинительная линия» в количестве 5500 шт. со следующими характеристиками: «Магистраль удлинительная с инъекционным фильтром 0,22 мкм, полимерная, прозрачная для применения со шприцевыми насосами. Коннекторы типа Луер-лок. Стерильная, однократного применения. Длина 150 см. Резистентность к давлению до 4 бар. Диаметр наружный - не менее 2,7 мм и не более 2,8 мм, внутренний - не менее 1,5 мм и не более 1,6 мм»;
    3) позиции № 4 «Удлинительная линия» в количестве 500 шт. со следующими характеристиками: «Магистраль удлинительная с инъекционным фильтром 0,22 мкм, полимерная, светозащитная для применения со шприцевыми насосами. Коннекторы типа Луер-лок. Стерильная, однократного применения. Длина 150 см. Резистентность к давлению до 4 бар. Диаметр наружный - не менее 2,7 мм и не более 2,8 мм, внутренний - не менее 1,5 мм и не более 1,6 мм».
    Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 23.05.2011 № 0152300011911000555-1 следует, что заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов» в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: по позициям № 1 «Катетер», №№ 3 и 4 «Удлинительная линия» не указаны конкретные показатели товара в соответствии с требованиями пункта 3.1 документации об аукционе в электронной форме и Техзадания.
    Изучив первую часть заявки заявителя, Комиссия установила, что в нарушение требований подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов», пункта 3.1 документации об аукционе в электронной форме и Техзадания в заявке заявителя по перечисленным трем позициям действительно были представлены характеристики товара, установленные заказчиком (с указанием слов «не менее» и «не более»), при этом конкретные показатели изделий медицинского назначения не были указаны.
    Учитывая, что в силу части 1 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставки которых размещается заказ, то Комиссия считает, что единая комиссия уполномоченного органа правомерно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе по вышеуказанному основанию.
    4.При рассмотрении жалобы Комиссия не ограничена ее доводами, в силу пункта 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, зарегистрированного в Минюсте России 10.12.2007 № 10661 (далее - Административный регламент), проверяет размещение заказа в полном объеме.
    В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» в действиях (бездействиях) заказчика и уполномоченного органа нарушений Федерального закона «О размещении заказов» не установлено.
    На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов», пунктами 5.4, 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 N 30, зарегистрированного в Минюсте РФ 21.03.2011. N 20204, пунктами 3.32 и 3.35 Административного регламента, Комиссия
    Признать необоснованной жалобу ООО «Медздрав» на действия Управления муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска и его единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения для нужд МУЗ «Родильный дом № 4» (код закупки - 0152300011911000555), предписание не выдавать.
    Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.