-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Омская область
Решение от 09 июля 2010 года
О признании жалобы частично обоснованной
По делу № 03-10.1/92-2010
- Принято
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области
09 июля 2010 года
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шмаковой Т.П. – и.о. заместителя руководителя управления, заместителя Председателя Комиссии;
Вормсбехера А.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО «Титан-2000» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Войсковая часть 2662 ВВ МВД РФ и его единой комиссии (далее – Заказчик, В/Ч 2662, Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта 1 этажа казармы войсковой части 2662, расположенной по адресу: г.Омск, ул.Интернациональная, 21 (далее – открытый аукцион),
в присутствии представителей:
Заявителя – <...> (доверенность от 05.07.2010 б/н.);
Заказчика – <...>;<...> (доверенность от 06.07.2010 № 8/22),
1.В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 4260-03 от 02.07.2010) на действия Заказчика и его Единой комиссии при проведении открытого аукциона.
Заявитель полагает, что Единая комиссия неправомерно допустила к участию в аукционе ООО «Суперстрой», ООО «Омсктеплокомплект», ООО «Ремонтно-техническое предприятие «Сибирское», ООО «Ремстрой», ООО «Инстрой», ООО «Стройинженер», ООО «СК «Кедр», ООО «Инкомстрой», у которых, по мнению Заявителя, в составе заявок на участие в аукционе отсутствовала лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
В свой жалобе Заявитель указал, что здание казармы войсковой части 2662, расположенной по адресу: г.Омск, ул.Интернациональная, 21, является объектом культурного наследия (памятником истории и культуры) регионального значения, что подтверждается письмом Министерства культуры Омской области (исх.№ 1896 от 02.07.2010), приложенном к жалобе Заявителя.
Кроме того, в данном письме Министерства культуры Омской области указано, что в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются физические и юридические лица, имеющие лицензию на деятельность по ремонту и реставрации объектов культурного наследия.
Учитывая вышеизложенное, Заявитель считает, что указанные участники размещения заказа обязаны были представить в составе заявок на участие в аукционе лицензию на деятельность по ремонту и реставрации объектов культурного наследия.
Кроме того, Заявитель, полагает, что Заказчиком в документации об аукционе, были установлены дополнительные требования к участникам открытого аукциона, а именно:
- «выполнение участниками размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ…» (пункт 3.1 статьи 3 документации об аукционе);
- предоставление в составе заявки на участие в аукционе копии «лицензии на осуществление деятельности по капитальному ремонту»;
Также Заявитель считает, что информация об объеме работ, указанная в Техническом задании документации об аукционе, «…не позволяет участнику открытого аукциона оценить стоимость выполнения работ и дать предложение по цене контракта».
2.По запросу Омского УФАС России (исх. № 03-2595 от 02.07.2010) В/Ч 2662 были представлены материалы открытого аукциона.
28.05.2010 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» Заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона и документацию об открытом аукционе.
В соответствии с пунктом 6 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.06.2010 № 100528/020990/15/1 на участие в аукционе были поданы заявки 9-ти участников размещения заказа.
По итогам рассмотрения поступивших заявок Единая комиссия приняла решение о допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа.
Согласно протоколу открытого аукциона от 25.06.2010 № 100528/020990/15/2 победителем аукциона признано ООО «СК «Кедр».
3.Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы и пояснения представителей сторон, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов»), Комиссия признала жалобу Заявителя частично обоснованной, исходя из следующего:
3.1.Федеральным законом «О размещении заказов» установлен единый порядок размещения заказов.
Согласно части 1 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов» документация об аукционе разрабатывается заказчиком,уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11, пунктом 10 части 4 статьи 22 и частью 4 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов» Заказчиком в пункте 3.1 статьи 3 документации об аукционе, а также в «Информационной карте аукциона»документации об аукционе (далее – ИКА) установлено, что участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В силу требования ИКА и в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 2 статьи 35 Федерального закона «О размещении заказов» участники размещения заказа должны были представить в составе заявки на участие в аукционе документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям пункта 1 части 1 статьи 11 указанного Федерального закона, а именно, «копию лицензии на осуществление деятельности по капитальному ремонту».
При этом Комиссии отмечает, что требование о представлении участниками открытого аукциона в составе заявок лицензии на осуществлении деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в документации об аукционе Заказчиком не установлено.
Рассмотрев представленные Заказчиком оригиналы заявок всех участников открытого аукциона, Комиссия установила, что всеми участниками, за исключением ООО «Титан-2000», в составе своих заявок были представлены только документы, подтверждающие членство данных участников в саморегулируемых организациях.
Согласно пояснениям представителя Заказчика <...>, внутренние работы по капитальному ремонту, предполагаемые к выполнению на 1 этаже казармы В/Ч 2662, расположенной по адресу: г.Омск, ул.Интернациональная, 21, не относятся к видам реставрационных работ, для выполнение которых требуется наличие у подрядчика лицензии на деятельность по ремонту и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Одновременно Комиссия отмечает, что в нарушение требования части 2 статьи 58 Федерального закона «О размещении заказов» Заявитель не приложил к жалобе и на заседании Комиссии не представил доказательства того, что работы по капитальному ремонту, указанные в «Техническом задании» документации об аукционе, направлены на сохранение данного объекта культурного наследия, на выполнение которых необходима вышеуказанная лицензия.
Учитывая изложенное, Комиссия считает, что участники открытого аукциона: ООО «Суперстрой», ООО «Омсктеплокомплект», ООО «Ремонтно-техническое предприятие «Сибирское», ООО «Ремстрой», ООО «Инстрой», ООО «Стройинженер», ООО «СК «Кедр», ООО «Инкомстрой», в составе заявок которых отсутствовала лицензия на осуществлении деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), не должны были отклоняться Единой комиссией от участия в аукционе по данному основанию.
3.2.В соответствии с частью 2.1 статьи 11 Федерального закона «О размещении заказов» в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ...
Аналогичное требование было установлено Заказчиком в пункте 3.1 статьи 3 документации об аукционе и ИКА.
Вместе с тем, согласно извещению о проведении открытого аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 300 000 рублей.
Учитывая изложенное, Комиссия считает, что Заказчик в нарушение части 2.1 статьи 11 Федерального закона «О размещении заказов» неправомерно установил в документации об аукционе указанное требование.
3.3.Комиссия считает обоснованным довод Заявителя о том, что Заказчик неправомерно установил в документации об аукционе требование о представлении участниками открытого аукциона в составе заявки на участие в аукционе копии «лицензии на осуществление деятельности по капитальному ремонту».
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона «О размещении заказов» участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3.2 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» до 1 января 2010 года осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства разрешается по выбору исполнителя соответствующих видов работ на основании:
1) лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
2) выданного саморегулируемой организацией в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Согласно пункту 6.1 статьи 18 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с 1 января 2010 года прекращается лицензирование, в том числе и деятельности по строительству зданий и сооружений.
Действие лицензий на осуществление указанного вида деятельности, в том числе лицензий, срок действия которых продлен, прекращается с 1 января 2010 года в силу закона.
Таким образом, осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства с 1 января 2010 года осуществляется только на основании выданного саморегулируемой организацией в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Следовательно, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11, пунктом 10 части 4 статьи 22, части 4 статьи 34, а также подпунктом «б» пункта 3 части 2 статьи 35 Федерального закона «О размещении заказов» Заказчик должен был установить в документации об аукционе требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявок копии Свидетельства о допуске, а не«лицензии на осуществление деятельности по капитальному ремонту».
3.4.Комиссия считает обоснованным довод Заявителя о том, что информация об объеме работ, указанная в Техническом задании ДА, «…не позволяет участнику открытого аукциона оценить стоимость выполнения работ и дать предложение по цене контракта».
В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 21, части 3 статьи 33 Федерального закона «О размещении заказов» в извещение о проведении открытого аукциона должны быть указаны сведения об объеме выполняемых работ.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона, размещенному Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет», объем выполняемых работ по капитальному ремонту 1 этажа казармы В/Ч 2662 был установлен Заказчиком в Техническом задании» документации об аукционе.
Рассмотрев «Техническое задание» документации об аукционе Комиссия установила, что по ряду позиций видов работ в графе «количество» указано: «по факту» (например, «Кабинет № 1» пункт 2: «подсыпка основания пола песком с послойным уплотнением», «Кабинет № 2 пункт 2: «подсыпка основания пола песком с послойным уплотнением», пункт 28: «погрузка и вывоз строительного мусора», «Тамбур 1» пункты 5, 25 и т.д.), что, по мнению Комиссии, является нарушением вышеуказанных норм Федерального закона «О размещении заказов».
4.При рассмотрении жалобы Комиссия не ограничена ее доводами, проверяет размещение заказа в полном объеме.
В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» Комиссия установила следующее:
4.1.Согласно части 2.2 статьи 35 Федерального закона «О размещении заказов» все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе.
В нарушение части 2.2 статьи 35 Федерального закона «О размещении заказов» Заказчиком в статье 14 документации об аукционе было установлено требование о том, что заявка на участие в аукционе должна подаваться в конверте.
Кроме того, в нарушение указанной нормы Федерального закона «О размещении заказов» в пункте 13.2 статьи 13 документации об аукционе Заказчиком установлено, что «…иные документы и формы, входящие в состав заявки на участие в аукционе (за исключением нотариально заверенных), должны быть заверены печатью Участника (кроме Участников – физических лиц) и собственноручно подписаны Участником размещения заказа (физическим лицом) или лицом, уполномоченным действовать от имени Участника - юридического лица (в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ). Все страницы документов, входящих в состав Заявки на участие в Аукционе, должны быть собственноручно подписаны Участником размещения заказа или лицом, уполномоченным действовать от имени Участника».
4.2.В соответствии с частью 4 статьи 35 Федерального закона «О размещении заказов» участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.
В нарушение указанной нормы Федерального закона «О размещении заказов» в ИКА в разделе «Дополнительные сведения» указано: «В связи с отсутствием действующей системы электронного документооборота с возможностью использования электронной цифровой подписи, обмен данными и сведениями между Заказчиком и участниками размещения заказа в форме электронного документа не осуществляется».
4.3.По общему правилу, установленному частью 5 статьи 9 Федерального закона «О размещении заказов» при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта, указанных, в частности,вчасти 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.6 и 8.1 настоящей статьи.
В месте с тем, в нарушение части 5 статьи 9 Федерального закона «О размещении заказов» в пункте 10.3 статьи 10 документации об аукционе и в ИКА (разделы 10.1-11.1) было установлено, что «заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный контрактом объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, предусмотренными контрактом».
4.4.В соответствии с подпунктом «д» пункта 1 части 2 статьи 35 Федерального закона «О размещении заказов» заявка на участие в аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Вместе с тем, в нарушение указанной нормы Федерального закона Заказчиком в разделе 12.1 ИКА установлено, что «в случае если заключение Государственного контракта по итогам Аукциона на условиях, предложенных Участником, не является для Участника крупной сделкой, Участник должен представить в составе Заявки оригинал уведомления от Участника на бумажном носителе о том, что заключение Государственного контракта по итогам Аукциона на условиях предложенных Участником не является для Участника крупной сделкой».
4.5.В нарушение пункта 2 части 2 статьи 35 Федерального закона «О размещении заказа» Заказчиком в подпункте 2 пункта 12.1 статьи 12 документации об аукционе установлено требование о том, что заявка на участие в аукционе должна содержать «сведения о качественных и стоимостных характеристиках применяемых материалов. (По форме XII настоящей документации)».
4.6.В нарушение части 4 статьи 22, части 3 статьи 34, частей 2 и 3 статьи 35 Федерального закона «О размещении заказов» в пункте 13.1 статьи 13 документации об аукционе и разделе 14.1 ИКА установлено требование о представлении копии заявки на участие в аукционе.
4.7.В силу части 6 статьи 35 Федерального закона «О размещении заказа» прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона.
Вместе с тем, исходя из содержания пунктов 12 и 14 раздела 1 документации об аукционе Заказчиком был сокращен срок для подачи заявок на участие в аукционе на 15 минут:
- «прием Заявок на участие в Аукционе прекращается в 14 часов 45 минут по омскому времени 21 июня 2010 года» (пункт 12);
- «Начало рассмотрения заявок на участие в аукционе в 15 часов 00 минут по Омскому времени 21 июня 2010 года» (пункт 14).
4.8.В соответствии с пунктом 6 части 4 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов» документация об аукционе должна содержать сведения о сроке, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного или муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона или в случае, предусмотренном частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, не менее чем семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
При этом государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов (часть 1 статьи 2, часть 2 статьи 9 Федерального закона «О размещении заказов», часть 4 статьи 528 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Причем по смыслу части 6 статьи 36, части 7 статьи 37, части 1 статьи 38 Федерального закона «О размещении заказов» участнику размещения заказа передается проект контракта, который им подписывается и возвращается заказчику, после чего, на основании части 6 статьи 36, части 1.1 статьи 38 Федерального закона «О размещении заказов» контракт заключается не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок или протокола аукциона.
При этом Федеральным законом «О размещении заказов» не установлено ограничений в части того, что проект контракта не может быть подписан участником размещения заказа ранее истечения десяти дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
В нарушении части 6 статьи 36, части 1.1 статьи 38 Федерального закона «О размещении заказа» в разделе 23.1 ИКА установлено, что «Участник размещения заказа, которому заказчик передаст проект контракта в соответствии с настоящей документации об аукционе, должен будет предоставить подписанный со своей стороны контракт в срок:
а) победитель аукциона – не ранее 10 дней, но не более 20 дней со дня подписания протокола аукциона;
б) участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение о цене контракта, - в течение 5 дней со дня получения от заказчика проекта контракта;
в) единственный участник аукциона – не ранее 10 дней, но не более 20 дней со дня подписания протокола аукциона;
г) участник размещения заказа, единственный признанный участником аукциона, - не ранее 10 дней, но не более 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
д) участник размещения заказа, подавший единственную заявку на участие в аукционе, - не ранее 10 дней, но не более 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения такой заявки на участие в аукционе».
4.9.В соответствии с частью 8 статьи 9 Федерального закона «О размещении заказов» расторжение государственного или муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
В нарушение указанной нормы закона Заказчиком в проект государственного контракта, являющегося в силу части 5 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов» неотъемлемой частью документации об аукционе, включены пункты 9.3 и 9.4, предусматривающие право заказчика и подрядчика расторгнуть государственный контракт в одностороннем порядке.
4.10.В силу части 1 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов» аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона (часть 3 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов»).
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 указанного Федерального закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Комиссия, рассмотрев оригиналы заявок на участие в аукционе всех участников размещения заказа и протокол рассмотрения заявок от 22.06.2010, установила, что в нарушение требования пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов» Единая комиссия необоснованно допустила к участию в аукционе ООО «Кедр» и ООО «Стройинженер», заявки которых и все документы, входящие в их состав, в нарушение пункта 13.4 статьи 13 документации об аукционе не были прошиты.
Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов», пунктами 5.4, 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842, пунктами 3.32 и 3.35 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, зарегистрированном в Минюсте России 10.12.2007 № 10661, Комиссия
1.Признать частично обоснованной жалобу ООО «Титан-2000» на действия государственного заказчика – Войсковая часть 2662 ВВ МВД РФ и его единой комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта 1 этажа казармы войсковой части 2662, расположенной по адресу: г.Омск, ул.Интернациональная, 21.
2.Признать в действиях Заказчика и его Единой комиссии нарушение требований частей 5 и 8 статьи 9, части 2.1 статьи 11, пункта 4 части 1 статьи 12, пункта 4 части 4 статьи 21, пункта 10 части 4 статьи 22, части 3 статьи 33, частей 3 и 4 статьи 34, частей 2 - 4 статьи 35, части 6 статьи 36 и части 1.1 статьи 38 Федерального закона «О размещении заказов».
3.В соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.