"Статья 7. Депутатские объединения (фракции) Омского городского Совета
1. Во фракцию Омского городского Совета (далее также - фракция) входят депутаты Омского городского Совета в соответствии с положениями, установленными законодательством о местном самоуправлении.
2. Порядок деятельности фракций устанавливается федеральным законодательством, законодательством Омской области и настоящим Регламентом.
3. Фракция направляет в комитет Омского городского Совета по регламенту и вопросам организации работы Омского городского Совета либо в рабочую группу по организации работы Омского городского Совета уведомление об образовании фракции Омского городского Совета.
В уведомлении указывается:
1) фамилии, имена, отчества депутатов Омского городского Совета - членов фракции;
2) фамилия, имя, отчество руководителя фракции;
3) фамилии, имена, отчества депутатов Омского городского Совета, которые являются полномочными представителями фракции и вправе от имени фракции подписывать документы, выступать на заседаниях Омского городского Совета, комитетов, рабочих, экспертно-консультативных групп и на других официальных мероприятиях, проводимых Омским городским Советом;
4) перечень вопросов, по которым лица, указанные в пунктах 2 и 3 настоящей части, могут принимать решения самостоятельно.
Об изменении указанной выше информации фракция уведомляет комитет Омского городского Совета по регламенту и вопросам организации работы Омского городского Совета либо рабочую группу по организации работы Омского городского Совета.
4. Фракция вправе пользоваться правами, предоставленными ей настоящим Регламентом, со дня, следующего за днем получения комитетом Омского городского Совета по регламенту и вопросам организации работы Омского городского Совета либо рабочей группой по организации работы Омского городского Совета уведомления об образовании фракции Омского городского Совета, в котором указана вся информация, предусмотренная абзацем вторым части 3 настоящей статьи.
5. Решения фракции принимаются большинством голосов от числа членов фракции. Фракция вправе определить перечень вопросов, решение которых требует большего количества голосов.
В остальном деятельность фракции регулируется ею самостоятельно.
6. Деятельность фракции прекращается в соответствии с федеральным законодательством.";
"- на одно из трех первых в весенней сессии заседаний Омского городского Совета представить доклад о проделанной работе за прошедшую весеннюю и осеннюю сессии предыдущего года;";
"2. Предложения о включении вопросов в повестку заседания подаются субъектами правотворческой инициативы, иными субъектами не позднее чем за три дня до начала заседания. Предложения субъектов правотворческой инициативы, поданные в указанный срок, включаются в проект повестки заседания комитета. Предложения иных субъектов, а также предложения субъектов правотворческой инициативы, поданные позже указанного срока, рассматриваются председателем комитета, который единолично принимает решение о включении вопроса в проект повестки.
Отказ председателя комитета включить вопрос в проект повестки не препятствует субъекту правотворческой инициативы предложить включить вопрос в повестку заседания на заседании комитета при утверждении повестки.";
"Ознакомление с протоколом заседания комитета депутатов Омского городского Совета, представителей прессы, граждан производится по распоряжению Председателя Омского городского Совета в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.";
"Статья 17. Внесение проекта правового акта в Омский городской Совет
1. Проекты правовых актов могут вноситься субъектами правотворческой инициативы, установленными федеральным законодательством, Уставом города Омска.
2. Внесенным считается проект, который был направлен Председателю Омского городского Совета в соответствии со статьей 18 настоящего Регламента. Если проект правового акта внесен в соответствии со статьей 53 настоящего Регламента непосредственно на заседание Омского городского Совета, то он считается внесенным с момента голосования о включении данного проекта в повестку заседания Омского городского Совета.";
"- финансово-экономическое обоснование внесенного проекта, за исключением случаев, когда проект вносится депутатом Омского городского Совета;";
"- перечень правовых актов Омского городского Совета, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного акта, за исключением случаев, когда проект вносится депутатом Омского городского Совета;";
"2.1. Проект нормативного акта может быть принят к рассмотрению с учетом замечаний и предложений, которые поступили в ходе его рассмотрения на заседании Омского городского Совета, а если проект рассматривался в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 18 настоящего Регламента, на заседании комитета, то и с учетом замечаний и предложений, поступивших в ходе обсуждения на заседании комитета.";
"Статья 32.1. Повторное рассмотрение принятого нормативного акта Омского городского Совета
1. Если в случаях, предусмотренных законодательством, принятый Устав города Омска или принятое Решение Омского городского Совета были возвращены в Омский городской Совет, Председатель Омского городского Совета направляет данный нормативный акт в комитет Омского городского Совета, готовивший его для принятия во втором чтении.
2. С учетом мнения комитета Омский городской Совет вправе: отменить принятый нормативный акт, либо внести в него изменения, либо одобрить в ранее принятой редакции.
3. Омский городской Совет вправе отменить принятый нормативный акт, о чем принимает Постановление. Данное Постановление считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленной численности депутатов Омского городского Совета.
4. Омский городской Совет вправе внести изменения в нормативный акт. Изменения могут быть предложены комитетом Омского городского Совета, в который направлен возвращенный нормативный акт, а также иными субъектами правотворческой инициативы.
Изменения в нормативный акт оформляются в виде новой редакции нормативного акта.
Изменения в нормативный акт считаются принятыми, если за новую редакцию нормативного акта проголосовало большинство от установленной численности депутатов Омского городского Совета, а в случае принятия Устава города Омска или Решения о внесении изменений в Устав города Омска - если за новую редакцию проголосовало большинство в две трети голосов от установленной численности депутатов Омского городского Совета.
5. Омский городской Совет вправе одобрить принятый нормативный акт в ранее принятой редакции. Одобрение принятого нормативного акта осуществляется путем принятия Постановления. В случае если нормативный акт был возвращен Мэром города Омска в порядке, установленном частью девятой статьи 14 Устава города Омска, Постановление об одобрении считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Омского городского Совета. В остальных случаях Постановление об одобрении считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленной численности депутатов Омского городского Совета.";
"3. Инициатива об отзыве должна иметь письменное обоснование. Инициатива, не имеющая письменного обоснования, на заседании Омского городского Совета не рассматривается.";
"Статья 48.1. Торжественное заседание
1. В случаях, предусмотренных Уставом города Омска, иными Решениями Омского городского Совета, может быть проведено торжественное заседание Омского городского Совета. Торжественное заседание проводится в соответствии с настоящим Регламентом, если настоящей статьей не установлено иное.
2. На торжественном заседании Омского городского Совета присутствуют депутаты Омского городского Совета, а также вправе присутствовать иные лица, включенные в список, утвержденный распоряжением Председателя Омского городского Совета.
3. На торжественном заседании рассматриваются только те вопросы, в связи с которыми проводится торжественное заседание.
Повестка торжественного заседания подписывается Председателем Омского городского Совета и на заседании Омского городского Совета не утверждается.
На торжественном заседании не допускается принятие каких-либо правовых актов.";
"3. Подсчет голосов может осуществляться с использованием автоматизированной системы подсчета голосов либо с использованием бюллетеней. По решению Омского городского Совета подсчет голосов может также проводиться депутатом Омского городского Совета, на которого такая обязанность возложена Омским городским Советом.
Если обязанность подсчета голосов Омским городским Советом ни на кого не возложена либо депутат, на которого такая обязанность возложена, отсутствует на заседании Омского городского Совета, Омский городской Совет для осуществления подсчета голосов создает счетную комиссию из числа депутатов, выдвинутых депутатскими фракциями. Комиссия формируется по квоте - один представитель от фракции, члены которой присутствуют на заседании. Порядок выдвижения представителя от фракции определяется фракциями самостоятельно.
Счетная комиссия избирает из своего состава председателя. Все решения в счетной комиссии утверждаются большинством голосов.";
"1. Все вопросы на заседании принимаются открытым голосованием, если иное не установлено настоящим Регламентом, либо Омским городским Советом не принято иного решения.";
"2. Внеплановые перерывы в заседании объявляются по решению Омского городского Совета.";
"5. Ознакомление с протоколом заседания Омского городского Совета депутатов Омского городского Совета, представителей прессы, граждан производится по распоряжению Председателя Омского городского Совета в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.";