"Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента, круг заявителей, требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги";
"2. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются:";
"2.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется в здании Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министерство), расположенного по адресу: г. Омск, ул. Красный путь, д. 3.
Почтовый адрес Министерства: 644099, г. Омск, ул. Красный путь, д. 3.
Адрес электронной почты Министерства: kanc-mcx@omskportal.ru.
Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.msh.omskportal.ru (далее - официальный сайт).
Режим работы Министерства:
с понедельника по четверг - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 45 мин.;
пятница - с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин.;
перерыв для отдыха и питания - с 13 час. до 14 час.;
выходные дни: суббота и воскресенье.
Телефоны для справок:
приемная Министерства - (3812)23-16-12;
отдел трудовых ресурсов и управления персоналом управления правовой и кадровой работы Министерства - (3812)23-45-78.
2.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем непосредственно при обращении в Министерство, на официальном сайте, информационных стендах, а также по телефону. Информационные стенды оборудуются при входе в здание Министерства.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) почтовый адрес Министерства;
2) адрес официального сайта;
3) телефонный номер для получения справочной информации;
4) режим работы Министерства;
5) текст Административного регламента;
6) образец заполнения заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и требования к нему;
7) перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
8) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
9) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
На официальном сайте размещается следующая информация:
1) почтовый адрес Министерства;
2) телефонный номер для получения справочной информации;
3) режим работы Министерства;
4) текст Административного регламента;
5) образец заполнения заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и требования к нему;
6) перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
7) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
8) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.";
"4. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, а именно его структурным подразделением - отделом трудовых ресурсов и управления персоналом управления правовой и кадровой работы (далее - Отдел).
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.";
"Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги";
"Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления на официальном сайте.";
"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить, а также способы их
получения заявителями, в том числе в электронной форме
12.1. Для предоставления заявителю государственной услуги Министерство в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующий документ, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, - справка, подтверждающая период нахождения на учете в службе занятости в качестве безработного.
Заявитель вправе представить справку, подтверждающую период нахождения на учете в службе занятости в качестве безработного, по собственной инициативе.
12.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.";
"Подраздел 8.1. Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
14.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Омской области не предусмотрен.";
"Подраздел 9.1. Основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
15.1. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Омской области не предусмотрено.";
"1) прием и регистрация документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента;
2) истребование документов (сведений), указанных в пункте 12.1 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов;
3) проверка представленных заявителем документов и соответствия заявителя условиям, при которых назначается пособие;";
"Подраздел 2. Прием и регистрация документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента";
"28. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство лично либо через законного представителя с документами, указанными в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента (далее - заявление и пакет документов).
Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление и пакет документов в Отдел.
Специалист Отдела при поступлении заявления и пакета документов присваивает заявлению регистрационный номер, а также проставляет дату поступления в Министерство.";
"28.1. Специалист Отдела в течение 30 минут с момента поступления заявления и пакета документов снимает с них копии (за исключением заявления, копии приказа (распоряжения) организации агропромышленного комплекса о приеме на работу и копии трудовой книжки), заверяет их.
Для свидетельствования верности снятой копии документа подлиннику документа на каждом листе копии, на свободном месте под текстом, оформляется реквизит, включающий слова "Копия верна", наименование должности лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения, печать, например:
"Копия верна
Ведущий специалист отдела трудовых ресурсов и управления персоналом управления правовой и кадровой работы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области
Дата Печать Личная подпись К.Н. Белоцерковская".
Оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.
В конце каждого приемного дня поступившие заявления с пакетом документов передаются начальнику Отдела.";
"Подраздел 3. Истребование документа, указанного в пункте 12.1 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов";
"29. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Министерство с заявлением и пакетом документов заявителя, окончившего учреждение высшего, среднего профессионального образования ранее календарного года, в котором он обратился в Министерство, и не имеющего записей в трудовой книжке, подтверждающих трудовую деятельность в соответствующий период, и если этот период не подтвержден документами, указанными в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и пакета документов направляет в орган государственной власти, в распоряжении которого находятся сведения, подтверждающие период нахождения заявителя на учете в службе занятости в качестве безработного, запрос об их предоставлении.
Запрос может быть направлен с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Технологическая карта межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Сведения, подтверждающие период нахождения на учете в службе занятости в качестве безработного, представляются в виде справки, форма которой приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Запрос о предоставлении сведений, подтверждающих период нахождения на учете в службе занятости в качестве безработного, не направляется, в случае представления по собственной инициативе справки, подтверждающей период нахождения его на учете в службе занятости в качестве безработного.";
"Подраздел 4. Проверка представленных заявителем документов и соответствия заявителя условиям, при которых назначается пособие";
"30. Начальник Отдела в течение 1 дня передает заявление с пакетом документов специалисту Отдела для рассмотрения.
В течение 10 дней со дня получения заявления с пакетом документов специалист Отдела проводит их проверку на комплектность, а также соответствие требованиям, установленным постановлением Правительства Омской области от 3 сентября 2008 года N 159-п "О единовременном подъемном пособии молодым специалистам, работающим в сфере агропромышленного комплекса" (далее - Положение о единовременном пособии).
31. Одновременно с заявлением и пакетом документов специалист Отдела проверяет соответствие заявителя условиям, указанных в пунктах 34, 35 настоящего Административного регламента.
По итогам рассмотрения заявления и пакета документов специалист Отдела подготавливает проект решения, которое оформляется в форме распоряжения Министерства.";
"Подраздел 5. Принятие решения о назначении пособия или отказе в его назначении";
"35.1. В случае соответствия заявителя требованиям, указанным в пунктах 34, 35 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит проект распоряжения Министерства о назначении пособия.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит проект распоряжения Министерства об отказе в назначении пособия.
Специалист Отдела обеспечивает согласование проекта распоряжения Министерства о назначении пособия или об отказе в назначении пособия в структурных подразделениях Министерства и представляет его на подписание Министру сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министр).
Подписанное распоряжение Министерства о назначении пособия или об отказе в назначении пособия направляется специалистом Отдела в отдел по общим вопросам управления делами Министерства для регистрации.
Срок принятия решения о назначении пособия или об отказе в его назначении не может превышать 30 календарных дней с момента поступления заявления с пакетом документов в Министерство.
35.2. После принятия решения о назначении пособия или об отказе в назначении пособия специалист Отдела готовит в письменной форме заявителю уведомление о принятом решении, обеспечивает его представление на визирование начальнику Отдела и на подписание заместителю Министра, курирующему деятельность Отдела (далее - заместитель Министра).
Подписанное заместителем Министра уведомление о назначении или отказе в назначении пособия направляется специалистом Отдела в отдел по общим вопросам управления делами Министерства для регистрации и отправки заявителю.
Уведомление о назначении или отказе в назначении пособия направляется заявителю в течение 7 календарных дней со дня принятия решения о назначении пособия или об отказе в его назначении.";
"Подраздел 6. Выплата пособия";
"Подраздел 4. Ответственность должностных лиц Министерства
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
46.1. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
46.2. Должностные лица Министерства, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.";