"4. Информация о месте нахождения, графике работы Минимущества, порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в секторе жилищного фонда Минимущества, по телефону, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Минимущества, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственную информационную систему Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), а также на информационных стендах, размещенных в помещениях Минимущества.";
"- постановка гражданина, организации на учет.";
"Документы направляются по почте либо подаются лично гражданином или его представителем.";
"Граждане и организации вправе представить справку (иные документы) о наличии (отсутствии) у гражданина, членов его семьи в населенном пункте по месту службы (работы) жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности, в Минимущество по собственной инициативе.";
"19. В предоставлении государственной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
1) предоставление гражданином, организацией неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 13 (для граждан), пунктом 14 (для организаций) Административного регламента;
2) наличие у гражданина или членов его семьи в населенном пункте по месту службы (работы) другого жилого помещения на праве собственности и (или) жилого помещения, занимаемого по договору социального найма;
3) предоставление документов в отношении гражданина, не относящегося к категории, которой может быть предоставлено жилое помещение в общежитии.";
"Подраздел 16.1. Срок регистрации заявления";
"35. Предусмотрена возможность получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, типовых форм (образцов) документов (заявлений) с использованием Единого портала и Портала.";
"2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, подготовка ответа об отказе в предоставлении жилых помещений в общежитии, постановка (отказ в постановке) на учет гражданина, организации;";
"42. Специалист отдела организационной работы в течение 1 рабочего дня вносит наложенную первым заместителем Министра резолюцию в базу регистрации входящих документов и направляет заявление и приложенные документы на рассмотрение в управление государственной собственности Минимущества.";
"Подраздел 22. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, подготовка ответа об отказе в предоставлении жилых помещений в общежитии, постановка (отказ в постановке) на учет гражданина, организации";
"47. При рассмотрении заявления и наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 19 Административного регламента, специалист сектора жилищного фонда в течение 2 рабочих дней готовит мотивированный отказ в предоставлении жилого помещения в общежитии, постановке гражданина, организации на учет в форме проекта письма Минимущества с указанием причин, послуживших основанием для такого отказа.
48. При отсутствии свободного жилого помещения в общежитии и отсутствии оснований, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист сектора жилищного фонда в течение 2 рабочих дней готовит проект письма Минимущества о постановке гражданина, организации на учет.";
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта Минимущества, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";