"36) создает государственные информационные системы Омской области для реализации возложенных задач, обеспечивает доступ к содержащейся в них информации, осуществляет ее обработку и хранение, принимает меры по защите указанной информации;";
"39.1) осуществляет деятельность по технической защите конфиденциальной информации, проводит работы, связанные с созданием средств защиты информации, осуществляет мероприятия и (или) оказывает услуги в области защиты государственной тайны в целях обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Секретаря Совета безопасности Омской области, органов исполнительной власти Омской области, входящих в Аппарат Губернатора Омской области;".
"Значение понятий, используемых в Инструкции, соответствует понятиям, определенным Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477.";
"2. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе с электронными документами, включая их подготовку, обработку, регистрацию, учет и контроль исполнения, хранение и использование документов, осуществляемые с помощью системы электронного документооборота (далее - СЭДО) Правительства Омской области и иных информационных технологий.";
"Положения Инструкции распространяются на работу с бухгалтерской, научно-технической и другой специальной документацией в части подготовки документов к передаче на архивное хранение.";
"В Правительстве Омской области также создаются и используются:
1) электронные документы, создаваемые без предварительного документирования на бумажном носителе;
2) электронные образы документов, полученные в результате сканирования документов и хранящиеся в СЭДО.";
"Иные виды бланков могут изготавливаться средствами оперативной полиграфии или вычислительной техники. При подготовке электронных документов используются электронные шаблоны бланков документов.";
"Электронные шаблоны бланков документов, перечисленных в пункте 11 Инструкции, хранятся в СЭДО Правительства Омской области.";
"27. Реквизит "Наименование либо аннотация документа" составляется ко всем документам, за исключением документов, имеющих текст небольшого объема (до одной страницы). Наименование либо аннотация документа должны быть краткими, точно передающими содержание документа.
Наименование либо аннотация документа, состоящие из двух и более строк, печатаются через один межстрочный интервал. Наименование либо аннотация документа пишутся с прописной буквы, оформляются под реквизитами бланка и кавычками не выделяются, точка в конце не ставится. Наименование либо аннотация документа отделяются от текста 1 - 2 межстрочными интервалами, занимают до 4 - 5 строк по 28 - 30 знаков в строке, оформляются по ширине реквизита бланка центрованным способом.
Наименование либо аннотация документа должны отвечать на вопросы:";
"Включение электронного образа документа в СЭДО возможно только после его сравнения с подлинником документа. Не подлежат сканированию:";
"Единицей подсчета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в СЭДО.";
"Электронные документы после их исполнения подлежат хранению в установленном порядке в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.";
"1) экспертизу ценности документов, в том числе электронных документов;";
"должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ, - автора документа;";
"наименование либо аннотация документа;".