"- Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Российская газета, 2011, N 97);";
"- сведения о наличии у заявителя в собственности или на ином законном основании оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, соответствующих установленным лицензионным нормативам обеспечения образовательной деятельности по заявленным для лицензирования образовательным программам, а также копии правоустанавливающих документов в случае, если право на указанные здания, строения, сооружения, помещения и территории и сделки с ними не подлежит государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригиналов в случае, если верность копий документов (сведений) не заверена нотариусом);";
"Документы, указанные в абзацах десятом, одиннадцатом, тринадцатом - семнадцатом настоящего пункта, представляются заявителем.
Копии правоустанавливающих документов, указанные в абзаце двенадцатом настоящего пункта, представляются заявителем, если право на соответствующие объекты и сделки не подлежит государственной регистрации. В иных случаях сведения о данных объектах запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства
и его должностных лиц
32. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
33. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента.
34. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в Министерство.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
36. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
38. Жалоба подается в Министерство.
39. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром образования Омской области в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
40. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
42. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством.";