"3. Положения настоящей Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе с электронными документами, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью системы электронного документооборота (далее - СЭДО) и других компьютерных технологий.".
"С помощью почтовой и фельдъегерской связи доставляется и отправляется письменная корреспонденция в виде писем, почтовых карточек, бандеролей, посылок, мелких пакетов, а также печатные издания. По каналам электронной связи доставляются и отправляются телеграммы, факсограммы, телефонограммы, Интернет-почта и проекты входящих и исходящих документов из СЭДО органов государственной власти и иных организаций.".
"Информация по обращениям граждан, поступившая в Главное управление из казенных учреждений службы занятости населения Омской области, регистрируется и передается на рассмотрение заместителям начальника Главного управления в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Главного управления.".
"Единицей подсчета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в СЭДО.".
"Вышеуказанные документы в электронном виде в СЭДО являются юридически значимыми.".
"47. Входящие документы, поступившие в Главное управление, регистрируются независимо от способа их доставки и передачи один раз в день поступления, при поступлении указанных документов в нерабочее время - на следующий день, создаваемые в Главном управлении документы - в день подписания или утверждения.".
"Включение электронного образа документа в СЭДО возможно только после его сравнения с подлинником документа.".
"В Главном управлении также создаются и используются:
1) электронные документы, создаваемые без предварительного документирования на бумажном носителе;
2) электронные образы документов, полученные в результате сканирования документов и хранящиеся в СЭДО.".
"4) иные виды бланков. Иные виды бланков могут изготавливаться средствами оперативной полиграфии или вычислительной техники. При подготовке электронных документов используются электронные шаблоны бланков документов. Электронные шаблоны бланков документов хранятся в СЭДО.".
"73. Наименование либо аннотация документа.
Реквизит "Наименование либо аннотация документа" составляется ко всем документам, за исключением документов, имеющих текст небольшого объема (до одной страницы). Наименование либо аннотация документа должны быть краткими, точно передающими содержание документа.
Наименование либо аннотация документа, состоящие из двух и более строк, печатаются через один межстрочный интервал. Наименование либо аннотация документа пишутся с прописной буквы, оформляются под реквизитами бланка и кавычками не выделяются, точка в конце не ставится. Наименование либо аннотация документа отделяются от текста 1 - 2 межстрочными интервалами, оформляются по ширине реквизита бланка центрованным способом.
Наименование либо аннотация документа должны отвечать на вопросы:
"о чем?" ("о ком?"), например:
Об участии в межрегиональной конференции
"чего?" ("кого?"), например:
Должностной регламент начальника правового отдела".
"Электронные документы после их исполнения подлежат хранению в установленном порядке в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.".
"21) законченные делопроизводством электронные документы формируются в дела (папки, директории) в соответствии с номенклатурой дел Главного управления отдельно от документов на бумажных носителях на электронных носителях или в системах хранения данных. При составлении номенклатуры дел Главного управления указывается, что дело ведется в электронной форме.".
"143. Экспертиза ценности документов, в том числе электронных документов, в Главном управлении - отбор документов на постоянное хранение, установление сроков их хранения на основе принятых критериев.".