"┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐ │Цели и задачи │Цель Программы - повышение эффективности торговой │ │Программы │деятельности на территории города Омска за счет │ │ │создания благоприятных условий для │ │ │предпринимательской деятельности в сфере торговли, │ │ │обеспечения качества, безопасности и доступности │ │ │товаров для населения, развития кадрового потенциала │ │ │организаций торговли города Омска. │ │ │Разработка Программы направлена на решение следующих │ │ │задач: │ │ │- обеспечение экономической, нормативно-правовой, │ │ │организационной и информационной поддержки субъектов │ │ │торговой деятельности города Омска; │ │ │- создание условий для развития торговой │ │ │деятельности города Омска; │ │ │- повышение безопасности, качества и доступности │ │ │реализуемых товаров для населения города Омска; │ │ │- развитие кадрового потенциала организаций │ │ │торговли, повышение имиджа потребительского рынка │ │ │города Омска │ └───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘";
"┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐ │Основные целевые │Для оценки хода реализации Программы по годам │ │индикаторы │предлагаются следующие целевые индикаторы: │ │Программы │- обеспеченность населения торговыми площадями; │ │ │- динамика оборота розничной торговли; │ │ │- количество зарегистрированных хозяйствующих │ │ │субъектов, осуществляющих торговую деятельность в │ │ │городе Омске; │ │ │- снижение количества жалоб от населения города │ │ │Омска на качество торгового обслуживания; │ │ │- количество участников мероприятий Программы │ └───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘";
"┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐ │Основные ожидаемые │Реализация мероприятий Программы позволит достичь к │ │конечные │концу 2015 года следующих результатов: │ │результаты │- увеличение обеспеченности населения площадью │ │Программы │торговых объектов на 1000 жителей на 300 тысяч │ │ │квадратных метров к уровню 2010 года; │ │ │- увеличение динамики оборота розничной торговли на │ │ │38 процентов к уровню 2010 года; │ │ │- увеличение количества зарегистрированных │ │ │хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую │ │ │деятельность в городе Омске, на 1000 хозяйствующих │ │ │субъектов к уровню 2010 года; │ │ │- снижение количества жалоб от населения города │ │ │Омска на качество торгового обслуживания на 5 │ │ │процентов ежегодно; │ │ │- рост количества участников мероприятий Программы │ │ │на 100 участников ежегодно │ └───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘";
"2. Цели и задачи Программы
Цель Программы - повышение эффективности торговой деятельности на территории города Омска за счет создания благоприятных условий для предпринимательской деятельности в сфере торговли, обеспечения качества, безопасности и доступности товаров для населения, развития кадрового потенциала организаций торговли города Омска.
Разработка Программы направлена на решение следующих задач:
- обеспечение экономической, нормативно-правовой, организационной и информационной поддержки субъектов торговой деятельности города Омска;
- создание условий для развития торговой деятельности города Омска;
- повышение безопасности, качества и доступности реализуемых товаров для населения города Омска;
- развитие кадрового потенциала организаций торговли, повышение имиджа потребительского рынка города Омска.";