"┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐ │Исполнители │Департамент городской экономической политики │ │программы │Администрации города Омска, управление делами │ │ │Администрации города Омска, управление │ │ │информационной политики Администрации города Омска, │ │ │департамент жилищной политики Администрации города │ │ │Омска, департамент имущественных отношений │ │ │Администрации города Омска, департамент архитектуры │ │ │и градостроительства Администрации города Омска, │ │ │департамент строительства Администрации города │ │ │Омска, департамент образования Администрации города │ │ │Омска, департамент культуры Администрации города │ │ │Омска, администрации административных округов города │ │ │Омска, Казенное учреждение города Омска "Центр │ │ │поддержки предпринимательства" (по согласованию), │ │ │Казенное учреждение города Омска "Управление │ │ │информационно-коммуникационных технологий" (по │ │ │согласованию), Казенное учреждение города Омска │ │ │"Управление по обеспечению деятельности │ │ │Администрации города Омска" (по согласованию) │ └───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘";
"┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐ │Цель и задачи │Цель программы - снижение административных барьеров, │ │программы │оптимизация и повышение качества предоставления │ │ │муниципальных услуг. │ │ │Задачи программы: │ │ │- оптимизация предоставления муниципальных услуг; │ │ │- оптимизация осуществления функций муниципального │ │ │контроля; │ │ │- совершенствование системы мониторинга качества и │ │ │доступности предоставления муниципальных услуг; │ │ │- совершенствование предоставления муниципальных │ │ │услуг по принципу "одного окна", увеличение │ │ │количества муниципальных услуг, предоставляемых по │ │ │принципу "одного окна" │ └───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘";
"┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐ │Основные целевые │- количество обращений заявителя в Администрацию │ │индикаторы │города Омска для получения одной муниципальной │ │программы │услуги; │ │ │- сокращение времени ожидания в очереди при │ │ │обращении заявителя за получением муниципальной │ │ │услуги в Администрацию города Омска; │ │ │- удельный вес муниципальных услуг, предоставляемых │ │ │в электронном виде; │ │ │- доля заявителей, обратившихся за получением │ │ │муниципальной услуги в электронном виде; │ │ │- количество обращений субъектов малого и среднего │ │ │предпринимательства в Администрацию города Омска для │ │ │получения одной муниципальной услуги, связанной со │ │ │сферой предпринимательской деятельности; │ │ │- количество жалоб на решения, действия │ │ │(бездействие) органа муниципального контроля, │ │ │должностных лиц органа муниципального контроля; │ │ │- удельный вес обоснованных жалоб на решения, │ │ │действия (бездействие) органа, предоставляющего │ │ │муниципальную услугу, должностного лица органа, │ │ │предоставляющего муниципальную услугу; │ │ │- степень удовлетворенности заявителей качеством и │ │ │доступностью получения муниципальных услуг, │ │ │предоставляемых Администрацией города Омска; │ │ │- доля заявителей, обратившихся за получением │ │ │муниципальных услуг, предоставляемых по принципу │ │ │"одного окна"; │ │ │- количество муниципальных услуг, предоставляемых по │ │ │принципу "одного окна" │ └───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘";
"┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐ │Объем и источники │На реализацию мероприятий программы из бюджета │ │финансирования │города Омска планируется направить 9800,0 тыс. │ │программы │рублей, в том числе: │ │ │2013 год - 3200,0 тыс. рублей; │ │ │2014 год - 3100,0 тыс. рублей; │ │ │2015 год - 3500,0 тыс. рублей │ └───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘";
"Постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг" определены основные процедуры подготовки, согласования и внедрения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.";
"2. Цель и задачи программы
Целью программы является снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
- оптимизация предоставления муниципальных услуг;
- оптимизация осуществления функций муниципального контроля;
- совершенствование системы мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
- совершенствование предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна".";
"4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
N п/п Наименование мероприятия Технико-экономическое обоснование затрат Цель: Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг Задача: Оптимизация предоставления муниципальных услуг 1 Повышение эффективности функционирования системы поддержки предпринимательства на основе применения информационно- коммуникационных технологий Создание виртуального бизнес-инкубатора: 2013 год - 500,0 тыс. руб. Всего: 500,0 тыс. руб. 2 Создание и развитие информационно- телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города Омска для предоставления муниципальных услуг на территории города Омска, в том числе по принципу "одного окна" Приобретение оборудования, программного обеспечения: 2013 год - 1700,0 тыс. руб.; 2014 год - 1900,0 тыс. руб.; 2015 год - 2100,0 тыс. руб. Всего: 5700,0 тыс. руб. 3 Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг на основе применения информационно- коммуникационных технологий Оплата перевода муниципальных услуг в электронный вид: 2013 год - 1000,0 тыс. руб.; 2014 год - 1200,0 тыс. руб.; 2015 год - 1400,0 тыс. руб. Всего: 3600,0 тыс. руб. Итого по разделу, в том числе: 9800,0 тыс. руб. 2013 год 3200,0 тыс. руб. 2014 год 3100,0 тыс. руб. 2015 год 3500,0 тыс. руб.";
- абзац первый раздела 5 "Объемы финансирования программы" изложить в следующей редакции:
"На реализацию мероприятий программы из бюджета города Омска планируется направить 9800,0 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 3200,0 тыс. рублей;
2014 год - 3100,0 тыс. рублей;
2015 год - 3500,0 тыс. рублей.";
"6. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
Реализация мероприятий программы позволит к 2015 году обеспечить достижение следующих результатов:
- повысить степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью получения муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска, до 90 процентов;
- увеличить количество заявителей, обратившихся за получением муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", до 90 процентов;
- увеличить количество заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги в электронном виде, до 70 процентов;
- сократить время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением муниципальной услуги в Администрацию города Омска до 10 минут;
- снизить среднее количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в Администрацию города Омска для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до двух.";