-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Новосибирская область
Письмо от 17 ноября 2004 года № МШ-09-07.4/16825@

О порядке применения отдельных положений гл. 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" НК РФ

Принято
Управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Новосибирской обл.
17 ноября 2004 года
    В связи с внесением Федеральным законом от 29.07.04 N 95-ФЗ "О внесении изменений в ч. I и II НК РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах" (далее - Федеральный закон) изменений и дополнений в отдельные положения гл. 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" НК РФ, Министерство Российской Федерации по налогам и сборам письмом N 22-0-10/1760@ от 10.11.04 сообщило следующее.
    В соответствии со ст. 346.26 и 346.27 НК РФ (в ред. Федерального закона) с 01.01.05 система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход может применяться по решению субъекта Российской Федерации в отношении предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы. Под распространением и (или) размещением наружной рекламы понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.
    Как следует из приведенных выше норм НК РФ, под действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход попадают только те организации и индивидуальные предприниматели, которые извлекают доходы от оказания услуг по предоставлению и (или) использованию принадлежащих им (арендованных или используемых ими на иных правовых основаниях) стационарных технических средств для размещения (распространения) рекламной информации о других физических и юридических лицах, их деятельности, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях.
    При этом к стационарным техническим средствам наружной рекламы относятся только те технические средства, которые размещены на объектах недвижимого имущества (земля, здания, строения, сооружения и т.п.), непосредственно связаны с ними и не предназначены для перемещения в течение всего срока, установленного для их размещения в соответствующих рекламных местах (щитовые установки, наземные и настенные панно, крышевые установки, афишные тумбы, кронштейны, проекционные установки, электронные табло, маркизы, транспаранты-перетяжки и т.п.).