-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Новосибирская область
Постановление от 18 ноября 1996 года № 1032

О мерах по организации работы по выполнению поручения Правительства Российской Федерации «О разработке программы социально-экономического развития г. Новосибирска, включая Академгородок Сибирского отделения Российской академии наук»

Принято
Мэром г. Новосибирска (Новосибирская обл.)
18 ноября 1996 года
    Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О дополнительных мерах государственной поддержки экономического и социального развития Сибири", в целях обеспечения комплексного развития города постановляю:
    1.Подготовить проект программы социально-экономического развития г. Новосибирска на 1997 - 2005 годы.
    2.Считать необходимым для своевременной и качественной подготовки проекта программы определить департамент экономики, инвестиций и промышленной политики куратором разработки проекта программы.
    Департаменту экономики, инвестиций и промышленной политики:
    2.1.Совместно с администрацией Новосибирской области, Межрегиональной ассоциацией "Сибирское Соглашение" определить научно-исследовательскую организацию - разработчика проекта программы, источник и объемы финансирования работ (срок - до 10.12.96).
    2.2.Принимать непосредственное участие в разработке проекта программы, осуществлять координацию работ над проектом программы развития г. Новосибирска с работами по подготовке в целом программы "Сибирь".
    3.Установить, что основными целями, достижение которых должно быть предусмотрено в проекте программы, являются:
    "определение" места Новосибирска в экономике Сибири, исходя из географического положения, транспортной доступности, накопленного промышленного и научного потенциала, сложившихся и перспективных связей с другими регионами Сибири, России и зарубежными странами;
    создание нового качества жизни населения города, преодоление отставания по уровню жизни по сравнению с другими регионами Сибири, России, сложившегося в последние годы в результате сокращения бюджетного финансирования отраслей социальной сферы через министерства и ведомства, не сопровождавшегося необходимым увеличением доходов бюджета города за счет регулируемых налогов.
    При проведении анализа и подготовке предложений по реструктуризации экономики города, решению социальных проблем исходить из следующих основных предпосылок:
    в городе Новосибирске расположено более 200 промышленных предприятий различных отраслей, город находится в центре региона, на пересечении железнодорожной, воздушной, речной и автомобильной магистралей, что создает хорошие возможности для развития производства разнообразных видов оборудования для добывающей и перерабатывающей промышленности Сибири;
    город Новосибирск - научно-образовательный центр (более 130 академических и отраслевых научно-исследовательских институтов, 24 высших учебных заведения), будущее промышленности и страны в целом неразрывно связано с внедрением в производство научно-технических достижений, созданием конкурентоспособной продукции, обеспечивающей эффективное использование всех видов ресурсов, сохранение окружающей среды; подготовка высококвалифицированных кадров возможна на основе изучения последних достижений науки и техники;
    город Новосибирск - деловой центр, имеющий необходимую финансовую, информационную и социальную инфраструктуру (более 80 учреждений банков, валютная биржа, Международная выставка-ярмарка, представительства 38 зарубежных фирм, информационные сети, современные гостиничные комплексы, медицинские центры и т.д.).
    4.Назначить следующие департаменты, комитеты, управления мэрии ответственными за подготовку материалов по отдельным блокам:
    департамент экономики, инвестиций и промышленной политики - развитие промышленного комплекса;
    департамент строительства и архитектуры совместно с департаментом энергетики, инженерных коммуникаций и жилищно-коммунального хозяйства, департаментом экономики, инвестиций и промышленной политики и комитетом по управлению имуществом г. Новосибирска - формирование благоприятной инвестиционной среды; развитие инженерной инфраструктуры, функционирование и развитие жилищного фонда;
    департамент транспорта, связи и дорог - развитие транспортно-дорожного комплекса, инфраструктуры связи;
    департамент по социальной политике совместно с департаментом образования, культуры, спорта и молодежной политики, комитетом по управлению имуществом г. Новосибирска и комитетом по жилищным вопросам - улучшение среды обитания и повышение уровня жизни населения; использование потенциала научно-образовательного комплекса;
    управление финансов и налоговой политики - финансовая база развития города.
    Руководителям департаментов разработать соответствующие разделы проекта программы до 01.01.97.
    5.Главам администраций районов города в месячный срок подготовить и направить в соответствующие подразделения мэрии предложения по всем затрагивающим их вопросам (развитие города, отраслей и сфер деятельности, направлений работы и мероприятий по улучшению социально-экономической ситуации).
    6.Главе администрации Советского района совместно с руководством Сибирского отделения Российской академии наук разработать предложения по изменению сложившейся системы управления и финансирования жилищным фондом, инженерными коммуникациями, объектами социального назначения, расположенными в Советском районе.
    7.Департаменту экономики, инвестиций и промышленной политики обобщить материалы отраслевых департаментов мэрии и в течение двух недель сформировать единый документ, до 20.01.97 представить данный документ в Совет по размещению производительных сил и экономическому сотрудничеству при Минэкономики и Минсотрудничества России для учета в проекте федеральной целевой программы "Сибирь".
    Предложить Министерству экономики Российской Федерации отработать на примере города Новосибирска, как одного из крупнейших городов:
    приемы решения таких проблем развития города, как тепло-, газо-, электро-, водоснабжение, транспортно-дорожный комплекс и связь, мусоропереработка, реконструкция и расширение жилищного фонда (включая модернизацию пятиэтажных жилых домов);
    новый финансовый механизм взаимодействия федеральных органов управления и местного самоуправления по использованию внутренних источников для развития городов (утверждение на конкретный срок стабильных нормативов отчислений и передача в бюджет города налогов и сборов, собираемых на его территории).
    8.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя мэра - директора департамента экономики, инвестиций и промышленной политики Городецкого В.Ф.
    Мэр
    В.А.ТОЛОКОНСКИЙ