-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Новгородская область
Решение от 24 декабря 2002 года № 157

О бюджете города и района на 2003 год

Принято
Старорусской Думой (Новгородская обл.)
24 декабря 2002 года
    В редакциях
  • от 24.01.2003 № 170,
  • от 17.04.2003 № 190,
  • от 05.06.2003 № 198,
  • от 03.09.2003 № 213,
  • от 31.10.2003 № 218,
  • от 18.12.2003 № 240.
    Рассмотрев представленный комитетом финансов Администрации города и района проект бюджета города и района на 2003 год, Старорусская Дума решила:
    1.Утвердить бюджет города и района на 2003 год по расходам в сумме 269 миллионов 848 тысяч рублей, исходя из прогнозируемого объема собственных и закрепленных доходов 223 миллиона 149 тысяч рублей, дотации из областного фонда финансовой поддержки в сумме 6 миллионов 445 тысяч рублей, субсидий и субвенций из фонда компенсаций в сумме 12 миллионов 493 тысячи рублей, дотации на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы и административно-управленческого персонала в сумме 6 миллионов 871 тысяча рублей.
    Установить предельный размер дефицита бюджета города и района в сумме 20 миллионов 890 тысяч рублей, или 7,7 процента к расходам.
    2.Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города и района на 2003 год в следующих суммах:
  1.                                                          тыс. руб.
        Изменение остатков средств бюджета на счетах в банках  10000
        Остатки на начало отчетного года                       10000
        Кредиты коммерческих банков                            10890
        Привлечение средств                                    10890
  2. 3.Принять к сведению, что согласно ст. 9 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" в целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации региональные и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов бюджета города и района, зачисляются на счета органов федерального казначейства для последующего перечисления доходов от их уплаты, в срок не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка со счета органа федерального казначейства на счета по учету средств бюджета города и района.
    4.Установить на 2003 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет города и района в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации в объеме не более 5 млн. руб.
    5.Установить, что в бюджет города и района в 2003 году зачисляются:
    100 % налога на прибыль организаций, исчисленного по налоговой ставке в размере 2 процентов и подлежащего перечислению в местный бюджет;
    100 % налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет субъекта Российской Федерации;
    100 % налога на доходы физических лиц;
    50 % суммы акцизов на водку и ликероводочные изделия, спирт этиловый и спиртосодержащие растворы, оставляемых в распоряжении субъектов Российской Федерации;
    100 % акцизов на пиво, вина (за исключением натуральных), специальные виноградные и плодовые напитки крепостью до 28 процентов включительно;
    100 % платежей за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2001 год и погашения задолженности прошлых лет);
    60 % налога с продаж;
    45 % единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
    45 % единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
    100 % налога на имущество физических лиц;
    50 % налога на имущество предприятий;
    100 % налога с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения;
    50 % лесных податей и арендной платы в размере минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, начиная с 1 марта 2003 года;
    налог на добычу полезных ископаемых, оставляемый в распоряжении местного бюджета;
    60 % платежей за пользование недрами с целью добычи подземных вод;
    50 % земельного налога за земли городов и поселков;
    100 % арендной платы за земли городов и поселков;
    100 % земельного налога, исчисленного из минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню;
    100 % регулярных платежей за пользование недрами, оставляемых в распоряжении субъектов Российской Федерации;
    50 % доходов от использования лесного фонда, находящегося в ведении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности (средств, поступающих за счет отчислений от лесных податей, и арендной платы сверх минимальных ставок за древесину, отпускаемую на корню, платы за другие виды лесопользования, а также платы за перевод лесных земель в нелесные и изъятие земель лесного фонда), начиная с 1 марта 2003 года;
    100 % средств, взысканных в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке, а также по вступившим в законную силу приговорам судов (судей), за исключением средств, в отношении которых установлен особый порядок распределения;
    100 % обязательной платы за каждого нетрудоспособного инвалида, в пределах установленной квоты;
    прочие налоги, сборы, пошлины и другие платежи, подлежащие зачислению в бюджет города и района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Установить, что с 1 июля 2003 года доходы от сдачи в аренду земли и имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям культуры и искусства, учреждениям здравоохранения, финансируемым за счет средств бюджета города и района на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах и расходах бюджета города и района и отражаются в сметах доходов и расходов указанных организаций.
    (п. 5 дополнен Решением Старорусской Думы от 31.10.2003 N 218)
    6.Учесть в бюджете города и района на 2003 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:
  3. N
    п/п
    
    Наименование статей
    
    
    Сумма
    тыс. руб.
    
    1
    
    2
    
    3
    
     
    НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
    
    217165
    
     
    Прямые налоги на прибыль, доход, прирост капитала
    
     
     
    Налог на прибыль предприятий и организаций
    
    68200
    
     
    Налог на доходы с физических лиц
    
    105619
    
     
    Итого:
    
    173819
    
     
    Налоги на товары и услуги
    
     
     
    Акцизы
    
    14700
    
     
    в том числе:
    водка и ликероводочные изделия
    
    1000
    
     
    прочие
    
    13700
    
     
    Прочие лицензионные и регистрационные сборы
    
    22
    
     
    Налог с продаж
    
    5490
    
     
    Итого:
    
    20212
    
     
    Налоги на совокупный доход
    
     
     
    Единый налог, взимаемый в связи с применением
    упрощенной системы налогообложения
    
    620
    
    
     
    Единый налог на вмененный доход для определенных
    видов деятельности
    
    5940
    
    
     
    Итого:
    
    6560
    
     
    Налоги на имущество
    
     
     
    Налог на имущество физических лиц
    
    740
    
     
    Налог на имущество предприятий
    
    7338
    
     
    Налог на имущество, переходящее в порядке
    наследования или дарения
    
    3
    
    
     
    Итого:
    
    8081
    
     
    Платежи за пользование природными ресурсами
    
     
     
    Налог на добычу полезных ископаемых
    
    37
    
     
    Платежи за пользование лесным фондом
    
    1131
    
     
    Земельный налог
    
    5910
    
     
    Итого:
    
    7078
    
     
    Прочие налоги
    
     
     
    Госпошлина
    
    580
    
     
    Целевые сборы с граждан и предприятий на содержание
    милиции, благоустройство территорий, на нужды
    образования и другие цели
    
    420
    
    
    
     
    Налог на рекламу
    
    415
    
     
    Итого:
    
    1415
    
     
    НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
    
    5984
    
     
    Доходы от имущества, находящегося в государственной
    или муниципальной собственности
    
     
     
    Дивиденды по акциям, находящимся в государственной
    или муниципальной собственности
    
    58
    
    
     
    Арендная плата за земли
    
    2860
    
     
    в том числе:
    
     
     
    Прочие доходы от сдачи в аренду имущества,
    находящегося в государственной или муниципальной
    собственности
    
    1674
    
    
    
     
    в том числе:
    
     
     
    Доходы от сдачи в аренду имущества, закрепленного
    за образовательными учреждениями
    
    65
    
    
     
    Доходы от сдачи в аренду имущества, закрепленного
    за учреждениями культуры и искусства
    
    149
    
    
     
    Доходы от сдачи в аренду имущества, закрепленного
    за учреждениями здравоохранения
    
    10
    
    
     
    Прочие доходы от сдачи в аренду имущества,
    находящегося в государственной или муниципальной
    собственности
    
    1450
    
    
    
     
    Доходы от использования лесного фонда
    
    150
    
     
    Итого:
    
    4742
    
     
    Административные платежи и сборы
    
    336
    
     
    Штрафные санкции, возмещение ущерба
    
    840
    
     
    Прочие неналоговые поступления
    
    66
    
     
    Всего собственных доходов
    
    223149
    
     
    Фонд компенсации на реализацию федеральных законов
    
    12493
    
     
    Дотация на повышение заработной платы работникам
    бюджетной сферы и административно-управленческого
    персонала
    
    6871
    
    
    
     
    Дотация на выравнивание уровня бюджетной
    обеспеченности
    
    6445
    
    
     
    Дефицит
    
    20890
    
     
    Всего доходов:
    
    269848
    
  4. 7.Утвердить расходы бюджета города и района на 2003 год в ведомственной структуре в следующих суммах:
    тыс. руб.
  5. Всего из них заработная плата
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
    Исполнительные органы местного самоуправления 19235 11215
    Итого: 19235 11215
    ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА
    Отдел внутренних дел 708 33
    Программа "Борьба с преступностью в г. Старая Русса и Старорусском районе до 2004 года" 260 27
    Муниципальное производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства 52
    Итого: 1020 60
    ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО
    Администрация города и района 200
    Итого: 200
    СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО
    Управление сельского хозяйства и продовольствия Старорусского района 2145
    Комитет по управлению имуществом 288
    Итого: 2433
    ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ
    Старорусский лесхоз 92
    Итого: 92
    ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА
    Пассажирское автотранспортное предприятие 6175
    Итого: 6175
    РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
    Комитет по управлению имуществом 1000
    Итого: 1000
    ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
    Муниципальное производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства 12589
    Муниципальное предприятие "Теплосеть" 10661
    Старорусское МРО Энергосбыт ОАО "Новгородэнерго" 95
    Муниципальное учреждение "Служба заказчика по ЖКХ" 488
    Муниципальное банно-прачечное предприятие "Янтарь" 580
    Муниципальное унитарное жилищно-эксплуатационное предприятие 6276
    Бюро технической инвентаризации 46
    Муниципальное производственное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства 1371
    Администрация Новосельского сельсовета 24
    Администрация Утушкинского сельсовета 8
    Комитет труда и социальной защиты населения 1879
    Резерв на благоустройство 550
    Итого: 34567
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
    Администрация города и района 744 342
    Администрация Залучского сельсовета 106 55
    Итого: 850 397
    ОБРАЗОВАНИЕ
    Комитет по образованию 100469 50708
    Комитет по культуре и делам молодежи 1968 1277
    Комитет по физкультуре и спорту 70 32
    Комитет труда и социальной защиты населения 957 68
    Администрации сельсоветов 796 580
    в том числе:
    централизованные бухгалтерии при Администрациях сельсоветов 796 580
    Итого: 104260 52665
    КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ
    Комитет по культуре и делам молодежи 11147 5006
    Комитет по физкультуре и спорту 59 44
    Итого: 11206 5050
    СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Редакция газеты "Старая Русса" 1220
    Итого: 1220
    ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
    Муниципальное медицинское учреждение "Старорусская центральная районная больница" 14319 3000
    в том числе:
    Областная целевая медицинская программа "Реанимация и интенсивная терапия на 2001 2003 годы" 244
    Областная целевая программа "Сахарный диабет" 36
    Губернаторская комплексная целевая программа "Онкология" 12
    Целевая комплексная программа "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в области на 2001 2003 годы" 80
    Губернаторская программа "Здоровая мать здоровый ребенок на 2001 - 2003 годы" 152
    Целевая программа "Кадры здравоохранения" 40
    Областная целевая программа "Общая врачебная (семейная) практика" 150
    Областная целевая программа "Предупреждение распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (АНТИ-СПИД)" 36
    Муниципальное медицинское учреждение "Станция скорой медицинской помощи" 4832 2388
    в том числе:
    Целевая программа "Кадры здравоохранения" 14
    Муниципальное медицинское учреждение "Старорусский психоневрологический диспансер" 2592 1259
    в том числе:
    Целевая программа "Кадры здравоохранения" 15
    Муниципальное унитарное предприятие "Стоматология" 448
    Межрайонный противотуберкулезный диспансер 50
    в том числе:
    Целевая комплексная программа "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в области на 2001 2003 годы" 50
    Центр Госсанэпиднадзора г. Старая Русса и Старорусского района 110
    Комитет по физкультуре и спорту 313 127
    Комитет труда и социальной защиты населения 829
    Итого: 23493 6774
    СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
    Комитет труда и социальной защиты населения 50171 5085
    в том числе:
    на реализацию федерального и областного законодательства, устанавливающего льготы отдельным категориям населения 32174
    детские компенсации 8531
    Комитет по культуре и делам молодежи 90
    Итого: 50261 5085
    ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
    Комитет финансов 600
    Администрация города и района 600
    Итого: 600
    ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
    Резервный фонд Администрации города и района 5153
    Объединенный военный комиссариат 422 120
    Администрация города и района 638 167
    Комитет по культуре и делам молодежи 36
    Межрайонная инспекция Министерства по налогам и сборам России N 2 по Новгородской области 55
    Администрация Дубовицкого сельсовета 3
    Выдача бюджетных кредитов 2000
    Возврат бюджетных кредитов 2000
    Итого: 6307 287
    Резерв на повышение заработной платы работников организаций бюджетной сферы административно-управленческого персонала 6929
    ВСЕГО РАСХОДОВ: 269848 81533
    в том числе: оплата за газ 17230
  6. 8.Утвердить следующий перечень защищенных статей текущих расходов бюджета города и района на 2003 год:
    заработная плата (денежное довольствие);
    начисления на заработную плату;
    продукты питания;
    компенсационные выплаты на питание;
    медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы;
    стипендии;
    выплаты на детей, находящихся под опекой (попечительством);
    расходы по содержанию лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования;
    пособия на детей (детские компенсации);
    расходы на оплату коммунальных услуг (отопление, освещение, водоснабжение, откачка нечистот и вывоз мусора для бюджетных учреждений, уличное освещение в городе и районе).
    9.Утвердить в пределах сумм, установленных статьей 7 настоящего решения, распределение ассигнований из бюджета города и района на 2003 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и в ведомственной структуре согласно приложениям 1 и 2 (не приводятся).
    10.Установить, что заключение и оплата учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет бюджета города и района, производятся в пределах утвержденных им ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета города и района и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
    Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города и района сверх утвержденных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета города и района на текущий год.
    11.Администрация города и района вправе в ходе исполнения решения Старорусской Думы "О бюджете города и района на 2003 год" вносить по представлению главных распорядителей средств бюджета города и района изменения в:
    ведомственную структуру расходов бюджета города и района - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
    ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета - путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контрольных органов;
    экономическую структуру расходов бюджета города и района - в случае образования в ходе исполнения бюджета города и района на 2003 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
    ведомственную, функциональную, экономическую структуры расходов бюджета города и района - на суммы средств, выделяемые исполнительным органом местного самоуправления, предприятиям и учреждениям за счет средств резервных фондов;
    функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города и района - в случае обращения взыскания на средства бюджета города и района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
    ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города и района - при передаче средств областного бюджета в порядке регулирования межбюджетных отношений на осуществление отдельных государственных полномочий;
    в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
    12.Установить, что в 2003 году начинается поэтапное осуществление перевода на кассовое обслуживание органом федерального казначейства получателей бюджетных средств.
    Принять к сведению, что кассовое обслуживание органом федерального казначейства осуществляется в соответствии с заключенным соглашением и на безвозмездной основе.
    13.Утвердить в составе бюджета города и района на 2003 год бюджет развития в сумме 7526 тыс. руб. на капитальные вложения.
    Заказчики - главные распорядители средств местного бюджета вправе направлять средства, предусмотренные им на капитальные вложения, на оплату обязательств, возникших у них до 1 января 2003 года.
    14.Принять за основу региональные нормативы бюджетного финансирования образовательных учреждений, состоящих на бюджете города и района на 2003 год с изменениями, согласно приложению 3 (не приводится).
    15.Принять за основу региональные нормативы бюджетного финансирования учреждений культуры, состоящих на бюджете города и района на 2003 год.
    16.Установить, что средства, полученные учреждениями города и района от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета города и района, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
    Установить, что заключение и оплата учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
    17.Установить, что нецелевое использование организациями средств местного бюджета, предоставленных на безвозмездной основе, несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, служат основанием для:
    сокращения или прекращения всех форм поддержки из бюджета, в том числе отсрочек налоговых платежей.
    18.Предоставить право Администрации города и района получать денежные кредиты в коммерческих банках на покрытие временных кассовых разрывов для финансирования расходов в соответствии со статьей 7 настоящего решения.
    19.Разрешить Администрации города и района выступать поручителем по исполнению организациями обязательств за счет средств, предусмотренных в статье 7.
    20.Разрешить Администрации города и района вносить изменения в показатели бюджета города и района в связи с уточнением налогового, бюджетного и других законодательств, влияющих на показатели бюджета города и района, с последующим утверждением их на заседаниях Старорусской Думы в течение квартала.
    Изменения показателей бюджета города и района, не приводящие к общему изменению (уменьшению или увеличению) расходов бюджета города и района, направлять для утверждения Старорусской Думе один раз в год, в срок утверждения отчета об исполнении бюджета города и района за соответствующий год.
    21.Утвердить расходы по оплате за газ и газовой составляющей бюджетными учреждениями в сумме 4504 тыс. руб., льготной категории граждан из средств местного бюджета - 990 тыс. руб., из средств, получаемых бюджетом города и района из Фонда компенсаций - 206 тыс. руб. и оплаты за население в доли местного бюджета в сумме 15281 тыс. руб.
    22.Установить оплату премии до 15 % для учреждений социальной защиты населения в пределах выделенного фонда на оплату труда.
    23.Установить, что расходы на покрытие убытков транспортному предприятию, полученные от реализации прав на бесплатный проезд, предоставленные законами Российской Федерации от 18 апреля 1991 года N 1026-1 "О милиции", от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации", от 24 июня 1993 года N 5238-1 "О федеральных органах налоговой полиции", Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 20 мая 1993 года N 4991-1 "Об утверждении Положения о прохождении службы в органах налоговой полиции Российской Федерации", Таможенным кодексом Российской Федерации, а также расходы, связанные с предоставлением льгот, установленных Законом Российской Федерации от 9 июня 1993 года N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов", федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (кроме услуг связи), от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Указами Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" и от 15 октября 1992 года N 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны", кроме того, бесплатная установка телефонов в соответствии с Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" и подлежащие осуществлению за счет средств областного бюджета расходы, связанные с предоставлением льгот, установленных областными законами от 4 февраля 1997 года N 84-ОЗ "О дополнительных льготах реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий", от 4 июня 1996 года N 54-ОЗ "О предоставлении льгот лицам, удостоенным звания "Герой Социалистического труда", от 13 декабря 2001 года N 9-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления полномочиями по созданию бюро государственной службы медико-социальной экспертизы", а также расходы на содержание органов записи актов гражданского состояния городов и районов области в соответствии с областным законом от 15 мая 2000 года N 134-ОЗ "Об органах записи актов гражданского состояния в Новгородской области", производятся за счет средств бюджета города и района в пределах сумм, учтенных при определении показателей межбюджетных отношений на 2003 год в порядке, установленном Администрацией области.
    24.Установить, что размеры субсидий и субвенций, получаемых бюджетом города и района из Фонда компенсаций, направляются на реализацию:
    Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
    Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
    Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" , федеральных законов от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" и от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" - на возмещение расходов по предоставлению гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, проезда на общественном транспорте городского и пригородного сообщения.
    25.Установить, что Администрация города и района вправе предоставить из средств местного бюджета бюджетные кредиты юридическим лицам, не имеющим просроченной задолженности по платежам в местный бюджет, не являющимися государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными организациями, только под банковские гарантии, поручительства, залог имущества (в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, долей в уставном капитале), которые обеспечивают возврат в полном объеме предоставляемых бюджетных кредитов и начисленных за пользование ими процентов. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
    26.Установить верхний предел государственного внутреннего долга города и района на 1 января 2004 года по долговым обязательствам города и района в сумме 12 млн. руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 12 млн. руб.
    27.Установить, что отчисления Межрайонной инспекции Министерства по налогам и сборам России N 2 по Новгородской области от поступившей суммы налогов и сборов, взысканных в результате проведения контрольной работы, производятся при условии выполнения плана по собственным и закрепленным доходам.
    28.Установить срок возврата средств, выданных из фонда поддержки малого бизнеса и предпринимательства, в пределах календарного года; процент за пользование бюджетными средствами - не более ставки рефинансирования, действующей на момент выдачи.
    29.Установить лимит предоставления бюджетных кредитов на 2003 год в размере 5000 тыс. руб. на срок в пределах года. Условия и порядок предоставления бюджетных кредитов определены Положением "О порядке выдачи бюджетного кредита организациям города Старая Русса и Старорусского района", утвержденным решением Старорусской Думы от 28.12.2000 N 18. Бюджетный кредит выдается на пополнение недостатка собственных оборотных средств, развитие и совершенствование производства.
    (п. 29 дополнен Решением Старорусской Думы от 17.04.2003 N 190)
    30.Администрация города и района вправе выделять в 2003 году субвенции и субсидии организациям любой организационно-правовой формы и формы собственности и определять порядок их предоставления.
    31.Установить, что реструктуризация долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей района перед местным бюджетом производится в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".
    Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в местный бюджет устанавливается в размере 0,3 процента годовых.
    Установить, что сельскохозяйственным товаропроизводителям, заключившим соглашение о реструктуризации долгов перед местным бюджетом, до 1 апреля 2004 года производится списание в установленном порядке задолженности по пеням и штрафам, исчисленным по данным учета налогового органа и не погашенной на 1 января 2002 года.
    (п. 31 дополнен Решением Старорусской Думы от 31.10.2003 N 218)
    32.Установить, что получатель средств местного бюджета при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере, не превышающем 50 процентов суммы договора (контракта), если иной размер авансовых платежей не установлен законодательством Российской Федерации.
    33.В случае снижения объема поступлений доходов бюджета города и района и неполного по сравнению с утвержденным бюджетом финансирования расходов более чем на 10 процентов годовых назначений разрешить Администрации города и района не вносить изменения в решение Старорусской Думы о бюджете города и района и финансирование расходов производить пропорционально поступившим доходам.
    34.Опубликовать настоящее решение в газете "Старая Русса".
    Глава города и района
    Е.И.РЯБОВ