"8-1. По избирательному участку, образованному на территории воинской части, список избирателей-военнослужащих, находящихся в воинской части, членов их семей и других избирателей, если они проживают в пределах расположения воинской части, составляется участковой избирательной комиссией не позднее чем за 25 дней до дня голосования.
8-2. Список избирателей по избирательному участку, образованному в местах временного пребывания избирателей (больницах, санаториях, домах отдыха, местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых и в других местах временного пребывания), составляется соответствующей участковой избирательной комиссией не позднее дня, предшествующего дню голосования.";
"3-1. Устанавливает контрольные соотношения данных, внесенных в протокол об итогах голосования.";
"1-1. Избирательное объединение, избирательный блок, выдвинувшие кандидата, назначают представителей, уполномоченных в соответствии с настоящим областным законом представлять избирательное объединение, избирательный блок по всем вопросам, связанным с их участием в выборах депутатов представительных органов местного самоуправления.
Список назначенных уполномоченных представителей представляется в избирательную комиссию муниципального образования в печатном виде. В списке указываются фамилия, имя и отчество, дата рождения, серия и номер, дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий), номер телефона каждого уполномоченного представителя избирательного объединения, избирательного блока. К данному списку прилагается также письменное согласие каждого из перечисленных лиц осуществлять указанную деятельность.
Срок полномочий уполномоченных представителей начинается со дня их назначения и истекает в момент утраты статуса кандидатом, выдвинутым избирательным объединением, избирательным блоком.";
"14-1. Граждане и (или) юридические лица, направляющие средства в избирательный фонд кандидата, вправе указать, что данные средства или обозначенная часть этих средств предназначены для внесения избирательного залога. В этом случае кандидат не вправе использовать соответствующие денежные средства на иные цели, чем внесение избирательного залога. При неиспользовании этих средств или их части на внесение избирательного залога кандидат обязан возвратить их (за вычетом расходов на пересылку) не позднее чем через десять дней со дня истечения срока подачи документов для регистрации кандидатов гражданам и юридическим лицам, внесшим (перечислившим) эти средства, либо со дня возврата этих средств из избирательной комиссии.";
"5. Избирательная комиссия муниципального образования представляет финансовый отчет о расходовании денежных средств, выделенных из бюджета муниципального образования на подготовку и проведение выборов, в представительный орган местного самоуправления не позднее чем через 2 месяца со дня официального опубликования общих итогов выборов.";
"12. Избирательная комиссия муниципального образования до дня голосования на выборах периодически, но не реже одного раза в двадцать дней, направляет в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов. Редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны публиковать указанные сведения в течение трех дней со дня получения.";
"2-1. В протоколе об итогах голосования содержатся специальные строки 12 и 13, предназначенные для внесения в них сведений, получаемых в случае, предусмотренном пунктом 23 статьи 58 настоящего областного закона.
2-2. В строку 14 и последующие строки протокола об итогах голосования дополнительно вносятся:
в алфавитном порядке фамилии, имена, отчества, а при их совпадении - иные данные о внесенных в избирательный бюллетень зарегистрированных кандидатах и число голосов избирателей, поданных за каждого зарегистрированного кандидата;
число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов.";
"5. Протокол об итогах голосования должен содержать:
а) сведения о количестве поступивших в участковую избирательную комиссию в день голосования и до окончания подсчета голосов избирателей жалоб (заявлений), актов и иных документов, прилагаемых к протоколу;
б) фамилии и инициалы председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса и их подписи;
в) дату и время подписания протокола;
г) печать участковой избирательной комиссии.";
"Если число, указанное в строке 2 протокола об итогах голосования, больше суммы чисел, указанных в строках 3, 5, 6, 7 протокола об итогах голосования, разность между числом, указанным в строке 2, и суммой чисел, указанных в строках 3, 5, 6, 7, вносится в строку 12 "Число утраченных избирательных бюллетеней", при этом в строке 13 "Число неучтенных при получении избирательных бюллетеней" проставляется цифра "0". Если сумма чисел, указанных в строках 3, 5, 6, 7 протокола об итогах голосования, больше числа, указанного в строке 2 протокола об итогах голосования, разность между суммой чисел, указанных в строках 3, 5, 6, 7, и числом, указанным в строке 2, вносится в строку 13, при этом в строке 12 проставляется цифра "0". Если в результате дополнительного подсчета необходимо внести изменения в протокол об итогах голосования, заполняется новый бланк протокола, а в его увеличенную форму вносятся соответствующие исправления. Ранее заполненный бланк протокола об итогах голосования приобщается к первому экземпляру протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования. Если контрольные соотношения выполняются, в строках 12 и 13 проставляется цифра "0".";
"25. При использовании технического средства подсчета голосов после завершения работы со списком избирателей в присутствии членов участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса, наблюдателей, иных лиц, указанных в пункте 3 статьи 20 настоящего областного закона:
а) если по какой-либо причине голосование в помещении для голосования временно проводилось без использования технического средства подсчета голосов, участковая избирательная комиссия проверяет неповрежденность печатей (пломб) на специальном отсеке на данном техническом средстве подсчета голосов либо на резервном стационарном ящике для голосования, открывает такой ящик и все содержащиеся в нем бюллетени опускает в техническое средство подсчета голосов таким образом, чтобы не нарушалась тайна голосования;
б) участковая избирательная комиссия производит подсчет бюллетеней, находившихся в переносных ящиках для голосования, в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящей статьи, затем все бюллетени опускаются в техническое средство подсчета голосов, переключенное в режим подсчета голосов, из переносных ящиков для голосования, при этом бюллетени опускаются таким образом, чтобы не нарушалась тайна голосования;
в) участковая избирательная комиссия вводит в техническое средство подсчета голосов данные, полученные на этапе работы со списком избирателей, то есть данные, занесенные в строки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 увеличенной формы протокола об итогах голосования;
г) участковая комиссия осуществляет распечатку протокола об итогах голосования из технического средства подсчета голосов, оглашает и заносит соответствующие данные в строки 8, 9, 10, 11, 14 и последующие строки увеличенной формы протокола об итогах голосования;
д) участковая избирательная комиссия проводит проверку контрольных соотношений данных, внесенных в протокол об итогах голосования. Если указанные контрольные соотношения не выполняются, участковая избирательная комиссия принимает решение о дополнительном подсчете по всем или по отдельным строкам протокола об итогах голосования, в том числе о дополнительном ручном подсчете бюллетеней. Если в результате дополнительного подсчета контрольные соотношения не выполняются снова, участковая избирательная комиссия принимает соответствующее решение, прилагаемое к протоколу об итогах голосования, и вносит данные о расхождении в специальные строки 12 и 13 протокола об итогах голосования;
е) в случае, предусмотренном пунктом 17 настоящей статьи, участковая избирательная комиссия осуществляет сортировку бюллетеней, отделяя бюллетени, которые извлечены из конвертов досрочно проголосовавших избирателей и на оборотной стороне которых проставлена печать участковой избирательной комиссии. Отдельный подсчет голосов по указанным бюллетеням производится вручную либо с использованием технического средства подсчета голосов. По результатам указанного подсчета участковой избирательной комиссией составляется акт, который прилагается к протоколу об итогах голосования.";