───────────────────────────────────┬────────────────────────────── Вид деятельности арендатора │Коэффициент вида деятельности │ арендатора (К1) ───────────────────────────────────┼────────────────────────────── 1 │ 2 ───────────────────────────────────┴────────────────────────────── "Деятельность государственных учреждений 0,6 Торговля промышленными и продовольственными товарами, оказание стоматологических услуг 1,1 Банковская, страховая, риэлтерская деятельность 3,0 Деятельность: фондов, союзов, ассоциаций, арендующих помещения для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью; организаций жилищно-коммунального хозяйства; творческих мастерских архитекторов, членов Союза художников России, творческих союзов (при отсутствии субаренды); общественных организаций и автономных некоммерческих организаций, использующих помещения для занятий физической культурой и спортом (при отсутствии субаренды) 0,1 Деятельность: общественных объединений, арендующих помещения для работы с детьми, подростками, ветеранами, пенсионерами, для арендуемой площади не более 60 кв. м на организацию (при отсутствии субаренды); общественных организаций инвалидов, для арендуемой площади не более 175 кв. м на организацию (при отсутствии субаренды); общественно-политических движений, политических партий, представленных в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, для арендуемой площади не более 45 кв. м на организацию (при отсутствии субаренды); общественных организаций, оказывающих населению консультационные, образовательные виды услуг, для арендуемой площади не более 100 кв. м на организацию (при отсутствии субаренды); общественных объединений, арендующих помещения для организации бесплатного питания детей из малообеспеченных семей, для арендуемой площади не более 190 кв. м на организацию (при отсутствии субаренды); образовательных учреждений начального профессионального образования, арендующих помещения для образовательных целей 0,03 Деятельность государственных образовательных учреждений, использующих помещения для образовательных целей 0,2 Прочие 1,0" ──────────────────────────────────────────────────────────────────