"3.19. Осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, установленных Администрацией области, за:
операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.";
"5.4.4. Обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений следующих показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти области, предусмотренных указом Губернатора области от 19.11.2007 N 314 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации":
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на сельское хозяйство в расчете на один рубль произведенной сельскохозяйственной продукции;
динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления в расчете на одного жителя региона;
объемы просроченной кредиторской задолженности государственных (муниципальных) учреждений, задолженности бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований по исполнению обязательств перед гражданами;
доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий);
доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства - всего, в том числе на:
компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги;
увеличение стоимости основных средств;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на правоохранительную деятельность - всего, в том числе на содержание криминальной милиции;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на поддержку и развитие малого предпринимательства;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на капитальные вложения - всего, в том числе на:
развитие транспортной инфраструктуры, из них на дорожное хозяйство;
связь;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование (начальное и среднее профессиональное образование) - всего, в том числе:
капитальные расходы;
текущие расходы, из них:
расходы и начисления на оплату труда;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение - всего, в том числе:
капитальные расходы;
текущие расходы, из них:
расходы и начисления на оплату труда;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на культуру (физическую культуру и спорт) - всего, в том числе:
капитальные расходы;
текущие расходы, из них:
расходы и начисления на оплату труда;
на одного жителя;";
"5.4.11. Применяет к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения в соответствии с областным законодательством;
5.4.12. Обеспечивает проведение работы по реализации мер антикоррупционной политики.".