"4) финансово-экономического обоснования, которое должно содержать финансово-экономическую оценку законопроекта, в том числе расчетные данные об изменении расчетов доходов и (или) расходов областного бюджета;
5) письма на имя Председателя Законодательного Собрания области о решении субъекта права законодательной инициативы о внесении законопроекта. При внесении законопроекта несколькими субъектами права законодательной инициативы должны быть приложены письма на имя Председателя Законодательного Собрания области от каждого субъекта права законодательной инициативы с указанием на совместное внесение законопроекта. При внесении законопроекта несколькими депутатами Законодательного Собрания области может быть приложено одно письмо, подписанное депутатами Законодательного Собрания области.";
"5. В случае непредставления при внесении законопроекта документов, предусмотренных статьей 28 настоящего Закона, комитет готовит предложение Председателю Законодательного Собрания области о возвращении законопроекта субъекту права законодательной инициативы. В этом случае законопроект не рассматривается на заседании комитета.
При внесении законопроекта с нарушением требований к содержанию документов, предусмотренных статьей 28 настоящего Закона, комитет вправе отложить рассмотрение законопроекта до устранения субъектом права законодательной инициативы имеющихся недостатков. В этом случае субъекту права законодательной инициативы направляется письмо за подписью Председателя Законодательного Собрания области с обоснованием причин принятого решения комитета. Не допускается повторное принятие решения комитета по тому же основанию после устранения субъектом права законодательной инициативы имеющихся недостатков.".