-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Нижегородская область
Закон от 29 июля 2004 года № 89-З

О формировании и исполнении государственного заказа Нижегородской области

Принят
Законодательным Собранием Нижегородской обл.
15 июля 2004 года
    В редакции
  • от 13.02.2006 № 3-З.
  1. Глава 1.Общие положения

  2. 1.Законодательство о формировании и исполнении государственного заказа Нижегородской области основывается на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, Законе Нижегородской области "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области" и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Нижегородской области.
    2.Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с формированием и исполнением государственного заказа Нижегородской области.
    В настоящем Законе используются следующие понятия и термины:
    1) утратил силу.
    2) проект потребностей - перечень потребностей в продукции, планируемой на очередной финансовый год;
    3) план закупок продукции - перечень номенклатуры, объемов и сроков закупок продукции, планируемых получателями бюджетных средств;
    4) закупки - организованное приобретение продукции для нужд Нижегородской области;
    5) утратил силу.
    6) государственный заказ Нижегородской области - организационная форма удовлетворения нужд Нижегородской области, определенных расходными полномочиями органов исполнительной власти области;
    7) формирование государственного заказа Нижегородской области - деятельность органов исполнительной власти области по определению номенклатуры, объемов, сроков и способов закупки продукции для нужд Нижегородской области;
    8) - 11) утратили силу.
  3. Глава 2.Формирование государственного заказа Нижегородской области

  4. 1.Планирование осуществляется в три этапа:
    1) составление проектов потребностей в продукции для нужд Нижегородской области;
    2) составление планов закупок продукции;
    3) формирование государственного заказа Нижегородской области.
    2.Порядок и сроки составления планов, а также формы представляемых документов определяются Правительством Нижегородской области.
    1.Проекты потребностей в продукции для нужд Нижегородской области формируются в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Нижегородской области. Проекты составляются на предстоящий финансовый год и при необходимости - на три года.
    2.Проекты потребностей на предстоящий финансовый год составляются одновременно с составлением проекта областного бюджета.
    3.Бюджетные учреждения, государственные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств на основании ведомственных норм и иных нормативных документов определяют свою потребность в продукции на очередной финансовый год, которая передается на утверждение главному распорядителю или распорядителю бюджетных средств.
    4.Проекты потребностей включают в себя:
    1) номенклатуру продукции;
    2) расчет объемов продукции;
    3) ссылку на документ, в соответствии с которым определяется данная потребность;
    4) объем продукции, закупленной в предшествующий год;
    5) прогноз объема закупок продукции до конца текущего года.
    5.Главный распорядитель или распорядитель бюджетных средств сводит потребности подведомственных получателей в ведомственный проект потребностей в натуральном выражении по видам продукции со ссылкой на соответствующие нормативные документы для представления в уполномоченный Правительством Нижегородской области орган исполнительной власти по формированию государственного заказа Нижегородской области (далее - уполномоченный орган).
    6.Уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области в сфере государственной ценовой политики представляет заказчикам прогноз цен на следующий финансовый год до составления плана закупок.
    7.Уполномоченный орган составляет сводный проект потребностей в натуральном и стоимостном выражении.
    8.Утратила силу.
    1.После принятия областного бюджета государственные заказчики представляют в уполномоченный орган номенклатуру и объемы продукции, включаемые в сводный план закупок.
    2.План закупок включает в себя:
    1) код статьи экономической классификации;
    2) наименование продукции;
    3) единицу измерения;
    4) планируемую цену за единицу продукции;
    5) объем и стоимость;
    6) предпочтительные сроки поставки по кварталам в денежном выражении.
    3.Перечень продукции в пределах одной экономической статьи располагается в порядке приоритетности, определенной заказчиком.
    4.Заказчики в течение 20 дней после утверждения сводной бюджетной росписи при необходимости вносят уточнения в план закупок продукции в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.
    5.Уполномоченный орган составляет сводный план закупок продукции, который группируется по бюджетной классификации расходов бюджета, а также по классификации продукции и предназначается для составления плана государственного заказа Нижегородской области.
    6.Утратила силу.
    7.Утратила силу.
    1.Государственный заказ Нижегородской области формируется на основе планов закупок продукции. Итоговым документом формирования областного заказа является план государственного заказа Нижегородской области.
    2.План государственного заказа Нижегородской области включает:
    1) наименование заказчика;
    2) номенклатуру и объем заказа;
    3) стоимость закупки;
    4) предполагаемую форму размещения;
    5) ориентировочные сроки размещения (месяц).
    3.План государственного заказа Нижегородской области согласовывается с заказчиками, определенными ведомственной структурой расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год, и утверждается Правительством Нижегородской области.
    4.Средства федерального бюджета, поступающие в Нижегородскую область целевым назначением, могут учитываться при формировании государственного заказа Нижегородской области.
  5. Глава 3.Размещение областного заказа

  6. Утратила силу. - Закон Нижегородской области
    от 13.02.2006 N 3-З
  7. Глава 4.Организация и проведение открытого конкурса

  8. Утратила силу. - Закон Нижегородской области
    от 13.02.2006 N 3-З
  9. Глава 5.Организация и проведение иных способов закупок

  10. Утратила силу. - Закон Нижегородской области
    от 13.02.2006 N 3-З
  11. Глава 6.Исполнение государственного заказа исполнение государственного заказа

  12. 1.Финансирование закупок для нужд Нижегородской области осуществляется в объемах лимитов бюджетных обязательств и утвержденных бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.
    2.Закупки, осуществляемые на основе контрактов, финансируются исключительно при наличии регистрации контракта в реестре контрактов.
    3.При сокращении расходов бюджета и изменении лимитов бюджетных обязательств в сторону уменьшения заказчик должен привести в соответствие с этими изменениями свои обязательства по контрактам (договорам) и урегулировать изменения условий контракта с поставщиком.
    4.Финансирование расходов на закупку продукции по контрактам представляет собой последовательно совершаемые действия в пределах сроков, установленных контрактом:
    1) подтверждение исполнения обязательств по поставке;
    2) санкционирование расходов министерством финансов Нижегородской области;
    3) осуществление платежа.
    5.В платежных документах на оплату продукции, полученной по контрактам, обязательно указывается номер контракта.
    Государственные контракты Нижегородской области подлежат обязательной регистрации в реестре государственных контрактов, порядок ведения которого утверждается Правительством Нижегородской области.
    1.Продукция, закупленная и оплаченная без оформления контракта (договора), учитывается подведомственными получателями бюджетных средств.
    2.Главные распорядители и распорядители бюджетных средств ведут ведомственные реестры закупок продукции, в которых должны быть указаны следующие сведения:
    1) краткое наименование продукции;
    2) наименование и местонахождение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
    3) цена, объем и дата закупки.
    3.Утратила силу.
  13. Глава 7.Межотраслевая координация, поощрения, ответственность и разрешение разногласий в области закупок продукции для нужд Нижегородской области

  14. 1.Межотраслевую координацию и контроль в области закупок продукции для нужд Нижегородской области осуществляют уполномоченные Правительством Нижегородской области органы исполнительной власти.
    2.Функции уполномоченных органов исполнительной власти определяет и утверждает Правительство Нижегородской области в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области.
    3.Уполномоченные органы исполнительной власти осуществляют административную поддержку областных закупок, распределяя функции между субъектами процесса закупок с соблюдением принципа разделения функций, обеспечивают функционирование системы как целостной.
    4.Уполномоченные органы исполнительной власти осуществляют контроль за подготовкой проведения закупок продукции и исполнения контрактов.
    5.Уполномоченные органы исполнительной власти осуществляют контроль за соблюдением установленных процедур закупок для нужд Нижегородской области (конкурсных, внеконкурсных), проводят проверки соблюдения установленных в конкурсной документации требований к участникам конкурса, координируют подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов по организации закупок для нужд Нижегородской области.
    6.Утратила силу.
    7.Уполномоченные органы исполнительной власти организуют экспертные проверки поставок продукции для нужд Нижегородской области с участием государственных заказчиков и иных органов исполнительной власти Нижегородской области. Экспертные проверки производятся по поручению Законодательного Собрания Нижегородской области, Губернатора Нижегородской области и Правительства Нижегородской области, а также по инициативе уполномоченных органов исполнительной власти.
    8.Правительство Нижегородской области ежегодно представляет в Законодательное Собрание Нижегородской области для сведения отчет о поставках продукции для нужд Нижегородской области в соответствующем финансовом году.
    9.Указанный отчет представляется не позднее срока представления отчета об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год.
    1.В целях повышения эффективности государственных закупок и поощрения поставщиков, осуществляющих поставки продукции для нужд Нижегородской области, устанавливается звание "Поставщик продукции для нужд Нижегородской области".
    2.Порядок присвоения, подтверждения и досрочного лишения этого звания определяется Правительством Нижегородской области.
    3.Заказчик может предусматривать в контракте отдельные виды экономического стимулирования поставщиков продукции для нужд Нижегородской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    За нарушение требований, установленных настоящим Законом, участники регулируемых отношений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
  15. Глава 8.Закупки продукции для муниципальных нужд

  16. Утратила силу. - Закон Нижегородской области
    от 13.02.2006 N 3-З
  17. Глава 9.Заключительные положения

  18. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
    Губернатор области
    Г.М.ХОДЫРЕВ