-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Нижегородская область
Постановление от 27 декабря 2005 года № 323
О Единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области
- Принято
- Правительством Нижегородской области
27 декабря 2005 года
В редакциях
-
от 07.03.2006 № 67,
-
от 11.04.2008 № 127,
-
от 17.07.2009 № 511,
-
от 10.11.2009 № 809.
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях эффективного взаимодействия областных служб и подчиненных им сил постоянной готовности, а также своевременного предоставления полной и достоверной информации Губернатору, Правительству и комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС) Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1.Утвердить:
1.1.Положение о Единой системе оперативно-диспетчерского управления в аварийных и чрезвычайных ситуациях (далее - ЕСОДУ) Нижегородской области (приложение 1).
1.2.Перечень дежурно-диспетчерских служб (ДДС), входящих в Единую систему оперативно-диспетчерского управления при чрезвычайных ситуациях на территории Нижегородской области (приложение 2).
1.3.Состав сил территориальной подсистемы РСЧС Нижегородской области, привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, с учетом сил функциональных подсистем (приложение 3).
1.4.Регламент взаимодействия служб Нижегородской области при выполнении аварийно-восстановительных работ (приложение 4).
1.5.Регламент взаимодействия государственного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области" (ГУ "ЦУКС МЧС России по Нижегородской области" (далее - ЦУКС)) в подсистеме РСЧС области с органами управления (самоуправления) муниципальных образований различных уровней, предприятиями и организациями на территории области, службами быстрого реагирования (приложение 5).
1.6.Структуру Единой системы оперативно-диспетчерского управления Нижегородской области (приложение 6).
1.7.Порядок информирования и реагирования на чрезвычайные ситуации и аварийные нарушения условий нормального жизнеобеспечения населения Нижегородской области (приложение 7).
1.8.Утратил силу.
1.9.Исключен.
1.10.Регламент реагирования сил и средств при ликвидации аварийных ситуаций (приложение 10).
1.11.Структуру управления ликвидацией аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения населения (приложение 11).
1.12.Регламент управления ликвидацией аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения населения (приложение 12).
1.13.Исключен.
1.14.Регламент взаимодействия ЦДДС МЖКХиТЭК с ДДС территориальной подсистемы и функциональных звеньев РСЧС (приложение 14).
1.15.Регламент об обмене информацией между ГУ "ЦУКС МЧС России по Нижегородской области" и ЦДДС МЖКХиТЭК (приложение 15).
1.16.Регламент взаимодействия городских и районных звеньев территориальной подсистемы РСЧС Нижегородской области при ликвидации пожара (приложение 16).
1.17.Схема передачи информации о прекращении (ограничении) предоставления коммунальных услуг населению Нижегородской области (приложение 17).
1.18.Схема оповещения ответственных лиц при авариях и ограничениях на объектах жизнеобеспечения Нижегородской области (приложение 18).
1.19.Структура диспетчеризации объектов жизнеобеспечения Нижегородской области (приложение 19).
2.Организацию действий и работ всех служб, участвующих в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне аварийных ситуаций (далее - АС) и чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), определить следующим образом:
2.1.Координацию и контроль за ликвидацией аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и важных объектах жизнеобеспечения, находящихся на территории Нижегородской области, осуществлять министерству строительства Нижегородской области, министерству жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по своим направлениям силами ЦДДС МЖКХиТЭК.
2.2.Сбор, обобщение, представление текущей информации по сбоям в нормальном функционировании объектов жилищно-коммунального хозяйства и важных объектов жизнеобеспечения населения, находящихся на территории Нижегородской области, осуществляется силами ЦДДС МЖКХиТЭК.
2.3.Министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской области при угрозе и возникновении аварийных или чрезвычайных ситуаций экологического характера осуществлять контроль за их ликвидацией в рамках его полномочий.
3.Рекомендовать:
3.1.Главному управлению МЧС России по Нижегородской области (далее - Главное управление):
3.1.1.Осуществлять организацию взаимодействия сил и средств при чрезвычайных ситуациях и при угрозе перехода аварийных ситуаций в чрезвычайные ситуации.
3.1.2.При территориальных ЧС создавать оперативный штаб по ликвидации ЧС.
Осуществлять до развертывания оперативного штаба и ЦУКСа руководство и координацию действий экстренных служб городов и районов области по ликвидации последствий ЧС оперативной группе ЦУС ФПС.
3.2.Руководителям служб и организаций Нижегородской области:
3.2.1.Определить и согласовать с Главным управлением и ЦДДС МЖКХиТЭК порядок прибытия должностных лиц в район ЧС и АС.
3.2.2.Установить срок готовности к выезду аварийных бригад служб быстрого реагирования до 30 минут.
3.3.Руководителям ДДС, входящих в состав ЕСОДУ (приложение 2), в месячный срок по согласованию с Главным управлением переработать нормативные документы о дежурно-диспетчерских службах в соответствии с Положением о ЕСОДУ Нижегородской области, утвержденным настоящим постановлением, разработать и утвердить соглашение о порядке взаимодействия и инструкцию об обмене информацией в ЕСОДУ Нижегородской области.
3.4.Службам и организациям Нижегородской области, на которых произошла чрезвычайная ситуация или авария, незамедлительно сообщать о ней в ЦУКС и ЦДДС МЖКХиТЭК.
3.5.Руководителям организаций по каждому случаю возникновения аварий и чрезвычайных ситуаций проводить разбор с анализом действий руководителей и сотрудников своих ДДС.
3.6.При местных ЧС соответствующим органам, специально уполномоченным решать вопросы гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) создавать оперативные штабы по ликвидации ЧС.
До развертывания оперативных штабов руководство и координацию действий экстренных служб и служб быстрого реагирования ОМСУ осуществлять ЦУКС или ЕДДС категорированных городов и районов соответственно.
3.7.Органам местного самоуправления городских и сельских поселений муниципальных образований Нижегородской области организовать работу по созданию дежурных служб на соответствующих территориях.
4.Руководители организаций и ДДС, входящих в состав этих организаций, виновные в сокрытии, несвоевременном представлении либо представлении заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от ЧС и аварий и в несвоевременном принятии мер, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
5.До сформирования областного страхового фонда документации на чрезвычайные ситуации (СФД ЧС) обеспечение привлекаемых к аварийным работам эксплуатационных и аварийных служб необходимыми геодезическими планшетами, планами, профилями и другой технической документацией на проложенные в зоне аварии подземные коммуникации возложить на департамент градостроительного развития территории Нижегородской области.
6.Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС и служебное расследование причин их возникновения в целях оценки нанесенного материального ущерба проводить в соответствии с Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года N 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
7.Признать утратившими силу:
постановление Администрации Нижегородской области от 2 февраля 1999 года N 30 "О системе оперативно-диспетчерского управления Нижегородской области";
постановление Администрации Нижегородской области от 7 июля 2000 года N 165 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы Нижегородской области".
8.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Лебедева.
И.о. Губернатора области
В.В.КЛОЧАЙ