-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Нижегородская область
Положение от 25 июня 1997 года № 156

Положение об управлении делами Администрации Нижегородской области

Принято
Администрацией Нижегородской области
25 июня 1997 года
    1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1.Управление делами являются самостоятельным структурным подразделением Администрации Нижегородской области, подведомственным Губернатору, а в его отсутствие - вице губернатору Нижегородской области.
    1.2.Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Нижегородской области, постановлениями Законодательного Собрания Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Нижегородской области, а также настоящим Положением.
    1.3.Управление делами является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в банке, а также имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
    Управление делами имеет печать со своим наименованием.
    1.4.Положение об управлении делами, структура, штатная численность и фонд оплаты труда работников утверждаются Губернатором Нижегородской области.
    2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
    2.1.финансовое, материально - техническое и кадровое обслуживание деятельности Губернатора, аппаратов вице-губернатора и заместителей Губернатора, департаментов, комитетов, пресс - службы и хозяйственных служб Администрации области, не имеющих права юридического лица, а также представительства Президента Российской Федерации в Нижегородской области, помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания РФ (далее именуются - обслуживаемые подразделения);
    2.2.организационное, финансовое и материально - техническое обслуживание официальных делегаций, а также мероприятий, проводимых Губернатором или вице-губернатором области;
    2.3.обеспечение бесперебойной оперативной документационной связи Губернатора области с Администрацией Президента Российской Федерации;
    2.4.организация работы с документами, составляющими государственную тайну в аппарате Администрации области, представительстве Президента Российской Федерации и областном Законодательном Собрании;
    2.5.организация работ по формированию коммуникационных и вычислительных ресурсов информационной системы органов управления Нижегородской области;
    2.6.эксплуатация и ремонт зданий, находящихся на балансе управления делами, оснащение оборудованием, мебелью, другим имуществом обслуживаемых подразделений;
    2.7.оперативное управление и контроль за деятельностью подведомственных государственных предприятий:
    - Автобаза Администрации Нижегородской области,
    - Предприятие общественного питания управления делами Администрации Нижегородской области,
    - Областной Дом крестьянина,
    - "Ригель",
    - Нижегородский территориальный центр информатизации Администрации Нижегородской области.
    3.ФУНКЦИИ
    В соответствии с возложенными задачами управление делами осуществляет следующие функции:
    3.1.подготовка проектов постановлений и распоряжений Губернатора по вопросам, находящимся в компетенции управления делами;
    3.2.начисление и выдача заработной платы и других видов денежного содержания сотрудникам обслуживаемых подразделений;
    3.3.хранение, учет и расходование материальных ценностей, находящихся в ведении управления делами;
    3.4.кадровое обеспечение обслуживаемых подразделений Администрации;
    3.5.составление бухгалтерской и статистической отчетности;
    3.6.по поручению Губернатора или вице-губернатора области организация приема официальных делегаций;
    3.7.осуществление, при необходимости, усиления и звукозаписи мероприятий, проводимых Администрацией Нижегородской области;
    3.8.организация работы копировально - множительного бюро;
    3.9.выполнение функций генерального заказчика от Администрации Нижегородской области по работам, связанным с созданием и развитием информационных технологий органов управления, имеющих региональное значение;
    3.10.во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации осуществление мероприятий по развитию информационной системы органов управления Нижегородской области;
    3.11.эксплуатация и развитие локальной вычислительной сети Администрации Нижегородской области, закупка и ремонт персональных компьютеров по заявкам обслуживаемых подразделений;
    3.12.осуществление электронной связи с информационными ресурсами Администрации Президента РФ;
    3.13.организация проведения мероприятий по защите речевой и компьютерной информации;
    3.14.эксплуатация и ремонт административных и иных зданий и сооружений, находящихся на балансе управления делами;
    3.15.внесение предложений по размещению в административных зданиях структурных подразделений Администрации Нижегородской области и иных областных организаций. Заключение с ними соответствующих договоров аренды;
    3.16.заключение договоров с соответствующими организациями на обеспечение административных и технических зданий и сооружений Администрации энергоресурсами и другими ресурсами жизнеобеспечения. При необходимости заключение субподрядных договоров со сторонними потребителями ресурсов, подключенными к коммуникациям Администрации;
    3.17.разработка проектов смет расходов для выполнения возложенных на управление делами задач;
    3.18.организация противопожарной охраны, пропускного режима и охраны зданий Администрации. По обоснованной заявке оформление пропусков на автомашины с правом въезда на территорию Нижегородского Кремля;
    3.19.осуществление учета сотрудников Администрации области, нуждающихся в улучшении жилищно - бытовых условий, подготовка предложений по распределению жилья, выделяемого в счет долевого участия в его строительстве;
    3.20.организация учебы, инструктажей и консультаций для управляющих делами органов местного самоуправления области по вопросам, находящимся в компетенции управления делами;
    3.21.организация работы подведомственных предприятий в целях создания необходимых условий для деятельности Администрации области и представительства Президента Российской Федерации;
    3.22.координация работ по установлению цен на услуги, оказываемые подведомственными государственными предприятиями.
    4.ПРАВА
    При осуществлении своих функций управление делами имеет право:
    4.1.запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
    4.2.направлять имеющиеся у него средства на осуществление в установленном порядке хозяйственной деятельности;
    4.3.передавать с баланса на баланс приобретенное имущество в подведомственные государственные предприятия для осуществления их хозяйственной деятельности;
    4.4.сдавать в аренду помещения в зданиях, находящихся на балансе управления делами;
    4.5.созывать совещания и семинары по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений Администрации Нижегородской области, а также предприятий, учреждений и организаций;
    4.6.контролировать целевое и эффективное использование средств, выделенных на информатизацию органов управления;
    4.7.самостоятельно формировать и комплектовать штаты служб хозяйственного обеспечения;
    4.8.привлекать на договорной основе предприятия, учреждения и организации для выполнения поставленных перед управлением делами задач;
    4.9.вносить предложения по созданию государственных предприятий для осуществления хозяйственной деятельности по направлениям, входящим в компетенцию управления делами;
    4.10.требовать от структурных подразделений Администрации Нижегородской области обязательного согласования проектов нормативно - распорядительных документов Губернатора касающихся вопросов, входящих в компетенцию управления делами.
    5.РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ ДЕЛАМИ
    5.1.Управление делами возглавляет управляющий делами, являющийся по должности заместителем Губернатора, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
    5.2.Управляющий делами имеет трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должностей по согласованию с вице-губернатором.
    5.3.Управляющий делами на основе единоначалия организует работу управления делами, несет персональную ответственность за ее результаты, состояния финансовой, договорной и трудовой дисциплины, выступает без доверенности от имени управления делами.
    5.4.Управляющий делами:
    - осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств на содержание обслуживаемых подразделений в пределах утверждаемой сметы расходов;
    - утверждает штатное расписание управления делами, положения об отделах, секторах и других подразделениях, принимает на работу и увольняет сотрудников управления делами, принимает решения об их поощрении и наложению на них взысканий;
    - в установленных пределах определяет должностные оклады, устанавливает, изменяет и отменяет надбавки к должностным окладам и доплаты работникам управления делами, порядок их премирования;
    - согласовывает назначения на должность и освобождения от должности руководителей подведомственных государственных предприятий;
    - заключает договоры (контракты), совершает хозяйственные операции, выдает доверенности;
    - издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции, подлежащие обязательному исполнению всеми работниками управления делами.
    6.РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ
    Реорганизация и ликвидация управления делами проводится Постановлением Губернатора Нижегородской области.