-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Нижегородская область
Положение от 25 июня 1997 года № 156
Положение об управлении делами Администрации Нижегородской области
- Принято
- Администрацией Нижегородской области
25 июня 1997 года
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Управление делами являются самостоятельным структурным подразделением Администрации Нижегородской области, подведомственным Губернатору, а в его отсутствие - вице губернатору Нижегородской области.
1.2.Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Нижегородской области, постановлениями Законодательного Собрания Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Нижегородской области, а также настоящим Положением.
1.3.Управление делами является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в банке, а также имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
Управление делами имеет печать со своим наименованием.
1.4.Положение об управлении делами, структура, штатная численность и фонд оплаты труда работников утверждаются Губернатором Нижегородской области.
2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1.финансовое, материально - техническое и кадровое обслуживание деятельности Губернатора, аппаратов вице-губернатора и заместителей Губернатора, департаментов, комитетов, пресс - службы и хозяйственных служб Администрации области, не имеющих права юридического лица, а также представительства Президента Российской Федерации в Нижегородской области, помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания РФ (далее именуются - обслуживаемые подразделения);
2.2.организационное, финансовое и материально - техническое обслуживание официальных делегаций, а также мероприятий, проводимых Губернатором или вице-губернатором области;
2.3.обеспечение бесперебойной оперативной документационной связи Губернатора области с Администрацией Президента Российской Федерации;
2.4.организация работы с документами, составляющими государственную тайну в аппарате Администрации области, представительстве Президента Российской Федерации и областном Законодательном Собрании;
2.5.организация работ по формированию коммуникационных и вычислительных ресурсов информационной системы органов управления Нижегородской области;
2.6.эксплуатация и ремонт зданий, находящихся на балансе управления делами, оснащение оборудованием, мебелью, другим имуществом обслуживаемых подразделений;
2.7.оперативное управление и контроль за деятельностью подведомственных государственных предприятий:
- Автобаза Администрации Нижегородской области,
- Предприятие общественного питания управления делами Администрации Нижегородской области,
- Областной Дом крестьянина,
- "Ригель",
- Нижегородский территориальный центр информатизации Администрации Нижегородской области.
3.ФУНКЦИИ
В соответствии с возложенными задачами управление делами осуществляет следующие функции:
3.1.подготовка проектов постановлений и распоряжений Губернатора по вопросам, находящимся в компетенции управления делами;
3.2.начисление и выдача заработной платы и других видов денежного содержания сотрудникам обслуживаемых подразделений;
3.3.хранение, учет и расходование материальных ценностей, находящихся в ведении управления делами;
3.4.кадровое обеспечение обслуживаемых подразделений Администрации;
3.5.составление бухгалтерской и статистической отчетности;
3.6.по поручению Губернатора или вице-губернатора области организация приема официальных делегаций;
3.7.осуществление, при необходимости, усиления и звукозаписи мероприятий, проводимых Администрацией Нижегородской области;
3.8.организация работы копировально - множительного бюро;
3.9.выполнение функций генерального заказчика от Администрации Нижегородской области по работам, связанным с созданием и развитием информационных технологий органов управления, имеющих региональное значение;
3.10.во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации осуществление мероприятий по развитию информационной системы органов управления Нижегородской области;
3.11.эксплуатация и развитие локальной вычислительной сети Администрации Нижегородской области, закупка и ремонт персональных компьютеров по заявкам обслуживаемых подразделений;
3.12.осуществление электронной связи с информационными ресурсами Администрации Президента РФ;
3.13.организация проведения мероприятий по защите речевой и компьютерной информации;
3.14.эксплуатация и ремонт административных и иных зданий и сооружений, находящихся на балансе управления делами;
3.15.внесение предложений по размещению в административных зданиях структурных подразделений Администрации Нижегородской области и иных областных организаций. Заключение с ними соответствующих договоров аренды;
3.16.заключение договоров с соответствующими организациями на обеспечение административных и технических зданий и сооружений Администрации энергоресурсами и другими ресурсами жизнеобеспечения. При необходимости заключение субподрядных договоров со сторонними потребителями ресурсов, подключенными к коммуникациям Администрации;
3.17.разработка проектов смет расходов для выполнения возложенных на управление делами задач;
3.18.организация противопожарной охраны, пропускного режима и охраны зданий Администрации. По обоснованной заявке оформление пропусков на автомашины с правом въезда на территорию Нижегородского Кремля;
3.19.осуществление учета сотрудников Администрации области, нуждающихся в улучшении жилищно - бытовых условий, подготовка предложений по распределению жилья, выделяемого в счет долевого участия в его строительстве;
3.20.организация учебы, инструктажей и консультаций для управляющих делами органов местного самоуправления области по вопросам, находящимся в компетенции управления делами;
3.21.организация работы подведомственных предприятий в целях создания необходимых условий для деятельности Администрации области и представительства Президента Российской Федерации;
3.22.координация работ по установлению цен на услуги, оказываемые подведомственными государственными предприятиями.
4.ПРАВА
При осуществлении своих функций управление делами имеет право:
4.1.запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
4.2.направлять имеющиеся у него средства на осуществление в установленном порядке хозяйственной деятельности;
4.3.передавать с баланса на баланс приобретенное имущество в подведомственные государственные предприятия для осуществления их хозяйственной деятельности;
4.4.сдавать в аренду помещения в зданиях, находящихся на балансе управления делами;
4.5.созывать совещания и семинары по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений Администрации Нижегородской области, а также предприятий, учреждений и организаций;
4.6.контролировать целевое и эффективное использование средств, выделенных на информатизацию органов управления;
4.7.самостоятельно формировать и комплектовать штаты служб хозяйственного обеспечения;
4.8.привлекать на договорной основе предприятия, учреждения и организации для выполнения поставленных перед управлением делами задач;
4.9.вносить предложения по созданию государственных предприятий для осуществления хозяйственной деятельности по направлениям, входящим в компетенцию управления делами;
4.10.требовать от структурных подразделений Администрации Нижегородской области обязательного согласования проектов нормативно - распорядительных документов Губернатора касающихся вопросов, входящих в компетенцию управления делами.
5.РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ ДЕЛАМИ
5.1.Управление делами возглавляет управляющий делами, являющийся по должности заместителем Губернатора, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
5.2.Управляющий делами имеет трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должностей по согласованию с вице-губернатором.
5.3.Управляющий делами на основе единоначалия организует работу управления делами, несет персональную ответственность за ее результаты, состояния финансовой, договорной и трудовой дисциплины, выступает без доверенности от имени управления делами.
5.4.Управляющий делами:
- осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств на содержание обслуживаемых подразделений в пределах утверждаемой сметы расходов;
- утверждает штатное расписание управления делами, положения об отделах, секторах и других подразделениях, принимает на работу и увольняет сотрудников управления делами, принимает решения об их поощрении и наложению на них взысканий;
- в установленных пределах определяет должностные оклады, устанавливает, изменяет и отменяет надбавки к должностным окладам и доплаты работникам управления делами, порядок их премирования;
- согласовывает назначения на должность и освобождения от должности руководителей подведомственных государственных предприятий;
- заключает договоры (контракты), совершает хозяйственные операции, выдает доверенности;
- издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции, подлежащие обязательному исполнению всеми работниками управления делами.
6.РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ
Реорганизация и ликвидация управления делами проводится Постановлением Губернатора Нижегородской области.