"В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
Потребительский рынок - сфера обмена товарами или группами товаров и услугами между товаровладельцами, исполнителями услуг и покупателями, сложившаяся на основе разделения труда.
Товар (продукция) - продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для продажи или обмена, переходящий от одного лица к другому по договору.
Стационарные объекты - объекты рыночной инфраструктуры (далее - объекты потребительского рынка), расположенные в специально оборудованных и предназначенных для осуществления определенной деятельности зданиях (или частях зданий) и строениях. Вновь вводимые или реконструированные объекты потребительского рынка, соответствующие требованиям стандартов, расположенные в стационарных помещениях с отдельным входом и общей площадью от 8 до 18 кв. м, приравниваются к стационарным объектам мелкорозничной торговли и услуг (павильоны, киоски).
Торговля - вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
Мелкорозничная сеть - сеть, посредством которой осуществляется розничная торговля и оказание услуг в стационарных объектах (павильоны, киоски).
Услуги общественного питания - деятельность организаций и предпринимателей по удовлетворению потребностей населения в питании и проведении досуга.
Услуги бытового обслуживания - виды деятельности, связанные с удовлетворением бытовых потребностей населения.
Открытие объекта - признание соответствия размещенного в установленном месте объекта определенным требованиям, необходимым для осуществления в нем соответствующего вида деятельности, подтвержденного свидетельством на объект (место).
Свидетельство - официальный документ, подтверждающий открытие стационарного объекта.".