-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Ненецкий автономный округ
Постановление от 05 июля 2012 года № 1457"
О внесении изменений в постановление Администрации МО «Городской округ „Город Нарьян-Мар“ от 18.05.2012 N 1011»
- Принято
- Администрацией МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» (Ненецкий автономный округ)
05 июля 2012 года
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" постановляет:
1.Внести в постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 18.05.2011 N 1011 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка" следующие изменения:
1.1.В преамбуле слова "административных регламентов исполнения муниципальных функций и" исключить.
1.2.В Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка":
1.2.1.Подразделы "Показатели доступности и качества муниципальной услуги", "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
2.18.Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.19.Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.20.При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
2.21.Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.adm-nmar.ru, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.22.Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрено.".
1.2.2.Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1.Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,