Ненецкий автономный округ
Приказ от 22 июня 2011 года № 16

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров

Принят
Управлением здравоохранения и социальной защиты населения НАО (Ненецкий автономный округ)
22 июня 2011 года
    В соответствии с пунктом 25 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 265-п, руководствуясь частью 1 статьи 8 закона Ненецкого автономного округа от 3 февраля 2006 года N 673-ОЗ "О нормативных правовых актах Ненецкого автономного округа", пунктом 7 Положения об Управлении здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29.12.2007 N 282-п, приказываю:
    1.Внести в Административный регламент исполнения Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, утвержденный приказом Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2010 года N 5, следующие изменения:
    а) пункт 25 изложить в следующей редакции:
    "Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены получателем государственной услуги при личном (очном) обращении или направлены в электронной форме либо в письменной форме в адрес Управления.";

    б) пункт 33 изложить в следующей редакции:
    "Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное (очное) обращение получателя государственной услуги или получение Управлением обращения в письменной форме либо в форме электронного документа.";

    в) абзац 3 пункта 36.1 изложить в следующей редакции:
    "- при обращении в письменной форме или в форме электронного документа осуществляет подготовку ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги.";

    г) абзац 2 пункта 40.1 изложить в следующей редакции:
    "при обращении в письменной форме или в форме электронного документа получателя государственной услуги осуществляет подготовку ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги, и направляет его получателю государственной услуги. В ответе специалист Управления при отнесении коллективного трудового спора к тем, которые не могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, указывает сведения о месторасположении органа, уполномоченного урегулировать соответствующий коллективный спор;";

    д) пункт 80 изложить в следующей редакции:
    "Получатели государственной услуги могут обратиться лично либо направить в письменной форме или в форме электронного документа обращение, жалобу (претензию).";

    е) пункт 81 изложить в следующей редакции:
    "Обращения, жалобы (претензии) рассматриваются уполномоченными должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации.
    Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение должностными лицами Управления требований к служебному поведению государственного гражданского служащего, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления государственной услуги, осуществление действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами в течение 15 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).
    В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, должностное лицо органа, в который поступило обращение, жалоба (претензия), вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока получателя государственной услуги с указанием причин продления.";

    ж) абзац 2 пункта 83 изложить в следующей редакции:
    "Ответ на обращение, содержащий результаты рассмотрения, направляется получателю государственной услуги на адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо на почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.";

    з) абзац 8 пункта 84 изложить в следующей редакции:
    "Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной услуги в течение семи дней со дня регистрации. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается получателю государственной услуги с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.".

    2.Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
    Начальник Управления здравоохранения
    и социальной защиты населения
    Ненецкого автономного округа
    А.А.АПИЦЫН