"24. Требования к прилегающей территории и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники и места для приема посетителей, а также быть оборудованы стульями и столами, иметь письменные принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги;
2) помещения для предоставления государственной услуги снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и служащих Управления;
3) на территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями (инвалидов). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
4) вход в помещение Управления оборудуется расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Управления, режиме его работы.";
"54. В течение 10 дней после завершения рейса заявитель обязан вернуть в Управление Разрешение с копиями документов на товар, указанный в подпунктах 1 и 2 пункта 15 настоящего Административного регламента.";
"56.1. В случае допущения Управлением опечаток или ошибок в выдаваемых документах срок исправления данных ошибок и опечаток составляет один день.".