-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ненецкий автономный округ
Закон от 15 июня 2002 года № 359-ОЗ

О внесении изменений в закон Ненецкого автономного округа "О контрольно-счетной палате Собрания депутатов Ненецкого автономного округа"

Принят
Собранием депутатов Ненецкого автономного округа
15 июня 2002 года
    1.Первое предложение статьи 3 изложить в следующей редакции:
    "Контрольно-счетная палата состоит из начальника палаты и специалистов (аудитора и главного специалиста).".

    2.Статью 5 изложить в следующей редакции:
    "Статья 5. Специалисты контрольно-счетной палаты

    Аудитор и главный специалист контрольно-счетной палаты принимаются на службу председателем Собрания депутатов по результатам конкурса либо по представлению начальника контрольно-счетной палаты, согласованному с Палатой законодательных предположений, и увольняются в порядке, предусмотренном действующим законодательством. На должности аудитора и главного специалиста контрольно-счетной палаты принимаются лица, имеющие высшее финансовое или экономическое образование и стаж работы по специальности не менее трех лет.
    Аудитор контрольно-счетной палаты исполняет обязанности начальника контрольно-счетной палаты в период его отсутствия.
    Служебные обязанности аудитора контрольно-счетной палаты:
    - участие в комплексных ревизиях и тематических проверках, проводимых контрольно-счетной палатой;
    - проведение анализа и подготовка заключений по исполнению окружного бюджета и окружных внебюджетных фондов, разработка предложений по более эффективному расходованию государственных средств, средств внебюджетных фондов;
    - финансовая экспертиза проектов нормативно-правовых актов Собрания депутатов по бюджетно-финансовым вопросам;
    - выполнение других поручений начальника контрольно-счетной палаты по осуществлению задач контрольно-счетной палаты.
    Служебные обязанности главного специалиста контрольно-счетной палаты:
    - участие в комплексных ревизиях и тематических проверках, проводимых контрольно-счетной палатой;
    - финансовая экспертиза проектов нормативно-правовых актов Собрания депутатов по бюджетно-финансовым вопросам;
    - выполнение других поручений начальника контрольно-счетной палаты по осуществлению задач контрольно-счетной палаты.".

    3.Статью 6 дополнить абзацем:
    "В целях осуществления задач контрольно-счетной палаты в проведении комплексных ревизий и тематических проверок по согласованию с председателем, а в его отсутствие с заместителем председателя Собрания депутатов, могут привлекаться специалисты со стороны в пределах средств, предусмотренных сметой расходов.".

    4.Последнее предложение первого абзаца статьи 7 изложить в следующей редакции:
    "Годовые планы работы контрольно-счетной палаты утверждаются окружным Собранием депутатов. Текущие планы работы утверждаются председателем Собрания депутатов по рекомендации Палаты законодательных предположений.".

    5.Статью 11 изложить в следующей редакции:
    "Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются в соответствии с утвержденным планом.
    В ходе проведения проверок на основе документального подтверждения достоверности финансовой отчетности, анализа финансового состояния определяются своевременность и полнота взаимных расчетов проверяемого объекта и окружного бюджета, законность, целесообразность и эффективность расходования средств, использования собственности округа, обоснованности получения налоговых и других льгот и преимуществ.
    Результаты проверки оформляются итоговым документом: справкой или актом. При отсутствии нарушений составляется справка за подписью проверяющего (руководителя группы), без подписей руководителя и главного бухгалтера проверяемого объекта. При установлении нарушений и недостатков в деятельности проверяемого объекта составляется акт.
    Акт представляется руководителю проверяемого объекта для ознакомления. По результатам ознакомления руководитель проверяемого объекта должен письменно удостоверить факт ознакомления с актом. В случае отказа от ознакомления с актом руководитель должен письменно удостоверить свой отказ. При наличии возражений или замечаний руководитель проверяемого объекта в течение 5 рабочих дней после представления акта для ознакомления направляет их в письменном виде в адрес контрольно-счетной палаты.
    О результатах проведенных проверок контрольно-счетная палата информирует окружное Собрание, главу администрации округа, руководителей соответствующих органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций. При выявлении нарушений законов, влекущих за собой уголовную ответственность, соответствующие материалы передаются в правоохранительные органы.
    При проведении проверок должностные лица контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов в виде акта или справки.
    Должностные лица контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, проводимых контрольно-счетной палатой.".

    Председатель Собрания депутатов Глава администрации Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа В.Ф.ГЛАЗУНОВА В.Я.БУТОВ
    г. Нарьян-Мар
    15 июня 2002 года
    N 359-ОЗ