"10. Дотация - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня на безвозмездной и безвозвратной основе.";
"22. Расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, иностранным государствам, международным организациям и иным субъектам международного права средства соответствующего бюджета (государственного внебюджетного фонда, территориального государственного внебюджетного фонда).
23. Бюджетные обязательства - расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год.
24. Межбюджетные отношения - взаимоотношения между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.
25. Межбюджетные трансферты - средства одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации, перечисляемые другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
26. Бюджетные полномочия органов государственной власти (органов местного самоуправления) - установленные законодательством Российской Федерации права и обязанности органов государственной власти (органов местного самоуправления) по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса.
27. Кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета.".
"Статья 6. Компетенция органов государственной власти округа в области регулирования бюджетных отношений
Органы государственной власти Ненецкого автономного округа осуществляют следующие бюджетные полномочия:
установление порядка составления и рассмотрения проектов окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждения и исполнения окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчета об исполнении окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
составление и рассмотрение проектов окружного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждение и исполнение окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществление контроля за их исполнением, составление и утверждение отчетов об исполнении окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, составление отчетов об исполнении консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа;
установление порядка представления в исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
установление и исполнение расходных обязательств Ненецкого автономного округа;
определение порядка установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из окружного бюджета;
установление нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации;
установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета;
предоставление межбюджетных трансфертов из окружного бюджета;
установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
осуществление государственных заимствований Ненецкого автономного округа, управление государственным долгом Ненецкого автономного округа;
детализация объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Ненецкого автономного округа;
временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления;
в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Ненецкого автономного округа, установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом и иными федеральными законами к бюджетным полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.".
"Статья 7. Структура бюджетной системы округа
Бюджетная система округа состоит из бюджетов следующих уровней:
окружной бюджет и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
местные бюджеты, в том числе:
бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов;
бюджеты городских и сельских поселений.".
"Статья 8. Бюджет субъекта Российской Федерации
Ненецкий автономный округ имеет собственный бюджет.
Бюджет Ненецкого автономного округа (окружной бюджет) - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств Ненецкого автономного округа.
Использование органами государственной власти Ненецкого автономного округа иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Ненецкого автономного округа не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В окружном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Ненецкого автономного округа в связи с осуществлением органами государственной власти Ненецкого автономного округа полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"), и расходных обязательств Ненецкого автономного округа, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета.
Окружной бюджет и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Ненецкого автономного округа (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Ненецкого автономного округа.".
"равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.".
"2. Доходы окружного бюджета формируются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также безвозмездных и безвозвратных перечислений.
К безвозмездным и безвозвратным перечислениям относятся перечисления в виде:
финансовой помощи из бюджетов других уровней в форме дотаций и субсидий;
субвенций из Федерального фонда компенсаций и (или) из региональных фондов компенсаций;
субвенций из местных бюджетов бюджетам других уровней;
иных безвозмездных и безвозвратных перечислений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов государственных и (или) территориальных государственных внебюджетных фондов;
безвозмездных и безвозвратных перечислений от физических лиц и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований.".
"Статья 15. Собственные доходы окружного бюджета
К собственным доходам окружного бюджета относятся:
налоговые доходы, зачисляемые в окружной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
неналоговые доходы, зачисляемые в окружной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
доходы, полученные окружным бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений, за исключением субвенций из Федерального фонда компенсаций и (или) региональных фондов компенсаций.".
"Статья 16. Налоговые доходы окружного бюджета
1. В окружной бюджет подлежат зачислению налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти Ненецкого автономного округа, по нормативам, установленным федеральным законодательством.
2. В окружной бюджет подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами по нормативам, установленным федеральным законодательством.
3. Указанные в настоящей статье налоговые доходы могут быть переданы полностью или частично органами государственной власти Ненецкого автономного округа в местные бюджеты в порядке, предусмотренном статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 17. Неналоговые доходы окружного бюджета
Неналоговые доходы окружного бюджета формируются в соответствии со статьями 41 - 43, 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:
части прибыли унитарных предприятий, созданных Ненецким автономным округом, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размерах, устанавливаемых законами Ненецкого автономного округа;
платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу, установленному федеральным законодательством;
платежей за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, - по нормативу, установленному федеральным законодательством.".
"Статья 26. Формирование расходов окружного бюджета
Формирование расходов окружного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств окружного бюджета.".
"межбюджетных трансфертов;".
"Статья 31. Расходные обязательства Ненецкого автономного округа. Реестры расходных обязательств
1. Расходные обязательства Ненецкого автономного округа возникают в результате:
принятия законов и иных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, а также заключения Ненецким автономным округом или от имени Ненецкого автономного округа договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Ненецкого автономного округа полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации;
принятия законов и иных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, а также заключения Ненецким автономным округом или от имени Ненецкого автономного округа договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Ненецкого автономного округа полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
"Статья 39. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета
Межбюджетные трансферты из окружного бюджета предоставляются в форме:
финансовой помощи местным бюджетам;
субвенций местным бюджетам;
средств, перечисляемых в федеральный бюджет в связи с погашением и (или) обслуживанием государственного долга Ненецкого автономного округа перед федеральными органами государственной власти и (или) исполнением иных обязательств Ненецкого автономного округа перед федеральным бюджетом;
иных безвозмездных и безвозвратных перечислений;
бюджетных кредитов местным бюджетам.".
"Статья 75. Основы исполнения бюджета
Исполнение окружного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда обеспечивается высшим исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа.
Организация исполнения бюджета возлагается на управление финансов администрации округа.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
При установлении казначейского исполнения окружного бюджета порядок расходования средств окружного бюджета устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными актами администрации округа.
На органы исполнительной государственной власти округа возлагаются организация исполнения и исполнение окружного бюджета, управление счетами бюджета и бюджетными средствами. Указанные органы являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.".