-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ненецкий автономный округ
Закон от 01 декабря 2005 года № 643-ОЗ

О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе

Принят
Собранием депутатов Ненецкого автономного округа
01 декабря 2005 года
    В редакции
  • от 27.04.2007 № 56-ОЗ,
  •  c изменениями
  • от 27.12.2007 № 188-ОЗ,
  • от 27.11.2008 № 89-ОЗ,
  • от 22.12.2009 № 85-ОЗ,
  • от 25.10.2010 № 78-ОЗ.
    ( Постановление от 30 ноября 2005 года N 309)
    Настоящий закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует взаимоотношения между органами государственной власти Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления Ненецкого автономного округа по вопросам межбюджетных отношений.
    Правовые отношения в сфере межбюджетных отношений регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Ненецкого автономного округа от 10 апреля 2000 года N 231-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ненецком автономном округе", настоящим окружным законом, другими законами Ненецкого автономного округа, иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ненецкого автономного округа.
    Понятия и термины, применяемые в настоящем законе, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
    Участниками межбюджетных отношений являются:
    - органы государственной власти Ненецкого автономного округа;
    - органы местного самоуправления городского и сельских поселений Ненецкого автономного округа;
    - органы местного самоуправления муниципального района Ненецкого автономного округа;
    - органы местного самоуправления городского округа Ненецкого автономного округа.
    Межбюджетные трансферты местным бюджетам из окружного бюджета предоставляются в форме:
    дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения;
    дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа);
    субвенций из регионального фонда компенсаций для финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
    субсидий из регионального фонда софинансирования социальных расходов для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов;
    субсидий из регионального фонда муниципального развития для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения;
    иных дотаций и субсидий в пределах 10 процентов общего объема финансовой помощи местным бюджетам из окружного бюджета, включая дотации из регионального фонда сбалансированности местных бюджетов;
    иных безвозмездных и безвозвратных перечислений;
    бюджетных кредитов.
    1.Межбюджетные трансферты местным бюджетам из окружного бюджета (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного и налогового законодательства.
    2.Бюджетные кредиты из окружного бюджета местным бюджетам предоставляются при условии отсутствия просроченной задолженности соответствующих органов местного самоуправления перед окружным бюджетом.
    Использование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из окружного бюджета, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается.
    3.Дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений, регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа) и бюджетные кредиты из окружного бюджета местным бюджетам, для которых в двух из трех последних отчетных лет суммарная доля дотаций из окружного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов, в течение трех финансовых лет, начиная с очередного финансового года, предоставляются при условии подписания и соблюдения условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов соответствующего бюджета.
    4.Межбюджетные трансферты в форме дотаций из региональных фондов финансовой поддержки предоставляются муниципальным образованиям округа при условии, что размер оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципального предприятий и учреждений не превышает предельных значений, установленных окружными законами.
    Муниципальное образование - получатель дотаций и субсидий из региональных фондов финансовой поддержки не имеет права:
    ставить муниципальных служащих, финансируемых за счет средств местного бюджета, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими Ненецкого автономного округа;
    предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам и муниципальные гарантии в размере, превышающем 20 процентов объема собственных доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и окружного бюджета.
    5.При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета, установленных настоящей статьей, администрация Ненецкого автономного округа вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций) соответствующим местным бюджетам.
    1.Региональный фонд финансовой поддержки поселений образуется в составе окружного бюджета в целях выравнивания исходя из численности жителей, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.
    2.Региональный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов окружного бюджета с учетом возможностей доходной базы на очередной финансовый год, 100 процентов субвенций, перечисляемых из бюджетов поселений в окружной бюджет в соответствии со статьей 12 настоящего закона, исходя из оценки расходных потребностей поселений на решение вопросов местного значения поселений и прогноза доходов поселений по всем видам налоговых и неналоговых доходов, установленных действующим законодательством.
    3.Право на получение дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений имеют все поселения (включая городские округа), за исключением поселений, перечисляющих субвенции в окружной бюджет в соответствии со статьей 12 настоящего закона.
    Размер дотаций бюджетам поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений определяется для каждого поселения Ненецкого автономного округа, имеющего право на получение дотации, исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя в соответствии с методикой согласно Приложению N 1 к настоящему закону.
    4.При составлении окружного бюджета дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц в соответствии со статьей 9 настоящего закона.
    5.В законе об окружном бюджете на очередной финансовый год утверждаются:
    - объем регионального фонда финансовой поддержки поселений;
    - распределение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений между поселениями;
    - дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений.
    6.Дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений предоставляются бюджетам поселений ежемесячно в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов окружного бюджета с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов.
    1.Региональный фонд финансовой поддержки муниципального района (городского округа) образуется в составе окружного бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа).
    2.Региональный фонд финансовой поддержки муниципального района (городского округа) формируется за счет собственных доходов окружного бюджета с учетом возможностей доходной базы на очередной финансовый год, субвенций, перечисляемых из бюджета муниципального района (городского округа) в окружной бюджет в соответствии со статьей 12 настоящего закона, исходя из оценки расходных потребностей муниципального района (городского округа) на решение вопросов местного значения муниципального района (городского округа) и прогноза доходов муниципального района (городского округа) по всем видам налоговых и неналоговых доходов, установленных действующим законодательством.
    3.Право на получение дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа) имеет муниципальный район (городской округ), за исключением дотаций, указанных в пункте 5 настоящей статьи, имеет муниципальный район, городской округ, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа).
    4.Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) и размер дотаций бюджетам муниципального района (городского округа) из регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа) определяется в соответствии с методикой согласно Приложению N 2 к настоящему закону.
    Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных муниципальных районов (городских округов) не допускается.
    Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа) не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций муниципального района (городского округа), который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень бюджетной обеспеченности.
    5.Часть дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа) может предоставляться муниципальному району (городскому округу), за исключением муниципального района (городского округа), перечисляющего субвенции в окружной бюджет в соответствии со ст. 12 настоящего закона, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в соответствии с методикой согласно Приложению N 2 к настоящему закону.
    При составлении и (или) утверждении бюджета Ненецкого автономного округа указанные в настоящем пункте дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджет муниципального районов (городского округа) от налога на доходы физических лиц в соответствии со статьей 9 настоящего закона.
    6.В законе об окружном бюджете на очередной финансовый год утверждаются:
    - объем регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа);
    - распределение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа) между муниципальным районом и городским округом;
    - дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципального района (городского округа), заменяющие указанные дотации в соответствии со статьей 9 настоящего закона.
    7.Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа) предоставляются бюджетам муниципального района (городского округа) ежемесячно в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов регионального бюджета с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов.
    1.Региональный фонд сбалансированности местных бюджетов образуется в составе окружного бюджета с целью оказания дополнительной финансовой поддержки по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления муниципальных образований округа по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения.
    2.Региональный фонд сбалансированности местных бюджетов формируется за счет собственных доходов окружного бюджета исходя из возможностей доходной базы.
    3.Объем регионального фонда сбалансированности местных бюджетов утверждается законом округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и не может превышать 10 процентов общего объема финансовой помощи местным бюджетам из окружного бюджета.
    4.Средства регионального фонда сбалансированности местных бюджетов направляются муниципальным образованиям в форме дотаций в случаях возникновения в процессе исполнения местного бюджета недостатка средств на исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с порядком и методикой, утверждаемой администрацией Ненецкого автономного округа.
    1.Дотации из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований, определенные исходя из численности населения, могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа от указанного налога.
    2.Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет поселения на планируемый финансовый год рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из регионального фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет округа по территории соответствующего поселения.
    3.Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа) на планируемый финансовый год рассчитывается как отношение расчетной суммы дотации (части расчетной суммы дотации) муниципальному району (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащему зачислению в консолидированный бюджет округа по территории соответствующего муниципального района (городского округа).
    4.Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты утверждаются законом округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
    Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований (поселений, муниципального района, городского округа) в течение финансового года не допускается.
    5.Средства, полученные поселением, муниципальным районом, городским округом по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной суммы дотации (части расчетной суммы дотации) из регионального фонда финансовой поддержки поселений, муниципального района (городского округа) изъятию в окружной бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
    6.Потери бюджета поселения, муниципального района, городского округа в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной суммы дотации (части расчетной суммы дотации) из регионального фонда финансовой поддержки поселений, муниципального района (городского округа) компенсации из окружного бюджета и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
    Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:
    дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам поселений, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии со статьей 11 настоящего закона и иных дотаций и субсидий из бюджета муниципального района бюджетам поселений, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с нормативно-правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим законом и другими окружными законами;
    субвенций, перечисляемых в региональный фонд финансовой поддержки поселений и региональный фонд финансовой поддержки муниципального района (городского округа) из бюджетов поселений и муниципального района (городского округа) в соответствии со статьей 12 настоящего закона;
    средств, перечисляемых в федеральный бюджет или в окружной бюджет в связи с погашением и (или) обслуживанием муниципального долга муниципального образования перед федеральными органами государственной власти или органами государственной власти Ненецкого автономного округа и (или) исполнением иных обязательств органов местного самоуправления перед органами государственной власти;
    иных безвозмездных и безвозвратных перечислений.
    1.Финансовая помощь из бюджета муниципального района бюджетам поселений, входящих в состав данного муниципального района, может предоставляться в форме дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений и иных дотаций и субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, и соответствующими им окружными законами.
    2.В целях дополнительного по отношению к дотациям из регионального фонда финансовой поддержки поселений выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в составе бюджета муниципального района может быть образован районный фонд финансовой поддержки поселений.
    3.Районный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов бюджета муниципального района.
    4.Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.
    Уровень расчетной бюджетной обеспеченности и размер дотаций бюджетам поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений определяется в соответствии с методикой согласно Приложению N 3 к настоящему закону.
    Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается.
    Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав данного муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
    5.Решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год утверждаются:
    - объем средств районного фонда финансовой поддержки поселений;
    - распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений между поселениями муниципального района.
    6.Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений предоставляются бюджетам поселений ежемесячно в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов бюджета муниципального района с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения бюджетов поселений.
    1.Из бюджета поселения, муниципального района (городского округа), расчетные налоговые доходы на одного жителя которого (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в последнем отчетном году превышают двукратный средний соответственно по поселениям, муниципальному району и городскому округу уровень в расчете на одного жителя, перечисляется субвенция в окружной бюджет.
    2.Порядок расчета субвенций из бюджетов поселений в окружной бюджет определяется в соответствии с методикой согласно Приложению N 4 к настоящему закону.
    Порядок расчета субвенций из бюджетов муниципального района (городского округа) в окружной бюджет определяется в соответствии с методикой согласно Приложению N 5 к настоящему закону.
    3.Расчетные налоговые доходы муниципального образования на одного жителя после исключения субвенции, подлежащей перечислению в окружной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов на одного жителя.
    4.Субвенции, перечисляемые в окружной бюджет из бюджетов поселений в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в региональный фонд финансовой поддержки поселений.
    5.Субвенции, перечисляемые в окружной бюджет из бюджетов муниципального района (городского округа) в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в региональный фонд финансовой поддержки муниципального района (городского округа).
    6.Объемы субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в окружной бюджет, утверждаются законом округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
    7.Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают в местном бюджете субвенцию и перечисляют ее в окружной бюджет ежемесячно, не позднее 25-го числа очередного месяца, в размере одной двенадцатой от общего объема субвенции.
    8.В случае неисполнения органами местного самоуправления муниципального образования обязательств по перечислению указанных субвенций в установленный срок или в установленном объеме для данного муниципального образования законом округа, с момента его принятия, снижаются нормативы отчислений от всех федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа зачислению в бюджет соответствующего муниципального образования до уровня, обеспечивающего поступление в окружной бюджет средств в размере указанной субвенции, а в случае их недостаточности производится централизация части доходов от местных налогов в пределах, не превышающих размера указанной дотации.
    Средства, полученные за счет снижения нормативов отчислений от указанных налогов в бюджет поселения, зачисляются в региональный фонд финансовой поддержки поселения.
    Средства, полученные за счет снижения нормативов отчислений от указанных налогов в бюджет муниципального района (городского округа), зачисляются в региональный фонд финансовой поддержки муниципального района (городского округа).
    9.Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов в бюджет муниципального образования устанавливаются законом округа на уровне, предшествующем их снижению, после поступления средств в окружной бюджет в размере невыполненных обязательств по перечислению указанных субвенций, обеспеченного за счет перечисления субвенции из бюджета соответствующего муниципального образования в окружной бюджет и снижения нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов.
    1.Региональный фонд компенсаций образуется в составе окружного бюджета в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
    2.Источниками формирования регионального фонда компенсаций являются:
    субвенции из Федерального фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти;
    собственные доходы и источники финансирования дефицита окружного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти округа, переданных соответствующими законами округа.
    3.Субвенции из регионального фонда компенсаций распределяются между всеми муниципальными образованиями округа, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законами округа, о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями.
    Использование при распределении субвенций из регионального фонда компенсаций показателей, характеризующих собственные доходы местных бюджетов, не допускается.
    4.Распределение субвенций из регионального фонда компенсаций утверждается законом округа об окружном бюджете на очередной финансовый год по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.
    5.Субвенции из регионального фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
    Субвенции из регионального фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета, расходуются в порядке, установленном администрацией Ненецкого автономного округа.
    1.Региональный фонд муниципального развития образуется в составе окружного бюджета в целях предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения: строительство и реконструкцию объектов социально-культурного назначения, жилищно-коммунального хозяйства, дорог муниципального значения, приобретения транспортных средств для обеспечения доступности социальных бюджетных услуг.
    2.Источниками формирования регионального фонда муниципального развития являются собственные доходы окружного бюджета.
    3.Объем регионального фонда муниципального развития утверждается законом округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
    4.Отбор инвестиционных программ (проектов) для предоставления указанных субсидий местным бюджетам осуществляется в порядке, установленном в соответствии с Приложением 6 к настоящему закону.
    5.Распределение субсидий из регионального фонда муниципального развития местным бюджетам утверждается законом округа об окружном бюджете на очередной финансовый год по каждому муниципальному образованию и инвестиционной программе (проекту) с указанием доли софинансирования инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований за счет субсидий из регионального фонда муниципального развития.
    1.В целях предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов в составе расходов окружного бюджета может быть образован региональный фонд софинансирования социальных расходов.
    2.Источниками формирования регионального фонда софинансирования социальных расходов являются:
    субсидии из федерального фонда софинансирования социальных расходов (при условии утверждения в составе расходов федерального бюджета на очередной финансовый год);
    собственные доходы окружного бюджета.
    3.Общий объем регионального фонда софинансирования социальных расходов определяется исходя из установленного перечня приоритетных бюджетных услуг, уровня и способа софинансирования соответствующих видов социальных расходов и утверждается законом округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
    4.Распределение каждого вида субсидий по каждому муниципальному образованию из регионального фонда софинансирования социальных расходов утверждается законом округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
    5.Целевое назначение, условия, порядок предоставления и расходования субсидий из регионального фонда софинансирования социальных расходов устанавливаются окружными законами и законом округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
    6.Субсидии из регионального фонда софинансирования социальных расходов предоставляются муниципальным образованиям при условии соответствия бюджетной политики муниципального образования приоритетным направлениям социально-экономического развития региона.
    7.Субсидии из регионального фонда софинансирования социальных расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий из федерального фонда софинансирования социальных расходов, расходуются в соответствии с порядком, установленным федеральными нормативными правовыми актами.
    В случаях и порядке, предусмотренных законом округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, другими окружными законами и иными нормативными актами органов государственной власти Ненецкого автономного округа, местным бюджетам могут быть предоставлены иные дотации и субсидии из окружного бюджета.
    1.Местным бюджетам из окружного бюджета могут быть предоставлены бюджетные кредиты на возмездной и возвратной основе на срок до одного года в целях покрытия временных кассовых разрывов местных бюджетов в пределах средств и на условиях, утвержденных законом округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и определенных настоящим законом.
    2.Размер платы за пользование бюджетными кредитами устанавливается законом округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
    3.Основания, порядок предоставления, использования и возврата указанных кредитов устанавливаются законом округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, другими окружными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти округа.
    4.За невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита органы местного самоуправления муниципального образования несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
    5.В случае, если предоставленные местным бюджетам из окружного бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты и пени, погашается за счет дотаций местному бюджету из окружного бюджета в соответствующем финансовом году, а также за счет снижения нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и региональным законодательством зачислению в бюджет соответствующего муниципального образования.
    Председатель Собрания депутатов Глава администрации Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа И.В.КОШИН А.В.БАРИНОВ
    г. Нарьян-Мар
    1 декабря 2005 года
    N 643-ОЗ