"Статья 3. Правовая форма окружного бюджета и бюджета территориального государственного фонда
Окружной бюджет разрабатывается и утверждается в форме закона Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее также - закон об окружном бюджете).
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда разрабатывается и утверждается в форме закона Ненецкого автономного округа о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период (далее также - закон о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда).";
"11.1) утверждение порядка определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований;
1.2) утверждение перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на срок не менее трех лет;";
"24.1) утверждение порядка проведения оценки эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот и ставок налогов в соответствии с законодательством Ненецкого автономного округа;
4.2) установление порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств окружного бюджета;
4.3) утверждение методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;
4.4) установление порядка проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета;
4.5) установление порядка проведения контроля за соблюдением органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленных в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.6) установление порядка проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства;";
"3.1) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;";
"36.1) осуществляет оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и формирует их ежегодный рейтинг;
6.2) осуществляет мониторинг и оценку качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях;
6.3) осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
6.4) осуществляет мониторинг соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства;";
"Статья 14.1. Окружная адресная инвестиционная программа
Бюджетные инвестиции за счет средств окружного бюджета осуществляются в соответствии с окружной адресной инвестиционной программой.
Окружная адресная инвестиционная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств окружного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и приобретения оборудования в рамках данных инвестиционных проектов с указанием объектов капитального строительства и их стоимости и (или) осуществление капитальных вложений по приобретению для нужд Ненецкого автономного округа объектов недвижимости, включая жилье.
Порядок формирования, утверждения и реализации окружной адресной инвестиционной программы устанавливается Администрацией.";
"14) объем расходов на обслуживание государственного долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;";
"6.1) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;";
"1. Счетная палата проводит экспертизу проекта закона об окружном бюджете и в течение 12 дней после принятия его к рассмотрению направляет заключение в Собрание депутатов.";
"4. В течение 10 дней после дня принятия проекта закона об окружном бюджете в первом чтении субъекты права законодательной инициативы направляют в Собрание депутатов поправки к проекту закона об окружном бюджете по предмету второго чтения.
В течение 12 дней после дня принятия проекта закона об окружном бюджете в первом чтении Собрание депутатов готовит сводную таблицу предложенных поправок и направляет указанную таблицу с приложением поправок в Администрацию округа и в Счетную палату округа.
В течение пяти дней после дня получения сводной таблицы поправок ко второму чтению проекта закона об окружном бюджете губернатор округа, Счетная палата округа и структурное подразделение Собрания депутатов, осуществляющее правовую экспертизу нормативных правовых актов, представляют в Собрание депутатов заключения по указанным поправкам.";
"Губернатор направляет их в Собрание депутатов не позднее трех дней со дня принятия постановления Собрания депутатов о принятии проекта закона об окружном бюджете во втором чтении.";
"1. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты окружных законов о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов окружного бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов более чем на 10 процентов при наличии заключения губернатора.";
"1. После принятия палатой законодательных предположений Собрания депутатов решения о принятии проекта закона об исполнении окружного бюджета к рассмотрению и до начала его обсуждения в Собрании депутатов по отчету об исполнении окружного бюджета проводятся публичные слушания.";
"2. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении окружного бюджета проводятся не позднее чем через 20 дней после принятия палатой законодательных предположений Собрания депутатов решения о принятии проекта закона об исполнении окружного бюджета к рассмотрению.".