-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Мурманская область
Решение от 29 июня 2011 года

По жалобе ООО «Строительная компания Шельф»

Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
29 июня 2011 года
    Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
    Председателя комиссии – Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления
    Членов комиссии: Калитиной Н.А. – начальника отдела; Ворониной К.Ф. – ведущего-специалиста-эксперта;
    при участии: представителя отдела по размещению муниципального заказа администрации города Мурманска <Я…> (по доверенности б/н от 24.06.2011 года), представителя ООО «Строительная компания Шельф» <О…> (по доверенности №21 от 14.06.2011),
    рассмотрев жалобу № 06-14/11-201, поступившую от ООО «Строительная компания Шельф» на действия уполномоченного органа – Отдел по размещению муниципального заказа администрации города Мурманска – при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на «выполнение работ по устройству дополнительных эвакуационных выходов МДОУ № 50, расположенного по адресу: город Мурманск, ул. Новое Плато, д. 17», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов),
    В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратилось ООО «Строительная компания Шельф» (далее по тексту - Заявитель, Общество) с жалобой (входящий № 3993 от 17.06.2011 года) на действия уполномоченного органа – Отдел по размещению муниципального заказа администрации города Мурманска – при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на «выполнение работ по устройству дополнительных эвакуационных выходов МДОУ № 50, расположенного по адресу: город Мурманск, ул. Новое Плато, д. 17» (далее по тексту - открытый аукцион в электронной форме).
    В обоснование своей жалобы Заявитель указал, что к участникам предъявлено требование о вывозе строительного мусора, однако заказчиком не установлено требование к участнику о наличии в составе подаваемой им заявки лицензии на данный вид работ (вывоз строительного мусора).
    Заявитель просит обязать муниципального заказчика внести соответствующие изменения в документацию об аукционе.
    Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту - Комиссия Мурманского УФАС), исследовав доводы Заявителя, выслушав пояснения и возражения представителя уполномоченного органа, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
    Из существа дела следует, что 09.06.2011 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на «выполнение работ по устройству дополнительных эвакуационных выходов МДОУ № 50, расположенного по адресу: город Мурманск, ул. Новое Плато, д. 17». Реестровый номер извещения 0349300033711000894.
    Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке: http://www.sberbank-ast.ru.
    Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 1 781 000,00 руб.
    Муниципальный Заказчик: Управление капитального строительства администрации города Мурманска, 183038, г. Мурманск, Челюскинцев, 21а.
    Уполномоченный орган по размещению заказов: администрация г. Мурманска в лице отдела по размещению муниципального заказа, 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10.
    Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена начальником отдела по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска <М…> 06 июня 2011 года.
    Частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьёй 11 настоящего Федерального закона.
    В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путём проведения торгов к участникам размещения заказа устанавливаются такие обязательные требования, как соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
    В соответствии с подпунктом 74 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и статьёй 9 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов I - IV класса опасности подлежит лицензированию.
    Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02.12.2002г. № 786 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» определено, что мусор строительный от разборки здания (9120060101004) имеет 4 класс опасности.
    В техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме установлено: «Вывоз строительного мусора, предусмотренный п.5.1.12, п.5.1.14 настоящего контракта, а также его хранения осуществлять в соответствии с решением Совета депутатов города Мурманска от 03.10.2007 №40-488 «Об утверждении положения о порядке обращения с отходами производства и потребления на территории муниципального образования город Мурманск».
    В проекте муниципального контракта в пункте 5.1.14. прописано: «Производить своими либо привлечёнными силами уборку отходов, мусора и элементов разборки с вывозом на полигон ТБО Мурманской области, не допуская захламления территории в ходе выполнения работ.
    Из анализа технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме ведомости работ следует, что для устройства дополнительных эвакуационных выходов заказчик требовал от участника размещения заказа выполнить такие виды работ как:
    - смена и установка деревянных дверей, установка металлических дверей, установка дверных проёмов, закладка проёмов кирпичом;
    - установка деревянных площадок, металлических лестниц, металлического ограждения кровли;
    - покрыть линолеумом;
    - штукатурные, шпаклевочные, покрасочные, работы по оклейке.
    Иными словами необходимо было осуществить общестроительные работы, которые не предполагали образование мусора строительного от разборки здания, подпадающего под классификацию опасных отходов.
    Следовательно, в данном случае отсутствие в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о наличии лицензии у участников размещения заказа на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению опасных отходов не является нарушением Закона о размещении заказов
    Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
    Признать жалобу ООО «Строительная компания Шельф» необоснованной.
    Резолютивная часть решения оглашена 24 июня 2011 года.
    В полном объёме решение изготовлено 29 июня 2011 года.
    Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев со дня принятия.
    Председателя комиссии
    С.А. Чеченина
    Члены комиссии:
    Н.А. Калитина,
    К.Ф. Воронина