-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Мурманская область

Решение от 10 октября 2011 года

По делу № 06-14/11-377
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
10 октября 2011 года
    Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
    Председателя комиссии — Чечениной С.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
    Членов комиссии: Калитиной Н.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Садиковой Н.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа,
    при участии представителя заказчика – Министерство здравоохранения Мурманской области – <Р…> (по доверенности),
    представителя заявителя – ООО «Мурман-Медтехника» - <Ц…> (по доверенности), <К…> (по доверенности),
    представителя уполномоченного органа – Управления государственного заказа Мурманской области – <С…> (на основании доверенности),
    рассмотрев жалобу ООО «Мурман-Медтехника» (далее – заявитель, общество) на действия конкурсной (аукционной) комиссии Управления государственного заказа Мурманской области (далее - аукционная комиссия) при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме «на поставку аппарата искусственной вентиляции лёгкого транспортного», заказ № 0149200002311001564 (далее – открытый аукцион в электронной форме), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
    В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 03.10.2011 обратился участник размещения заказа ООО «Мурман-Медтехника» с жалобой (входящий номер 7487) на действия конкурсной (аукционной) комиссии Управления государственного заказа Мурманской области при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме «на поставку аппарата искусственной вентиляции лёгкого транспортного».
    Из существа жалобы следует, что ООО «Мурман-Медтехника» подало заявку для участия в открытом аукционе в электронной форме. В заявке участник предложил к поставке аппарат А-ИВЛ/ВВЛ/ВЧп-4/40 – «Медпром», характеристики, которого не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. ООО «Мурман-Медтехника» также указал, что предложенный ими аппарат является единственной моделью, наиболее подходящей по параметрам и цене к техническому заданию. Полного соответствия параметрам технического задания нет ни у одного производимого прибора.
    Представитель уполномоченного органа – Управление государственного заказа Мурманской области представила возражения на жалобу ООО «Мурман-Медтехника».
    Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы, изложенные в жалобе, возражения Управления государственного заказа приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по нижеследующим основаниям.
    Из существа дела следует, что 16.09.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «на поставку аппарата искусственной вентиляции лёгкого транспортного».
    Государственный заказчик - Министерство здравоохранения Мурманской области.
    Уполномоченный орган - Управление государственного заказа Мурманской области.
    Начальная (максимальная) цена контракта - 1 904 000,00 рублей.
    Статьей 41.9 Закона о размещении заказов регламентирован порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
    Так, в соответствии с частью 1 статьи 47 вышеназванного закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
    В части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
    В ходе проведения сравнительного анализа показателей, указанных в первой части заявки ООО «Мурман-Медтехника» и требований документации об открытом аукционе в электронной форме, установлено нижеследующее:
  1. № п/п	Наименование единицы товара	Характеристики предлагаемого ООО «Мурман-Медтехника» товара, (выдержки из первой части заявки)	Технические, функциональные характеристики товара (потребительские свойства), размеры (выдержки из п.9 тома 3 документации)
    
    1	Параметры ИВЛ в режиме «Взрослые»	
    
    1.1	Минутная вентиляция кислородно-воздушной смесью, диапазон	1-30 л/мин	Не уже 1-40 л/мин
    
    1.2	Частота вентиляции, диапазон	10-60 дых/мин	Не уже 0-60 дых/мин
    
    2	Параметры ВЧ ИВЛ «Взрослые»	
    
    2.1	Минутная вентиляция при проведении ВЧ ИВЛ кислородно-воздушной смесью, диапазон	1-30 л/мин	Не уже 1-40 л/мин
    
    3	Параметры ВЧ ИВЛ «Дети»	
    
    3.1	Минутная вентиляция при проведении ВЧ ИВЛ кислородом, диапазон	0,7-15 л/мин	Не уже 0,4 -15 л/мин
    
    4	Параметры режимы №Ингаляция для взрослых»	
    
    4.1	Минутная ингаляция кислородно-воздушной смесью, диапазон	1-40 л/мин	Не уже 1-70 л/мин
    
    4.2	Минутная ингаляция кислородом, диапазон 1-40 л/мин	Не уже 1-50 л/мин
  2. На основании вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу о несоответствии первой части заявки ООО «Мурман-Медтехника» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
    Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
    В соответствии с протоколом №837/11 от 28.09.2011 заседания Конкурсной (аукционной) комиссии Управления государственного заказа Мурманской области по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заявке под №1 (заявка ООО «Мурман-Медтехника» было отказано в допуске, по причине того, что участником размещения заказа в первой части заявки указаны показатели, не соответствующие показателям документации об открытом аукционе в электронной форме.
    Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Мурман-медтехника».
    Учитывая изложенное, жалоба ООО «Мурман-Медтехника» признается Комиссией Мурманского УФАС необоснованной.
    Необходимо отметить, что ООО «Мурман-Медтехника» в жалобе ссылается на то, что полного соответствия параметрам технического задания нет ни у одного производимого прибора.
    По существу рассматриваемого довода, Комиссия Мурманского УФАС поясняет, что согласно подпункту 3 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов после определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 настоящего закона.
    Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
    Признать жалобу ООО «Мурман-Медтехника» необоснованной.
    Резолютивная часть решения оглашена 06 октября 2011 года. В полном объеме решение изготовлено 10 октября 2011 года.
    Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
    Председатель комиссии
    С.А.Чеченина
    Члены комиссии:
    Н.А.Калитина,
    Н.В.Садикова