"Статья 4. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования
Глава муниципального образования город Полярные Зори:
- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования город Полярные Зори;
- вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты бюджета муниципального образования город Полярные Зори с необходимыми документами и материалами о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете, об исполнении бюджета, проекты иных нормативных актов муниципального образования, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании;
- представляет муниципальное образование в договорах (соглашениях) о получении бюджетных кредитов из местного бюджета, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
- дает заключения на проекты решений Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, вносимые другими субъектами правотворческой инициативы;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства, а также настоящим Положением".
"Статья 6. Бюджетные полномочия администрации города Полярные Зори
Администрация города Полярные Зори:
- устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета;
- предварительно рассматривает вопросы об установлении, изменении и прекращении действия налогов, установлении налоговых льгот и основания для их использования, готовит проекты решений Совета депутатов по данным вопросам;
- обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования;
- утверждает и представляет в Совет депутатов и в контрольно-ревизионную комиссию отчеты об исполнении местного бюджета по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
- устанавливает расходные обязательства муниципального образования;
- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования;
- устанавливает порядок разработки и форму среднесрочного финансового плана муниципального образования;
- определяет порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
- устанавливает порядок принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;
- устанавливает порядок формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы;
- устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
- утверждает категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, а также утверждает порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- предоставляет от имени муниципального образования муниципальные гарантии;
- устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала (получателя гарантии) в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования;
- устанавливает порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;
- устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов местного бюджета;
- определяет исполнительный орган администрации города, уполномоченный:
разрабатывать прогноз социально-экономического развития муниципального образования на период не менее трех лет;
представлять муниципальное образование в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
осуществлять предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
осуществлять анализ финансового состояния принципала (получателя муниципальной гарантии);
вести учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществлять проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
- устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города, предусмотренного в составе бюджета;
- одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Совет депутатов;
- устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства, а также настоящим Положением".
"- исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства местного бюджета в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;".
"Статья 16.1. Планирование бюджетных ассигнований
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, утвержденной финансовым органом.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств".
"Статья 18. Долгосрочные и ведомственные целевые программы
1. Долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств местного бюджета, утверждаются администрацией города Полярные Зори.
Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются в порядке, установленном администрацией города Полярные Зори.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается муниципальными нормативными правовыми актами администрации города Полярные Зори.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ утверждается решением о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, утвердившим программу.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией города не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов города Полярные Зори.
2. В бюджете муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией города Полярные Зори".
"реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета с обоснованием объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств".
"4. Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются финансовым органом администрации города, утверждаются администрацией города и направляются не позднее 30 рабочих дней после окончания отчетного периода в Совет депутатов и в контрольно-ревизионную комиссию".
"Администрация города представляет в контрольно-ревизионную комиссию не позднее 1 апреля текущего финансового года годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него";