"1. Областной реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, формируется уполномоченным органом.
Включение молодежных и детских объединений в указанный реестр осуществляется бесплатно, на основании следующих документов:
заявления;
копии устава молодежного или детского объединения;
копии свидетельства о государственной регистрации молодежного или детского объединения;
документов, подтверждающих соответствие молодежного или детского объединения требованиям пункта 2 статьи 5 настоящего Закона.
Решение о включении (об отказе во включении) молодежного или детского объединения в данный реестр принимается уполномоченным органом в течение тридцати дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, обязанность по представлению которых возложена на молодежное или детское объединение в соответствии с пунктом 1.1 настоящей статьи.";
"1.1. Заявление и иные документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в уполномоченный орган с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Документы, указанные в абзацах третьем, четвертом и шестом пункта 1 настоящей статьи, молодежное или детское объединение представляет в уполномоченный орган самостоятельно.
В случае представления необходимых копий документов в письменном (бумажном) виде одновременно представляются оригиналы этих документов.
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
Молодежное или детское объединение может быть освобождено от представления всех или части документов (за исключением заявления). Перечень документов, от представления которых освобождается молодежное или детское объединение, определяется административным регламентом предоставления соответствующей услуги. В обязательном порядке данный перечень размещается в местах приема заявителей и на региональном портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (51.gosuslugi.ru).
В случае освобождения молодежного или детского объединения от представления документов такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашивает уполномоченный орган в порядке, предусмотренном абзацем седьмым настоящего пункта.
Документ (сведения, содержащиеся в нем), указанный в абзаце пятом пункта 1 настоящей статьи, уполномоченный орган запрашивает в государственном органе, в распоряжении которого находится данный документ (сведения, содержащиеся в нем), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если молодежное или детское объединение не представило указанный документ по собственной инициативе.".
"4. Содержание ходатайства о переводе земель из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, и состав иных требуемых документов устанавливаются Правительством Мурманской области.";
"Для принятия решения о предоставлении гражданам земельного участка на праве общей собственности также необходим кадастровый паспорт земельного участка.";
"Решение о предоставлении гражданам земельного участка на праве общей собственности или об отказе в его предоставлении принимается органом местного самоуправления в двухнедельный срок со дня поступления в орган местного самоуправления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.".
"5. Содержание ходатайства о переводе находящихся в государственной собственности земель из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, и состав иных требуемых документов устанавливаются Правительством Мурманской области.";
"Статья 36.1. Особенности предоставления документов в исполнительные органы государственной власти Мурманской области и органы местного самоуправления
1. Ходатайства, заявление и иные документы, указанные в пунктах 2 - 4 статьи 7, пункте 5 статьи 22, пунктах 3 - 5 статьи 36 настоящего Закона и пункте 2.4 раздела 2 приложения к настоящему Закону, могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены соответственно в Правительство Мурманской области или уполномоченные на рассмотрение данных документов органы исполнительной власти Мурманской области и органы местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
2. Документы, указанные в абзаце первом пункта 5 статьи 22 настоящего Закона, заявители представляют в Правительство Мурманской области или уполномоченные на рассмотрение данных документов органы местного самоуправления самостоятельно.
В случае представления необходимых копий документов в письменном (бумажном) виде одновременно представляются оригиналы этих документов.
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
Заявители могут быть освобождены от представления всех или части документов (за исключением ходатайства и заявления). Перечень документов, от представления которых освобождаются заявители, определяется административным регламентом предоставления соответствующей услуги. В обязательном порядке данный перечень размещается в местах приема заявителей и на региональном портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (51.gosuslugi.ru).
В случае освобождения заявителей от представления документов такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашивают орган исполнительной власти Мурманской области или органы местного самоуправления в порядке, предусмотренном абзацем шестым настоящего пункта.
Документ (сведения, содержащиеся в нем), указанный в абзаце четвертом пункта 5 статьи 22 настоящего Закона, уполномоченные на его рассмотрение орган исполнительной власти Мурманской области или органы местного самоуправления запрашивают в государственных органах либо подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находится указанный документ (сведения, содержащиеся в нем), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе.
Документы, указанные в пункте 3 статьи 7, пунктах 3 и 4 статьи 36 настоящего Закона, представляются заявителями в Правительство Мурманской области или уполномоченные на рассмотрение данных документов органы местного самоуправления, запрашиваются соответствующими органом исполнительной власти Мурманской области и органами местного самоуправления в иных органах и организациях в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а документы, указанные в пункте 4 статьи 7, пункте 5 статьи 36 настоящего Закона и пункте 2.4 раздела 2 приложения к настоящему Закону, - в порядке, предусмотренном Правительством Мурманской области.".
"4.4. Многодетной семье отказывается в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка в случае утраты многодетной семьей права на бесплатное предоставление в собственность земельных участков и (или) предоставления многодетной семьей при постановке на учет недостоверных сведений.".
"2. Граждане, нуждающиеся в адресной государственной социальной помощи, представляют в уполномоченный орган по месту жительства либо месту пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина заявление от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени семьи.
Для принятия решения о предоставлении адресной государственной социальной помощи также необходимы следующие документы:".
"Порядок представления заявления и иных документов пенсионером, перечень документов, также необходимых для назначения региональной социальной доплаты к пенсии и запрашиваемых уполномоченным органом в иных органах и организациях, утверждаются Правительством Мурманской области.".
"2. Для принятия решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка помимо заявления также необходимы следующие документы:";
"Статья 13.1. Особенности предоставления документов, необходимых для назначения адресной государственной социальной помощи, предоставления региональной социальной доплаты к пенсии, назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка
1. Заявления и иные документы, указанные в пункте 2 статьи 8, абзаце втором пункта 2 статьи 10.2 и пункте 2 статьи 13 настоящего Закона, могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в уполномоченный орган с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
2. Документы, указанные в пункте 2 статьи 8 (за исключением документов о наличии принадлежащего гражданину и членам его семьи имущества на праве собственности) и пункте 2 статьи 13 настоящего Закона, заявители представляют в уполномоченный орган самостоятельно.
В случае представления необходимых копий документов в письменном (бумажном) виде одновременно представляются оригиналы этих документов.
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
Заявители могут быть освобождены от представления всех или части документов (за исключением заявления). Перечень документов, от представления которых освобождаются заявители, определяется административным регламентом предоставления соответствующей услуги. В обязательном порядке данный перечень размещается в местах приема заявителей и на региональном портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (51.gosuslugi.ru).
В случае освобождения заявителей от представления документов такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашивает уполномоченный орган в порядке, предусмотренном абзацем шестым настоящего пункта.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в абзаце четвертом пункта 2 статьи 8 настоящего Закона (в части документов о наличии принадлежащего гражданину и членам его семьи имущества на праве собственности), уполномоченный орган запрашивает в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.".
"1. Назначение единовременного денежного пособия осуществляется работодателем погибшего работника на основании следующих документов:
заявления лица, имеющего право на получение выплаты (его законного представителя);";
"1.1. Заявление и иные документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены работодателю с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Документы, указанные в абзацах втором - седьмом пункта 1 настоящей статьи, заявитель представляет самостоятельно.
В случае представления документов в письменном (бумажном) виде одновременно представляются копии этих документов (за исключением заявления).
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
Заявители могут быть освобождены от представления всех или части документов (за исключением заявления). Перечень документов, от представления которых освобождаются заявители, определяется административным регламентом предоставления соответствующей услуги. В обязательном порядке данный перечень размещается в местах приема заявителей и на региональном портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (51.gosuslugi.ru).
В случае освобождения заявителей от представления документов такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашивает работодатель в порядке, предусмотренном абзацем седьмым настоящего пункта.
Документ (сведения, содержащиеся в нем), указанный в абзаце восьмом пункта 1 настоящей статьи, работодатель запрашивает в органах внутренних дел, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе.";
"1. Ежемесячная жилищно-коммунальная выплата устанавливается на основании заявлений граждан, указанных в пункте 2 статьи 3 настоящего Закона.
Для принятия решения об установлении жилищно-коммунальной выплаты также необходимы следующие документы:";
"справка по месту жительства (месту пребывания) об отсутствии централизованного отопления и (или) газоснабжения в занимаемом жилом помещении (при обращении за возмещением расходов по приобретению твердого топлива и (или) поставке бытового газа в баллонах);";
"3. Заявления и иные документы, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в орган, осуществляющий назначение и выплату ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Документы, указанные в абзацах первом, третьем - шестом, седьмом (в отношении жилого помещения частного жилищного фонда) и восьмом пункта 1 и пункте 2 настоящей статьи, заявитель представляет самостоятельно.
В случае представления необходимых копий документов в письменном (бумажном) виде одновременно представляются оригиналы этих документов.
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
Заявители могут быть освобождены от представления всех или части документов (за исключением заявления). Перечень документов, от представления которых освобождаются заявители, определяется административным регламентом предоставления соответствующей услуги. В обязательном порядке данный перечень размещается в местах приема заявителей и на региональном портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (51.gosuslugi.ru).
В случае освобождения заявителей от представления документов такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашивает орган, осуществляющий назначение и выплату ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, в порядке, предусмотренном абзацем седьмым настоящего пункта.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах седьмом (в отношении жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда) и девятом пункта 1 настоящей статьи, орган, осуществляющий назначение и выплату ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, запрашивает в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.";
"1. Ежемесячная коммунальная выплата устанавливается на основании заявления одного из родителей (усыновителей), указанных в пункте 4 статьи 3 настоящего Закона.
Для принятия решения об установлении ежемесячной коммунальной выплаты также необходимы следующие документы:
копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
копии свидетельств о рождении детей (свидетельств об усыновлении);
справка о гражданах, совместно проживающих в жилом помещении с заявителем, и площади данного жилого помещения;
справки о доходах членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
справка по месту жительства (месту пребывания) об отсутствии централизованного отопления и (или) газоснабжения в занимаемом жилом помещении (при обращении за возмещением расходов по приобретению твердого топлива и (или) поставке бытового газа в баллонах);
справка, подтверждающая факт неполучения мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг по месту жительства (пребывания) второго родителя (усыновителя) (в случае раздельного проживания родителей (усыновителей).
2. Заявление и иные документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в уполномоченное учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Документы, указанные в абзацах первом, третьем - шестом и седьмом (в отношении жилого помещения частного жилищного фонда) пункта 1 настоящей статьи, заявители представляют самостоятельно.
В случае представления необходимых копий документов в письменном (бумажном) виде одновременно представляются оригиналы этих документов.
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
Заявители могут быть освобождены от представления всех или части документов (за исключением заявления). Перечень документов, от представления которых освобождаются заявители, определяется административным регламентом предоставления соответствующей услуги. В обязательном порядке данный перечень размещается в местах приема заявителей и на региональном портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (51.gosuslugi.ru).
В случае освобождения заявителей от представления документов такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашивает уполномоченное учреждение в порядке, предусмотренном абзацем седьмым настоящего пункта.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах седьмом (в отношении жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда) и восьмом пункта 1 настоящей статьи, уполномоченное учреждение запрашивает в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.";
"6. Ежемесячная жилищно-коммунальная выплата назначается на основании заявлений опекуна (попечителя) или приемного родителя, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Для принятия решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты также необходимы следующие документы:";
"7. Заявления и иные документы, указанные в пункте 6 настоящей статьи, могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в орган, осуществляющий назначение и выплату ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Документы, указанные в абзацах первом, третьем и восьмом пункта 6 настоящей статьи, заявитель представляет самостоятельно.
В случае представления необходимых копий документов в письменном (бумажном) виде одновременно представляются оригиналы этих документов.
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
Заявители могут быть освобождены от представления всех или части документов (за исключением заявления). Перечень документов, от представления которых освобождаются заявители, определяется административным регламентом предоставления соответствующей услуги. В обязательном порядке данный перечень размещается в местах приема заявителей и на региональном портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (51.gosuslugi.ru).
В случае освобождения заявителей от представления документов такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашивает орган, осуществляющий назначение и выплату ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, в порядке, предусмотренном абзацем седьмым настоящего пункта.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах четвертом - седьмом пункта 6 настоящей статьи, орган, осуществляющий назначение и выплату ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, запрашивает в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.";
"5. Для назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка опекун (попечитель) представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства заявление о назначении денежных средств.
Для назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка также необходимы следующие документы:";
"6.1. Заявления и иные документы, указанные в пункте 5 и абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка, могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в орган опеки и попечительства с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Документы, указанные в абзацах первом, третьем, шестом - восьмом, десятом, двенадцатом и тринадцатом пункта 5, и заявление, указанное в пункте 6 настоящего Порядка, заявитель представляет самостоятельно.
В случае представления необходимых копий документов в письменном (бумажном) виде одновременно представляются оригиналы этих документов.
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
Заявители могут быть освобождены от представления всех или части документов (за исключением заявления). Перечень документов, от представления которых освобождаются заявители, определяется административным регламентом предоставления соответствующей услуги. В обязательном порядке данный перечень размещается в местах приема заявителей и на региональном портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (51.gosuslugi.ru).
В случае освобождения заявителей от представления документов такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашивает орган опеки и попечительства в порядке, предусмотренном абзацем седьмым настоящего пункта.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах четвертом, пятом, девятом, одиннадцатом и четырнадцатом пункта 5 настоящего Порядка, орган опеки и попечительства запрашивает в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.".
"1. Для принятия граждан (далее также - заявители) на учет необходимы следующие документы:";
"2. Заявление и иные документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в уполномоченный орган с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 5, 6, абзацах втором и третьем (в части документов, содержащих сведения о транспортных средствах, и документов, содержащих сведения о стоимости имущества) подпункта 7 пункта 1 настоящей статьи, заявитель представляет самостоятельно.
В случае представления документов в письменном (бумажном) виде одновременно представляются копии этих документов (за исключением заявления).
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
Заявители могут быть освобождены от представления всех или части документов (за исключением заявления). Перечень документов, от представления которых освобождаются заявители, определяется административным регламентом предоставления соответствующей услуги. В обязательном порядке данный перечень размещается в местах приема заявителей и на региональном портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (51.gosuslugi.ru).
В случае освобождения заявителей от представления документов такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашивает уполномоченный орган в порядке, предусмотренном абзацем седьмым настоящего пункта.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 4 и абзаце третьем подпункта 7 (за исключением документов, содержащих сведения о транспортных средствах и документов, содержащих сведения о стоимости имущества) пункта 1 настоящей статьи, уполномоченный орган запрашивает в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Положения настоящего пункта применяются к представлению гражданином или истребованию уполномоченным органом документов при проведении перерегистрации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 8 настоящего Закона.";
"5. При несоответствии документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, пункту 1 настоящей статьи уполномоченный орган извещает заявителя о несоответствии представленных документов.";
"6. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных требуемых документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.".
"2. Ежегодно в период с 1 октября по 1 декабря граждане подтверждают сведения в документах, представленных ими в соответствии с пунктом 2 статьи 6 настоящего Закона:
представлением расписки об отсутствии изменений в случае, если у гражданина не произошло изменений в ранее представленных сведениях;
представлением документов, подтверждающих произошедшие изменения.
В случае если изменения касаются иных документов, необходимых для постановки граждан на учет, граждане представляют заявление с указанием произошедших изменений. Подтверждающие изменения документы запрашивает уполномоченный орган в иных органах и организациях.";
"Порядок представления заявления и иных документов заявителем, перечень документов, также необходимых для установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии и запрашиваемых соответствующим государственным органом Мурманской области в иных органах и организациях, утверждаются Губернатором Мурманской области.
Указанные заявление и документы могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены Губернатору Мурманской области или в соответствующий государственный орган Мурманской области с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.".
"Порядок представления заявления и иных документов заявителем, перечень документов, также необходимых для назначения пенсии за выслугу лет и запрашиваемых соответствующим государственным органом Мурманской области в иных органах и организациях, утверждаются Губернатором Мурманской области.
Указанные заявление и документы могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены Губернатору Мурманской области или в соответствующий государственный орган Мурманской области с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.".
"5.1. Ходатайство об установлении публичного сервитута может быть оформлено в виде электронного документа в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлено в Правительство Мурманской области или органы местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.".
"3. Лицо, желающее стать лицом, осуществляющим постинтернатный или социальный патронат, представляет в органы местного самоуправления по месту жительства заявление.
Для принятия решения об установлении патроната также необходимы следующие документы:
копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
справка с места работы с указанием размера заработной платы либо копия декларации о доходах, заверенная в установленном порядке;";
"3.1. Заявление и иные документы, указанные в пункте 3 настоящей статьи, могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в органы местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Документы, указанные в абзацах первом, третьем - пятом пункта 3 настоящей статьи, заявитель представляет самостоятельно.
В случае представления необходимых копий документов в письменном (бумажном) виде одновременно представляются оригиналы этих документов.
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
Заявители могут быть освобождены от представления всех или части документов (за исключением заявления). Перечень документов, от представления которых освобождаются заявители, определяется административным регламентом предоставления соответствующей услуги. В обязательном порядке данный перечень размещается в местах приема заявителей и на региональном портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (51.gosuslugi.ru).
В случае освобождения заявителей от представления документов такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашивает орган местного самоуправления в порядке, предусмотренном абзацем седьмым настоящего пункта.
Документ (сведения, содержащиеся в нем), указанный в абзаце шестом пункта 3 настоящей статьи, уполномоченный на рассмотрение данных документов орган местного самоуправления запрашивает в органах внутренних дел, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе.".
"гражданином не представлены документы в соответствии с пунктом 4 статьи 5 настоящего Закона;".
"1. Для принятия граждан (далее также - заявители) на учет по договорам социального найма необходимы следующие документы:";
"4. Заявление и иные документы, указанные в пункте 3 настоящей статьи, могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в уполномоченный орган, осуществляющий учет, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 5 и 6 пункта 3 настоящей статьи, заявитель представляет самостоятельно.
В случае представления документов в письменном (бумажном) виде одновременно представляются копии этих документов.
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
Заявители могут быть освобождены от представления всех или части документов (за исключением заявления). Перечень документов, от представления которых освобождаются заявители, определяется административным регламентом предоставления соответствующей услуги. В обязательном порядке данный перечень размещается в местах приема заявителей и на региональном портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (51.gosuslugi.ru).
В случае освобождения заявителей от представления документов такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашивает уполномоченный орган, осуществляющий учет, в порядке, предусмотренном абзацем седьмым настоящего пункта.
Документ (сведения, содержащиеся в нем), указанный в подпункте 4 пункта 3 настоящей статьи, уполномоченный орган, осуществляющий учет, запрашивает в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подведомственных этим органам организациях, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе.
Положения настоящего пункта применяются к представлению гражданином или истребованию уполномоченным органом документов при проведении перерегистрации в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона.";
"7. При несоответствии документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, пункту 3 настоящей статьи уполномоченный орган, осуществляющий учет, извещает заявителя о несоответствии представленных документов.";
"8. Решение о принятии на учет по договорам социального найма или об отказе в принятии на указанный учет принимается уполномоченным органом, осуществляющим учет, по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет по договорам социального найма и иных требуемых документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган, осуществляющий учет, документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.".
"2. Ежегодно в период с 1 октября по 1 декабря граждане подтверждают сведения в документах, представленных ими в соответствии с пунктом 4 статьи 5 настоящего Закона:
представлением расписки об отсутствии изменений в случае, если у гражданина не произошло изменений в ранее представленных сведениях;
представлением документов, подтверждающих произошедшие изменения.
В случае если изменения касаются иных документов, необходимых для постановки граждан на учет по договорам социального найма, граждане представляют заявление с указанием произошедших изменений. Подтверждающие изменения документы запрашивает уполномоченный орган, осуществляющий учет, в иных органах и организациях.";
"Порядок представления заявления и иных документов заявителем, перечень документов, также необходимых для назначения пенсии за выслугу лет и запрашиваемых органом местного самоуправления, избирательной комиссией в иных органах и организациях, утверждаются представительным органом соответствующего муниципального образования.
Указанные заявление и документы могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в орган местного самоуправления, избирательную комиссию с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.".
"1.1. Порядок представления заявителем в образовательное учреждение документов, необходимых для подтверждения права на бесплатное питание, истребования соответствующих документов образовательным учреждением в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, утверждается Правительством Мурманской области.
Указанные документы могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в образовательное учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.".
"Порядок представления заявления и иных документов гражданином, перечень документов, также необходимых для заключения договора купли-продажи лесных насаждений и запрашиваемых организацией в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, утверждаются Правительством Мурманской области.
Указанные заявление и документы могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в организацию с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.".
"Порядок представления заявления и иных документов заявителем, перечень документов, также необходимых для установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии и запрашиваемых органом местного самоуправления в иных органах и организациях, утверждаются представительным органом соответствующего муниципального образования.
Указанные заявление и документы могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в орган местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.".
"2. Для подтверждения права граждан, принятых до 1 января 2005 года на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на обеспечение жилыми помещениями необходимы следующие документы:";
"2.1. Заявление и иные документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в органы местного самоуправления по месту постановки на учет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 7, 9 - 11 и 13 пункта 2 настоящей статьи, заявитель представляет самостоятельно.
В случае представления необходимых копий документов в письменном (бумажном) виде одновременно представляются оригиналы этих документов.
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
Заявители могут быть освобождены от представления всех или части документов (за исключением заявления). Перечень документов, от представления которых освобождаются заявители, определяется административным регламентом предоставления соответствующей услуги. В обязательном порядке данный перечень размещается в местах приема заявителей и на региональном портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (51.gosuslugi.ru).
В случае освобождения заявителей от представления документов такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашивает орган местного самоуправления в порядке, предусмотренном абзацем седьмым настоящего пункта.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 8 и 12 пункта 2 настоящей статьи, уполномоченный на рассмотрение данных документов орган местного самоуправления запрашивает в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.".