Мурманская область
Постановление от 01 июня 2012 года № 520

О внесении изменений в постановление администрации города Апатиты от 24.01.2008 N 36

Принято
Администрацией муниципального образования г. Апатиты с подведомственной территорией (Мурманская обл.)
01 июня 2012 года
    В связи с реализацией Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Законом Мурманской области от 28.12.2004 N 570-01-ЗМО "О порядке и размере ежемесячной выплаты опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка" постановляю:
    1.Пункт 8 Положения о порядке ежемесячной выплаты опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, утвержденного постановлением администрации города Апатиты от 24.01.2008 N 36 "О порядке назначения и выплаты опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка", изложить в следующей редакции:
    "8. Для предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка" необходимы следующие документы:
    - заявление о назначении денежных средств;
    - выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);
    - справка об обучении в образовательном учреждении ребенка старше 16 лет;
    - справка органа социальной защиты населения о прекращении выплаты ежемесячного пособия;
    - копии соответствующих документов, подтверждающих отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими (им) детей:
    - свидетельство о смерти родителей;
    - решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
    - документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;
    - заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;
    - справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;
    - акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;
    - решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей);
    - справка органов внутренних дел о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено.
    Документы, указанные в абзацах пятом , девятом , одиннадцатом и четырнадцатом , запрашиваются отделом по опеке и попечительству в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если опекуны (попечители) не предоставили их самостоятельно.
    2.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и вступает в силу с 01.07.2012.
    3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации А.И. Яковлеву.
    Глава
    администрации города Апатиты
    Н.А.БОВА