"Указанные в настоящем пункте документы в виде нотариально заверенных копий могут быть высланы по почте, а также могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в сектор по работе с отдельными категориями граждан администрации ЗАТО г. Североморск с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая региональный интернет-портал государственных и муниципальных услуг".
"4. Для оплаты ремонта жилых помещений в сектор по работе с отдельными категориями граждан администрации ЗАТО г. Североморск представляются:
- письменное обращение ребенка-сироты или его законного представителя (приложение N 1 к Порядку);
- документы, удостоверяющие личность заявителя;
- документы об установлении опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетнего;
- решение органа опеки и попечительства о закреплении жилого помещения за заявителем;
- документы, подтверждающие право собственности заявителя на жилое помещение;
- справка о составе семьи (форма N 9).
Указанные в настоящем пункте документы в виде нотариально заверенных копий могут быть высланы по почте, а также могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в сектор по работе с отдельными категориями граждан администрации ЗАТО г. Североморск с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая региональный интернет-портал государственных и муниципальных услуг.
В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, указанных под дефисом 6 абзаца 1 настоящего пункта, они могут быть получены сектором по работе с отдельными категориями граждан от взаимодействующих учреждений (организаций) в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
"Указанные в настоящем пункте документы в виде нотариально заверенных копий могут быть высланы по почте, а также могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в сектор по работе с отдельными категориями граждан администрации ЗАТО г. Североморск с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая региональный интернет-портал государственных и муниципальных услуг.
В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, указанных под дефисом 4 абзаца 1 настоящего пункта, они могут быть получены сектором по работе с отдельными категориями граждан от взаимодействующих учреждений (организаций) в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
"Указанные в настоящем пункте документы в виде нотариально заверенных копий могут быть высланы по почте, а также могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в сектор по работе с отдельными категориями граждан администрации ЗАТО г. Североморск с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая региональный интернет-портал государственных и муниципальных услуг".
"5. Для предоставления помощи в сектор по работе с отдельными категориями граждан администрации ЗАТО г. Североморск представляются:
а) заявление установленного образца (приложение N 1, 2);
б) документ, удостоверяющий личность (паспорт, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, иные документы, позволяющие удостоверить личность заявителя);
в) заключение врача-фтизиатра на выдачу продовольственного набора (для граждан больных туберкулезом легких);
г) трудовая книжка (для неработающих граждан);
д) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления (справка о доходах с места работы в произвольной форме; справка о размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты; сведения о предоставлении мер социальной поддержки в виде региональной ежемесячной денежной выплаты, субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ежемесячной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о назначении адресной государственной социальной помощи; справка о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице; сведения о выплате алиментов, справка о размере опекунского пособия);
е) документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации:
- оригиналы документов, подтверждающие денежные затраты заявителя, датированные текущим годом или последним кварталом года, предшествующего текущему;
- справка из медицинского учреждения с рекомендациями на лекарственные средства, медицинские препараты и услуги;
- документы, подтверждающие оплату приобретенного сантехнического оборудования и материалов, оплату работ (услуг) с приложением сметы расходов на указанные работы (услуги), акта выполненных работ;
- иные документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию заявителя, в том числе ходатайства организаций и учреждений об оказании гражданам дополнительных мер социальной поддержки.
Указанные документы в виде нотариально заверенных копий могут быть высланы по почте, а также могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Сектор с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая региональный интернет-портал государственных и муниципальных услуг.
В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, указанных в подпункте д) абзаца 1 настоящего пункта (за исключением справки о фактических выплатах с места работы и сведений о выплате (невыплате) алиментов), они могут быть получены сектором по работе с отдельными категориями граждан от взаимодействующих учреждений (организаций) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
"Указанные в настоящем пункте документы в виде нотариально заверенных копий могут быть высланы по почте, а также могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в сектор по работе с отдельными категориями граждан администрации ЗАТО г. Североморск с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая региональный интернет-портал государственных и муниципальных услуг".