-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Мурманская область
Постановление от 22 июня 2012 года № 655

Постановление Администрации МО Печенгский муниципальный район от 22.06.2012 N 655

Принято
Администрацией муниципального образования Печенгский муниципальный район (Мурманская обл.)
22 июня 2012 года
    В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
    1.Дополнить приложение N 2 к постановлению администрации муниципального образования Печенгский район от 27.01.2012 N 54 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Печенгский район на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели" с изменениями от 28.02.2012 N 162, от 29.03.2012 N 306, от 03.05.2012 N 470, от 01.06.2012 N 581 следующими позициями:
    "003.0701.5221520.612 Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на реализацию подпрограммы "Строительство и реконструкция зданий образовательных учреждений Мурманской области";

    003.0702.4362100.612 Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на реализацию программы "Развитие образования Мурманской области" на 2012 - 2015 гг.";
    003.0702.5200900.612 Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (за счет средств федерального бюджета);
    003.0702.6227421.612 Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (за счет средств областного бюджета);
    001.0801.5229701.612 Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на реализацию программы "Культура Мурманской области".
    2.Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в районной газете "Печенга".
    3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
    Глава администрации
    муниципального образования
    Печенгский район
    С.М.ГОНЧАР