-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Мурманская область
Постановление от 16 сентября 2011 года № 1229

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Кандалакшский район от 04.02.2011 N 97 «Об утверждении порядка разработки утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей»

Принято
Администрацией муниципального образования Кандалакшский район (Мурманская обл.)
16 сентября 2011 года
    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Правительства Мурманской области от 03.08.2011 N 386-ПП "О внесении изменений в порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей", постановляю:
    1.Внести в постановление администрации муниципального образования Кандалакшский район от 04.02.2011 N 97 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей" (далее - постановление) следующие изменения:
    1.1.Пункт 2.7 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
    "Копия административного регламента направляется в Министерство юстиции Мурманской области в 7-дневный срок после его принятия".

    1.2.Пункт 3.4.6 раздела 3 изложить в новой редакции:
    "В подразделе "Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" приводится исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
    Со дня вступления в силу пунктов 2 и 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в данном подразделе указываются перечни документов (информации), которые заявитель должен представить самостоятельно, документов (информации), требуемых непосредственно от заявителя (включая документы, получаемые заявителем при оказании ему необходимых и обязательных услуг), требования к их оформлению, порядку их представления, в том числе возможность подачи их в электронном виде, и перечень документов (информации), которые исполнительный орган обязан получить в рамках межведомственного взаимодействия в других органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях с указанием их наименования, в том числе возможность получения документов (информации) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если заявитель не представит такие документы по собственной инициативе.
    Предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Мурманской области бланки, формы запросов, обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Мурманской области прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов или электронных форм документов, заполняемых с использованием программно-технических модулей.
    При организации межведомственного взаимодействия по получении документов и информации, осуществлению действий, в том числе согласований, указанных соответственно в пунктах 2 и 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в подразделе указывается на обязанность исполнительного органа на получение таких документов (информации) и осуществление соответствующих действий, в том числе согласований.".

    1.3.Подпункт 3 пункта 3.5.2 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:
    "При организации межведомственного взаимодействия по получении документов и информации, указанных в пункте 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществления действий, в том числе согласований, указанных в пункте 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в административных процедурах указываются административные действия по порядку и срокам формирования и направления запросов в органы власти, порядку получения и обработки ответов на запросы, а также сроки и порядок осуществления иных необходимых действий и согласований.".

    2.Сектору по информационно-аналитическому обеспечению и связям с общественностью (О.Ю. Савенкова) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Нива" и размещение его на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.
    3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Г.Д. Минакову.
    И.о. Главы
    администрации муниципального образования
    Кандалакшский район
    О.А.КОЗЛОВ