"- постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск";".
"2.6.12.1. Заверенные Заявителем копии платежных поручений и иные документы, подтверждающие расходы по договорам, подлежащим субсидированию (договор(ы) аренды выставочных площадей, оборудования выставочных стендов; акты выполненных работ; документы, подтверждающие стоимость его вклада в оплату договора аренды площадей для общей экспозиции, оплату регистрационного взноса за участие в выставке (ярмарке)).".
"2.8.1.1. Заявитель не соответствует предъявляемым требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента".
"2.8.1.6. Непредставление или представление не в полном объеме Заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.5, 2.6.9 - 2.6.12 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации.".
"2.14.2. Муниципальная услуга предоставляется на возмещение части фактически понесенных расходов за выбранный Заявителем финансовый год по видам договоров (далее - субсидируемые договоры), заключенных Заявителем не ранее чем за два года до начала текущего финансового года, в котором подается Заявление на предоставление муниципальной услуги:".
"- принятие решения о предоставлении субсидии;".
"3.3. Принятие решения о предоставлении субсидии".
"3.3.5. По итогам заседания, на основании рейтинга Заявок, путем открытого голосования простым большинством голосов члены Комиссии принимают решение о предоставлении/отказе в предоставлении финансовой поддержки Заявителю в виде субсидии для возмещения части затрат/расходов:
- на уплату процентной ставки по договорам кредитования (займа, кредитной линии);
- на уплату лизингового процента по договорам финансовой аренды (лизинга), исключая сумму налогов (сборов, пошлин) и стоимость имущества (тело лизинга);
- по договорам на присоединение (подключение) к сетям инженерно-технического обеспечения (электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения);
- по договорам на разработку проектно-конструкторской документации, проведение технологической экспертизы, получение патента, разработку и внедрение систем менеджмента качества;
- по договорам на оплату участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации, кроме выставок (ярмарок), проводимых на территории города Мурманска.".
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) председателя (заместителя председателя) Комитета, муниципальных служащих Комитета.
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) председателя (заместителя председателя) Комитета (далее - должностных лиц), муниципальных служащих Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанного в подпунктах 3.2.2, 3.2.3 настоящего Административного регламента;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента;
- требования у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.6 настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
- требования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
- отказа должностного лица, муниципального служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в постановлении и (или) решении Комиссии о предоставлении/отказе в предоставлении финансовой поддержки Заявителю в виде субсидии либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решение Комиссии о предоставлении/отказе в предоставлении финансовой поддержки Заявителю в виде субсидии, действия (бездействие) должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk.ru) или Комитета (ekonomika@citymurmansk.ru), с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, дом 75, режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, Ф.И.О. должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица или муниципального служащего Комитета;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением Комиссии о предоставлении/отказе в предоставлении финансовой поддержки Заявителю в виде субсидии и действием (бездействием) должностного лица или муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены постановления, решения Комиссии о предоставлении/отказе в предоставлении финансовой поддержки Заявителю в виде субсидии, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в постановлении и (или) решении Комиссии, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".