-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Мурманская область
Постановление от 25 мая 2012 года № 1108

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 12.10.2011 N 1873 «Об утверждении долгосрочной целевой программы „Развитие материально-технической базы спорта города Мурманска“ на 2012 — 2014 годы»

Принято
Администрацией г. Мурманска (Мурманская обл.)
25 мая 2012 года
    В редакциях
  • от 04.05.2010 № 686,
  • от 11.02.2011 № 183.
    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 25 мая 2012 г. N 1108
    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 12.10.2011 N 1873
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
    МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СПОРТА ГОРОДА МУРМАНСКА"
    НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
    В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2009 N 115 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации" и в целях повышения результативности бюджетных расходов постановляю:
    1.Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 12.10.2011 N 1873 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие материально-технической базы спорта города Мурманска" на 2012 - 2014 годы", изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
    2.Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением .
    3.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
    4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
    Глава
    администрации города Мурманска
    А.И.СЫСОЕВ
    Приложение
    к постановлению
    администрации города Мурманска
    от 25 мая 2012 г. N 1108
    ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
    "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СПОРТА
    ГОРОДА МУРМАНСКА" НА 2012 - 2014 ГОДЫ
    Паспорт
    Наименование Программы
    Долгосрочная целевая программа "Развитие
    материально-технической базы спорта города
    Мурманска" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа)


    Основание для
    разработки Программы
    (дата и номер
    соответствующих
    нормативных,
    нормативных правовых
    актов)
    Постановления администрации города Мурманска:
    - от 02.06.2011 N 921 "О разработке проектов долгосрочных целевых программ города Мурманска в
    2011 году";
    - от 22.01.2009 N 115 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации"


    Заказчики Программы
    - комитет имущественных отношений города
    Мурманска;
    - комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска


    Заказчик - координатор
    Программы
    Комитет по физической культуре и спорту
    администрации города Мурманска.
    183025, г. Мурманск, ул. Буркова, д. 19а, тел.
    (8152) 44-17-89, эл. адрес:
    sport-comitet@yandex.ru. Председатель - Андреева
    И.Е., тел. (8152) 44-28-49


    Разработчик(-и)
    Программы
    Комитет по физической культуре и спорту
    администрации города Мурманска


    Цели и задачи
    Программы
    Тактическая цель: формирование здорового образа
    жизни и развитие спорта.
    Долгосрочная цель: создание условий для занятий
    физической культурой и спортом, развитие
    материально-технической базы.
    Задача: развитие материально-технической базы для
    занятий физической культурой и спортом в городе
    Мурманске


    Важнейшие целевые
    индикаторы и
    показатели
    1. Количество спортивных объектов на территории
    города Мурманска (ед.).
    2.Количество спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности (ед.).
    3.Площадь физкультурно-оздоровительных и
    спортивных сооружений (м2):
    - спортивных сооружений;
    - спортивных залов.
    4.Обеспеченность жителей города Мурманска
    объектами физической культуры и спорта (%):
    - плоскостными сооружениями;
    - спортивными залами


    Сроки и этапы
    реализации Программы
    2012 - 2014 годы


    Перечень подпрограмм
    -


    Объемы и источники
    финансирования
    Общие затраты на реализацию Программы - 358110
    тыс. руб., в том числе за счет средств:
    - бюджета муниципального образования город
    Мурманск - 65910 тыс. руб.:
    2012 год - 18500 тыс. руб.;
    2013 год - 26030 тыс. руб.;
    2014 год - 21380 тыс. руб.;
    - областного бюджета - 246400 тыс. руб.:
    2012 год - 0 руб.;
    2013 год - 129000 тыс. руб.;
    2014 год - 117400 тыс. руб.;
    - федерального бюджета - 45000 тыс. руб.:
    2012 год - 0 руб.;
    2013 год - 30000 тыс. руб.;
    2014 год - 15000 тыс. руб.;
    - внебюджетные средства - 800 тыс. руб.:
    2013 год - 800 тыс. руб.


    Ожидаемые конечные
    результаты реализации
    Программы и
    показатели социальноэкономической
    эффективности
    Улучшение и развитие материально-технической базы
    спорта города Мурманска - увеличение количества
    объектов спорта, находящихся на территории города
    Мурманска до 294 единиц, как следствие, увеличение
    показателя обеспеченности жителей спортивной
    инфраструктурой.
    Успешная реализация программных мероприятий
    позволит создать преемственность и систему мер
    эффективного взаимодействия муниципальных органов
    власти с физкультурной общественностью и
    населением города Мурманска, реализовать важнейшие
    задачи социального значения спорта и физической
    культуры, что приведет к улучшению качества жизни
    мурманчан, удовлетворению потребностей в занятиях
    физической культурой и спортом всех категорий
    населения, снижению уровня заболеваемости,
    приостановит развитие негативных процессов,
    происходящих в молодежной среде


  1. I.Характеристика проблемы, на решение которой направлена

  2. Программа
    Основополагающей задачей политики администрации города Мурманска является создание условий для роста благосостояния жителей города, формирования национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
    Кроме того, роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором. Активное участие широких масс населения города Мурманска в занятиях физической культурой, улучшение показателей состояния здоровья населения и успехи, достигнутые на областных, всероссийских и международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы граждан города.
    В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:
    - недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
    - высокая степень износа материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, что не соответствует задачам развития массового спорта;
    Материально-техническая база города Мурманска разных форм собственности составляет 290 спортивных сооружений, из них:
    - спортивные залы - 221 ед.;
    - плоскостные сооружения - 25 ед.;
    - плавательные бассейны - 9 ед.
    По состоянию на 2011 год обеспеченность населения города Мурманска объектами физической культуры и спорта, рассчитанная по методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р, составляет:
    - плоскостные сооружения - 13,3 % - 2,6 тыс. квадратных метров при нормативе 19,5 тыс. квадратных метров;
    - плавательные бассейны - 8,0 % - 60 квадратных метров при нормативе 750 квадратных метров;
    - спортивные залы - 43,0 % - 1,53 тыс. квадратных метров при нормативе 3,5 тыс. квадратных метров.
    Данная статистика соответствует положению в целом по Российской Федерации и Мурманской области, подтверждая общегосударственный масштаб проблемы недостаточной обеспеченности населения спортивными объектами.
    Вместе с тем большая часть спортивных залов представляет собой встроенные в здания образовательных учреждений спортивные залы либо временно приспособленные для проведения занятий по физической культуре помещения. В залах образовательных учреждений занимаются преимущественно учащиеся, взрослое население может пользоваться их услугами по остаточному принципу.
    Остальные спортивные залы входят в состав отдельно стоящих спортивных сооружений общего пользования, предназначенных для занятий физической культурой и спортом всех слоев населения. Территориальное расположение их весьма неоднородно.
    Большинство имеющихся в городе Мурманске физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений построены в 60 - 80-е годы прошлого века. Их техническое состояние и оснащение оставляют желать лучшего. Реализация Программы позволит за несколько лет решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении государственными и муниципальными финансами.
    Реализация Программы, направленной на развитие и модернизацию спортивной инфраструктуры в городе Мурманске, позволит разработать комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных условий, способствующих устойчивому функционированию и развитию физической культуры и спорта, которое является важным элементом социального развития города.
    Основные преимущества программно-целевого метода при решении поставленных задач:
    - комплексный подход к решению проблемы;
    - распределение полномочий и ответственности;
    - эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
    Наличие рекомендаций о разработке и реализации Программы в федеральных и областных нормативных правовых актах:
    - федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7;
    - долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Мурманской области" на 2011 - 2014 годы, утвержденная постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2010 N 421-ПП/14;
    - Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р;
    - социальный проект ЦИК ВПП "Единая Россия" "Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов".
  3. -1190 Постановление Администрации города Мурманска от 25.05.2012 N 1108 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 12.10.2011 N 1873 "Об утверждении долгосрочной це... Документ предоставлен КонсультантПлюс Дата сохранения: 30.07.2012 -1190 КонсультантПлюс надежная правовая поддержка www.consultant.ru Страница из II. Основные цели, задачи Программы, целевые индикаторы и показатели Тактическая цель: формирование здорового образа жизни и развитие спорта. Долгосрочная цель: создание условий для занятий физической культурой и спортом, развитие материально-технической базы. Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы N п/п Задача Наименование целевого индикатора и показателя Ед. изм. Величина показателя в базовом году (до начала реализации Программы) Значение показателя
    2012 2013 2014
    1 Развитие материальнотехнической базы для занятий физической культурой и спортом в городе Мурманске Количество спортивных объектов в единицах (всего) ед. 290 290 292 294
    Количество объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности (единицы) ед. 187 187 189 191
    Площадь физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений (кв. метров):
    плоскостных сооружений м2 80453,0 80453,0 81453,0 106453,0
    спортивных залов м2 46537,4 46537,4 51330,0 51330,0
    Обеспеченность жителей города объектами физической культуры и спорта %
    плоскостными сооружениями 13,3 13,3 13,8 18,0
    спортивными залами 42,9 42,9 48,6 48,6
    -1683 Постановление Администрации города Мурманска от 25.05.2012 N 1108 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 12.10.2011 N 1873 "Об утверждении долгосрочной це... Документ предоставлен КонсультантПлюс Дата сохранения: 30.07.2012 -1683 КонсультантПлюс надежная правовая поддержка www.consultant.ru Страница из III. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий приведен в приложении к Программе. Главные распорядители бюджетных средств и объемы финансирования: 1. Комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска: за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск - 65750 тыс. руб.: 2012 год - 18400 тыс. руб.; 2013 год - 26000 тыс. руб.; 2014 год - 21350 тыс. руб.; за счет внебюджетных средств - 600 тыс. руб.: 2013 год - 600 тыс. руб.; за счет средств областного бюджета - 246400 тыс. руб.: 2012 год - 0 руб.; 2013 год - 129000 тыс. руб.; 2014 год - 117400 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 45000 тыс. руб.: 2012 год - 0 руб.; 2013 год - 30000 тыс. руб.; 2014 год - 15000 тыс. руб.; 2. Комитет имущественных отношений города Мурманска: за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск - 160 тыс. руб.: 2012 год - 100 тыс. руб.; 2013 год - 30 тыс. руб.; 2014 год - 30 тыс. руб.; за счет внебюджетных средств - 200 тыс. руб.: 2013 год - 200 тыс. руб. Перечень основных программных мероприятий: 1. Освещение открытий спортивных центров, информационная поддержка Программы в СМИ и сети Интернет. 2. Проведение социологических опросов (исследований) по оценке уровня удовлетворенности населения доступностью спортивных объектов в городе Мурманске. 3. Согласование актов о выборе земельных участков; разработка и утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующих территорий; получение кадастрового паспорта на объекты недвижимости; выполнение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения о земельных участках (две спортивные площадки). 4. Разработка технического задания на проектирование двух спортивных площадок. 5. Строительство второго пускового комплекса объектов "Плавательный бассейн в г. Мурманске" и "Крытый каток с искусственным льдом в г. Мурманске" - подготовка территорий строительных площадок, благоустройство территории, строительство внутриплощадочных и внешних инженерных сетей от "первого" колодца, технологические подключения. 6. Заключение муниципального контракта на разработку проектно-сметной документации по благоустройству и оборудованию двух существующих спортивных площадок, проведение работ по инженерным изысканиям и архитектурно-строительному проектированию. 7. Реконструкция спорткомплекса "Снежинка" и Дома лыжника. 8. Реконструкция объекта незавершенного строительства под физкультурно-оздоровительный комплекс для игровых видов спорта в городе Мурманске по ул. Седова, дом 8. 9. Реконструкция и строительство физкультурно-оздоровительного комплекса для игровых видов спорта на ул. Седова, д. 8. 10. Благоустройство и оборудование двух существующих спортивных площадок в округах города Мурманска современным спортивно-технологическим оборудованием и инвентарем. 11. Организация постановки на учет в Управлении Росреестра по Мурманской области в качестве бесхозяйных двух спортивных площадок, обеспечение изготовления технической документации, государственная регистрация права собственности, оценка рыночной стоимости спортивных объектов и включение их в реестр муниципального имущества города Мурманска. 12. Обеспечение изготовления в процессе реконструкции и благоустройства спортивных объектов технической документации (физкультурно-оздоровительный комплекс, спорткомплекс "Снежинка", две дворовые спортивные площадки). 13. Заключение муниципального контракта на разработку проектной документации на капитальный ремонт помещений МБОУДОД СДЮСШОР N 3 (пр. Молодежный, д. 13) и капитальный ремонт помещений МБОУДОД СДЮСШОР N 3. Ожидаемые результаты: - улучшение и развитие материально-технической базы спорта города Мурманска; - увеличение количества объектов спорта, находящихся на территории города Мурманска, до 294 единиц; в муниципальной собственности - до 191 единицы, а именно: а) ввод в эксплуатацию после реконструкции спорткомплекса "Снежинка" и Дома лыжника - 25 тыс. кв. м; б) ввод физкультурно-оздоровительного комплекса для игровых видов спорта - 4,79 тыс. кв. м; в) ввод в эксплуатацию 2 спортивных площадок - 2 тыс. кв. м. Успешная реализация программных мероприятий позволит создать преемственность и систему мер эффективного взаимодействия муниципальных органов власти с физкультурной общественностью и населением города Мурманска, реализовать важнейшие задачи социального значения спорта и физической культуры, что приведет к улучшению качества жизни мурманчан, удовлетворению потребностей в занятиях физической культурой и спортом всех категорий населения, снижению уровня заболеваемости, приостановит развитие негативных процессов, происходящих в молодежной среде. IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск, областного и федерального бюджетов, а также внебюджетных источников. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета муниципального образования город Мурманск на соответствующий год, исходя из возможностей муниципального бюджета и других источников. Общий объем прогнозируемых затрат на реализацию Программы за счет всех источников составит 360110,0 тыс. руб., в том числе: а) на разработку проекта - 600,0 руб.; б) на реализацию проекта - 359510,0 тыс. руб. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск: 68710,0 тыс. руб. Объем финансирования Программы: Источники финансирования Объем финансирования, в том числе по годам, тыс. руб.
    2012 2013 2014 Всего в 2012 - 2014
    Бюджет муниципального образования город Мурманск 18500 26030 21380 65910
    Областной бюджет 0 129000 117400 246400
    Федеральный бюджет 0 30000 15000 45000
    Внебюджетные средства 0 800 0 800
    Всего: 18500 185830 153780 358110
  4. Комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска совместно с комитетом градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска готовит и направляет заявки в Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, комитет по физической культуре и спорту Мурманской области на финансирование капитального строительства и включение строительства (реконструкции) в долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Мурманской области" на 2011 - 2014 годы. К заявке прикладываются система критериев оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов, обоснование бюджетной, экономической и социальной целесообразности финансирования проектов, титульные списки объектов капитального строительства.
    В соответствии с информационными письмами о продолжении проекта всероссийской политической партии "Единая Россия" "Строительство спортивно - оздоровительных комплексов" совместно с Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и ФГУП "Спорт-Инжиниринг" комитетом по физической культуре и спорту администрации города Мурманска, комитетом градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска направляются заявки в региональный исполнительный комитет Партии "Единая Россия" на поставку технологического и спортивного оборудования, металлоконструкций для строящихся объектов.
    Прогнозируемая сметная стоимость строительства и реконструкции спортивных объектов рассчитывается комитетом градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска по сборникам "Расчетные индексы перерасчета сметной стоимости строительно-монтажных работ. Текущие цены на строительно-монтажные работы", применяются индексы-дефляторы. В стоимость строительства включаются: базовая отделка зданий, затраты на прокладку наружных инженерных сетей в пределах строительной площадки, затраты на благоустройство, озеленение, вертикальную планировку в пределах красных линий объекта.
    Основанием для строительства второго пускового комплекса объектов "Плавательный бассейн в г. Мурманске" и "Крытый каток с искусственным льдом в г. Мурманске" является распоряжение Правительства Мурманской области от 23.09.2011 N 349-ПП "О совместной реализации инвестиционных проектов в сфере физической культуры и спорта на территории Мурманской области".
  5. V.Механизм реализации программы

  6. Контроль за реализацией Программы осуществляется по следующим показателям:
    - обеспеченность спортивными сооружениями - плоскостными сооружениями и спортивными залами (кв. метров на население города);
    - кол-во объектов спорта, находящихся на территории города Мурманска (всего) и в муниципальной собственности (единицы).
    Исполнители мероприятий Программы реализуют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы, несут ответственность за их своевременное исполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
    Текущее управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения осуществляется заказчиком-координатором Программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2009 N 115 .
  7. VI.Оценка экономической, социальной, бюджетной эффективности программы

  8. Реализация Программы позволит создать условия для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. В результате реализации Программы к 2014 году предполагается увеличить количество спортивных объектов, находящихся на территории города Мурманска (до 294 единиц), в том числе в муниципальной собственности (до 191 единицы):
    а) 3 квартал 2014 года - ввод в эксплуатацию после реконструкции спорткомплекса "Снежинка" и Дома лыжника - 25 тыс. кв. м;
    б) 3 квартал 2014 года - ввод физкультурно-оздоровительного комплекса для игровых видов спорта - 4,79 тыс. кв. м;
    в) 3 квартал 2013 года - ввод в эксплуатацию одной спортивной площадки - 1 тыс. кв. м;
    г) 3 квартал 2014 года - ввод в эксплуатацию одной спортивной площадки - 1 тыс. кв. м;
    - увеличить обеспеченность жителей города объектами физической культуры и спорта:
    а) ввести дополнительно в эксплуатацию 27 тыс. кв. м плоскостных сооружений;
    б) вести дополнительно в эксплуатацию 4,79 тыс. кв. м по спортивным залам;
    Непринятие эффективных мер по улучшению и развитию материально-технической базы спорта может привести к быстрому росту числа изношенного и морально устаревшего спортивного оборудования, снижению доступности для населения города современных и комфортных условий для занятий физической культурой и спортом, росту преступности среди детей и подростков, ухудшению ситуации, связанной с асоциальным поведением подрастающего поколения города Мурманска, ухудшению демографических показателей в городе Мурманске, неполучению лицензий на право ведения образовательной деятельности муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей города Мурманска детско-юношескими спортивными школами и специализированными детско-юношескими спортивными школами олимпийского резерва по зимним и игровым видам спорта с последующим закрытием этих учреждений.
    Оценка эффективности реализации мероприятий Программы определяется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденной постановлением администрации города Мурманска от 09.09.2010 N 1589.