-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Мурманская область
Постановление от 28 августа 2012 года № 2108

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 23.01.2012 N 81 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги „Организация оздоровления и отдыха молодежи“ (в ред. постановления от 07.06.2012 N 1258)»

Принято
Администрацией г. Мурманска (Мурманская обл.)
28 августа 2012 года
    В редакции
  • от 07.06.2012 № 1258.
    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
    1.Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 23.01.2012 N 81 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация оздоровления и отдыха молодежи" :
    - раздел 5 изложить в следующей редакции:
    "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
    действий (бездействия) органа, предоставляющего
    муниципальную услугу, должностных лиц, а также
    муниципальных служащих
    5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения или специалиста Учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги.
    5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов у заявителя и отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пп. 2.7 , 2.8 настоящего регламента;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Регламентом;
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной п. 2.9 настоящего регламента;
    7) отказ специалиста Учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение (приложение N 4).
    5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    5.5. Жалоба должна содержать:
    - наименование Учреждения, должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    - сведения об обжалуемых действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением об отказе в предоставлении муниципальной услуги и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.6. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.7. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
    - удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Регламентом;
    - отказать в удовлетворении жалобы.
    5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

    2.Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений в административный регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
    3.Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление.
    4.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
    5.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
    Глава
    администрации города Мурманска
    А.И.СЫСОЕВ