-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Мурманская область
Постановление от 01 декабря 2011 года № 2396

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания „Почетный гражданин города-героя Мурманска“»

Принято
Администрацией г. Мурманска (Мурманская обл.)
01 декабря 2011 года
    В редакции
  • от 24.07.2012 № 1721.
    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 16.07.2010 N 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска", постановляю:
    1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (далее - административный регламент) согласно приложению.
    2.Отменить постановление администрации города Мурманска от 29.12.2010 N 2308 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска".
    3.Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить административный регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
    4.Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
    5.Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
    6.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
    Глава
    администрации города Мурманска
    А.И.СЫСОЕВ
    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ЗВАНИЯ "ПОЧЕТНЫЙ
    ГРАЖДАНИН ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА"
    1.Общие положения
    1.1.Предмет регулирования Административного регламента
    Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
    1.2.Описание заявителей
    1.2.1.Заявителями на получение льгот, указанных в пп. 2.3.1 - 2.3.3 настоящего Административного регламента, являются физические лица, удостоенные звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" в соответствии с Положением о звании "Почетный гражданин города-героя Мурманска", утвержденным решением Совета депутатов города Мурманска от 30.05.2011 N 37-478 (далее - заявитель).
    1.2.2.Заявителями на получение льгот, указанных в пункте 2.3.4 настоящего Административного регламента, являются переживший супруг, близкие родственники (дети, усыновленные, родные братья и сестры, внуки), иные родственники или законный представитель умершего Почетного гражданина города-героя Мурманска, а при отсутствии таковых - иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего Почетного гражданина города-героя Мурманска (в том числе администрация города Мурманска) (далее - заявитель).
    1.2.3.Заявителями на получение льгот, указанных в пункте 2.3.5 настоящего Административного регламента, являются переживший супруг (супруга) Почетного гражданина города-героя Мурманска (далее - заявитель).
    1.3.Порядок информирования о Муниципальной услуге
    1.3.1.Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
    - непосредственно в комитете по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска (далее - Комитет) путем устного консультирования и посредством размещения на информационных стендах;
    - с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронного информирования (местонахождение специалистов Комитета, осуществляющих прием населения по вопросам предоставления Муниципальной услуги: г. Мурманск, пр. Героев-Североморцев, д. 33, каб. 203, телефон 43-33-82, 43-33-73);
    - посредством размещения на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в сети Интернет;
    - посредством размещения на официальном сайте государственного областного учреждения "Многофункциональный центр Мурманской области" (www.mfc51.ru) в сети Интернет.
    1.3.2.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При консультировании о порядке предоставления Муниципальной услуги специалист обязан проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
    1.3.3.При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
    1.3.4.В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или во время личного посещения Комитета.
    1.3.5.Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
    1.3.6.Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
    2.Стандарт предоставления Муниципальной услуги
    2.1.Наименование Муниципальной услуги
    Наименование Муниципальной услуги - "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска".
    2.2.Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
    Предоставление Муниципальной услуги осуществляется Комитетом в соответствии с Положением о комитете по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска, утвержденным распоряжением администрации города Мурманска от 24.05.2011 N 58-Р.
    При организации предоставления Муниципальной услуги Комитетом не осуществляется межведомственное взаимодействие по получению документов и информации, осуществлению действий, в том числе согласований, с организациями, учреждениями и структурными подразделениями органов власти.
    2.3.Результат предоставления Муниципальной услуги
    Результатом предоставления Муниципальной услуги заявителям является:
    2.3.1.Предоставление и выплата ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии лицам, удостоенным звания Почетный гражданин города-героя Мурманска (далее - Почетный гражданин города-героя Мурманска).
    2.3.2.Предоставление и выплата ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия Почетным гражданам города-героя Мурманска.
    2.3.3.Обеспечение единым социальным проездным билетом для поездок в троллейбусах, автобусах городского и пригородного сообщения Почетных граждан города-героя Мурманска.
    2.3.4.Возмещение расходов на оплату ритуальных услуг без учета стоимости услуг, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению Почетного гражданина города-героя Мурманска, изготовлению и установке надгробия на могиле Почетного гражданина города-героя Мурманска.
    2.3.5.Предоставление и выплата ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии пережившему супругу (супруге) Почетного гражданина города-героя Мурманска.
    2.4.Срок предоставления Муниципальной услуги
    Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
    Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
    2.5.Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
    Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
    - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <1>;
    --------------------------------
    <1> "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
    - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <2>;
    --------------------------------
    <2> "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
    - Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" <3>;
    --------------------------------
    <3> "Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (часть I), ст. 3451.
    - Уставом муниципального образования город Мурманск" <4>;
    --------------------------------
    <4> Вечерний Мурманск", 10.11.2006, спецвыпуск.
    - решением Совета депутатов города Мурманска от 30.05.2011 N 37-478 "О Положении о звании "Почетный гражданин города-героя Мурманска" <5>;
    --------------------------------
    <5> "Вечерний Мурманск", 03.06.2011, N 98.
    - постановлением администрации города Мурманска от 12.10.2009 N 1058 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии Почетным гражданам города-героя Мурманска" <6> (далее - постановление от 12.10.2009 N 1058);
    --------------------------------
    <6> "Вечерний Мурманск", 23.10.2009, N 198.
    - постановлением администрации города Мурманска от 12.10.2009 N 1059 "О Порядке предоставления ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" <7> (далее - постановление от 12.10.2009 N 1059);
    --------------------------------
    <7> "Вечерний Мурманск", 20.10.2009, N 195.
    - постановлением администрации города Мурманска от 12.10.2009 N 1062 "Об утверждении Порядка по обеспечению единым социальным проездным билетом для поездок в троллейбусах, автобусах городского и пригородного сообщения лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" <8> (далее - постановление от 12.10.2009 N 1062);
    --------------------------------
    <8> "Вечерний Мурманск", 17.10.2009, N 194.
    - постановлением администрации города Мурманска от 09.10.2009 N 1056 "Об утверждении Порядка по возмещению расходов на оплату ритуальных услуг по погребению, изготовление и установку надгробия на могиле Почетного гражданина города-героя Мурманска" <9> (далее - постановление от 09.10.2009 N 1056);
    --------------------------------
    <9> "Вечерний Мурманск", 22.10.2009, N 197.
    - постановлением администрации города Мурманска от 03.10.2011 N 1791 "Об утверждении Порядка предоставления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии пережившему супругу (супруге) Почетного гражданина города-героя Мурманска" <10> (далее - постановление от 03.10.2011 N 1791).
    --------------------------------
    <10> "Вечерний Мурманск", 13.10.2011, спецвыпуск.
    - абзац исключен
    2.6.Документы, необходимые для предоставления
    Муниципальной услуги
    2.6.1.Для предоставления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии заявитель предоставляет в Комитет заявление (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).
    2.6.2.Для получения предоставления и выплаты ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия заявитель предоставляет в Комитет заявление (согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).
    Кроме того, для предоставления и выплаты ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия необходимы следующие документы:
    - копия удостоверения Почетного гражданина города-героя Мурманска;
    - нотариально заверенное свидетельство, удостоверяющее факт нахождения гражданина в живых, для Почетных граждан города-героя Мурманска, проживающих на территории Российской Федерации, не зарегистрированных в городе Мурманске.
    2.6.3.Для обеспечения единым социальным проездным билетом для поездок в троллейбусах, автобусах городского и пригородного сообщения необходимо предоставить удостоверение Почетного гражданина города-героя Мурманска.
    2.6.4.Для получения предоставления возмещения расходов на оплату ритуальных услуг без учета стоимости услуг, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению Почетного гражданина города-героя Мурманска, изготовлению и установке надгробия на могиле Почетного гражданина города-героя Мурманска заявитель предоставляет в Комитет заявление (согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).
    Кроме того, для предоставления возмещения расходов на оплату ритуальных услуг без учета стоимости услуг, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению Почетного гражданина города-героя Мурманска, изготовлению и установке надгробия на могиле Почетного гражданина города-героя Мурманска необходимы следующие документы:
    - копия свидетельства о смерти Почетного гражданина города-героя Мурманска;
    - счета (квитанции, квитанции к приходному кассовому ордеру, кассовые чеки) или другие документы, подтверждающие фактически понесенные расходы;
    - копия удостоверения Почетного гражданина города-героя Мурманска.
    2.6.5.Для получения предоставления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии пережившему супругу (супруге) Почетного гражданина города-героя Мурманска заявитель предоставляет в Комитет заявление (согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).
    Кроме того, для предоставления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии пережившему супругу (супруге) Почетного гражданина города-героя Мурманска необходимы следующие документы:
    - копия паспорта;
    - копия удостоверения Почетного гражданина города-героя Мурманска;
    - копия свидетельства о регистрации брака с Почетным гражданином города-героя Мурманска";
    - копия свидетельства о смерти Почетного гражданина города-героя Мурманска;
    - нотариально заверенное свидетельство, удостоверяющее факт нахождения гражданина в живых, для заявителей, выехавших на постоянное место жительства за пределы Мурманской области.
    2.6.6.Заявление, а также иные документы, указанные в пунктах 2.6.1. - 2.6.5. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области <1>.
    --------------------------------
    <1> Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, предоставляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
    Обязанность по предоставлению документов, указанных в пунктах 2.6.1. - 2.6.5. настоящего Административного регламента, возложена на заявителя.
    2.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не установлены.
    2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении
    Муниципальной услуги
    Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги заявителю:
    2.8.1.Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанной в п/п. 2.3.1 настоящего Административного регламента, является:
    - представление неполного комплекта документов, установленного постановлением от 12.10.2009 N 1058.
    Выплата ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии Почетным гражданам города-героя Мурманска прекращается в случае смерти Почетного гражданина города-героя Мурманска с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступило соответствующее обстоятельство.
    2.8.2.Основанием для отказа в предоставлении льготы, указанной в п/п. 2.3.2 настоящего Административного регламента, является:
    - представление неполного комплекта документов, установленного постановлением от 12.10.2009 N 1059;
    - заявление о предоставлении и выплате ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия Почетным гражданам города-героя Мурманска, представленное позже 1 декабря текущего года.
    2.8.3.Основанием для отказа в предоставлении льготы, указанной в п/п. 2.3.3 настоящего Административного регламента, является непредоставление удостоверения Почетного гражданина города-героя Мурманска.
    2.8.4.Основанием для отказа в предоставлении льготы, указанной в п/п. 2.3.4 настоящего Административного регламента, является:
    - представление неполного комплекта документов, установленного постановлением от 09.10.2009 N 1056;
    - заявление на возмещение расходов по оплате ритуальных услуг на погребение, представленное позже 6 месяцев со дня смерти Почетного гражданина города-героя Мурманска;
    - заявление на возмещение расходов по изготовлению и установке надгробия на могиле Почетного гражданина города-героя Мурманска, представленное позже 18 месяцев со дня смерти Почетного гражданина города-героя Мурманска.
    2.8.5.Основанием для отказа в предоставлении льготы, указанной в п/п. 2.3.5 настоящего Административного регламента, является:
    - представление неполного комплекта документов, установленного постановлением от 03.10.2011 N 1791.
    Выплата ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии пережившему супругу (супруге) Почетного гражданина города-героя Мурманска прекращается в случае смерти заявителя с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступило соответствующее обстоятельство.
    2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
    Муниципальной услуги
    2.9.1.Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
    2.9.2.В соответствии со статьей 22.1 "Основ законодательства Российской Федерации о нотариате", утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 N 4462-1, выдача нотариально заверенных копий документов осуществляется за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации.
    Госпошлина за совершение нотариальных действий взимается нотариусами.
    2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
    2.10.1.Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
    2.10.2.Максимальное время ожидания в очереди при получении льготы, указанной в п/п. 2.3.3 настоящего Административного регламента, не должно превышать 15 минут.
    2.10.3.Предоставление льгот, указанных в пунктах 2.3.1, 2.3.2, 2.3.4, 2.3.5 настоящего Административного регламента, не предполагает получение заявителем результата Муниципальной услуги непосредственно в Комитете.
    2.11.Срок регистрации запроса о предоставлении
    Муниципальной услуги
    Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги производится в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Комитет.
    2.12.Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
    2.12.1.В помещения для предоставления Муниципальной услуги, включающие места для ожидания, информирования и приема получателей Муниципальной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ заявителей, в том числе должно быть предусмотрено оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья.
    2.12.2.Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оборудовано:
    - информационными стендами;
    - стульями и столами для возможности оформления документов.
    На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
    - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением Муниципальной услуги;
    - перечень документов, необходимых для исполнения Муниципальной услуги;
    - образцы оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
    - выдержки из текста Административного регламента;
    - блок-схема, отражающая последовательность административных процедур при оказании Муниципальной услуги.
    2.12.3.Места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
    2.12.4.В помещениях, где осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность оформления заявителем необходимых документов.
    2.12.5.Рабочие места муниципальных служащих Комитета оснащаются настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
    2.12.6.Каждое рабочее место муниципального служащего Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
    2.12.7.Все помещения для предоставления Муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям пожарной безопасности.
    2.13.Показатели доступности и качества предоставления
    Муниципальной услуги
    Состав показателей доступности и качества предоставления Муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
    2.13.1.В группу количественных показателей доступности входят:
    - время ожидания Муниципальной услуги;
    - график работы органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
    - место расположения органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
    2.13.2.В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
    - достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
    - простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
    2.13.3.В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой Муниципальной услуги входят:
    - соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
    - количество обоснованных жалоб.
    2.13.4.К качественным показателям оценки качества относятся:
    - культура обслуживания;
    - качество результатов труда сотрудников.
    2.13.5.Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
    2.14.Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
    2.14.1.Бланки заявлений, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель может получить в электронном виде на интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу http://51.gosuslugi.ru.
    Ссылка на интернет-портал размещена в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска www.citymurmansk.ru в разделе "Муниципальные услуги".
    2.14.2.Дополнительно в рамках организации предоставления Муниципальной услуги Государственным областным учреждением "Многофункциональный центр Мурманской области" выполняется:
    - информирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги;
    - выдача бланков и образцов заявлений, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (бланки заявлений, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель также может получить в электронном виде на официальном сайте государственного областного учреждения "Многофункциональный центр Мурманской области" (www.mfc51.ru) в сети Интернет).
    3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
    3.1.Общие положения
    3.1.1.Блок-схема последовательности административных процедур при оказании Муниципальной услуги (льгот, указанных в пунктах 2.3.1, 2.3.2, 2.3.4, 2.3.5 настоящего Административного регламента) приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
    3.1.2.Предоставление льгот, указанных в пунктах 2.3.1, 2.3.2, 2.3.4, 2.3.5 настоящего Административного регламента, включает в себя следующие административные процедуры:
    - прием и регистрация заявления и представленных документов;
    - подготовка необходимых документов для предоставления и выплаты льгот, предусмотренных указанными пунктами настоящего Административного регламента соответственно;
    - обеспечение выплаты льгот, предусмотренных указанными пунктами настоящего Административного регламента соответственно.
    3.1.3.Предоставление льготы, указанной в п/п. 2.3.3 настоящего Административного регламента, включает в себя следующие административные процедуры:
    - прием устного заявления;
    - обеспечение единым социальным проездным билетом для поездок в троллейбусах, автобусах городского и пригородного сообщения.
    3.2.Прием, регистрация документов
    3.2.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по Муниципальной услуге, является обращение заявителя в Комитет с заявлением, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по почтовому, электронному адресу или путем личного обращения.
    3.2.2.Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, регистрируются в журнале входящей корреспонденции муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги.
    3.3.Подготовка необходимых документов для предоставления
    Муниципальной услуги, обеспечение выплаты льгот
    3.3.1.Муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, устанавливается предмет обращения, осуществляется регистрация документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, проверяется наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и осуществляется проверка предоставленных заявления и документов.
    3.3.2.По результатам проверки заявления и документов муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
    - в 25-дневный срок со дня получения всех необходимых документов осуществляет подготовку распоряжения администрации города Мурманска о предоставлении ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии Почетному гражданину города-героя Мурманска;
    - в 15-дневный срок со дня получения всех необходимых документов оформляет приказ о выплате ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия Почетному гражданину города-героя Мурманска;
    - в 15-дневный срок со дня получения всех необходимых документов оформляет приказ о возмещении расходов на оплату ритуальных услуг по погребению (изготовлению и установке надгробия на могиле) Почетного гражданина города-героя Мурманска;
    - в 25-дневный срок с момента получения устной заявки оформляет ведомость выдачи проездных билетов;
    - в 15-дневный срок со дня получения всех необходимых документов оформляет приказ о выплате ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии пережившему супругу (супруге) Почетного гражданина города-героя Мурманска.
    Подготовленные документы муниципальный служащий Комитета передает на подпись соответствующим должностным лицам.
    3.3.3.После подписания документы, указанные в п. 3.2.3 настоящего Административного регламента, подлежат регистрации в установленном порядке и передаче муниципальному служащему, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, для обеспечения выплаты льгот, предусмотренных пп. 2.3.1, 2.3.2, 2.3.4, 2.3.5 настоящего Административного регламента.
    3.3.4.В срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий Комитета, осуществляющий деятельность по вопросам предоставления Муниципальной услуги, направляет заявителю письменное извещение (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
    4.Формы контроля за исполнением Административного регламента
    4.1.Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
    4.1.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Комитета осуществляет председатель Комитета.
    4.1.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
    4.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления
    Муниципальной услуги
    4.2.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) муниципальных служащих Комитета.
    4.2.2.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги устанавливаются планом работы Комитета:
    - плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года;
    - внеплановая проверка проводится по конкретному обращению гражданина.
    4.2.3.Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
    4.2.4.По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих
    5.1.Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления Муниципальной услуги.
    5.2.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
    3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов у Заявителя и отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пунктами 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента;
    5) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
    6) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.3.Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
    5.4.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk.ru) или Комитета (kdm51@mail.ru), с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме Заявителя.
    Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, дом 75, режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
    5.5.Жалоба должна содержать:
    - наименование Комитета, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица или муниципального служащего;
    - доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
    5.6.Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.7.По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
    1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено п. 2.9 настоящего административного регламента;
    2) об отказе в удовлетворении жалобы.
    5.8.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    5.9.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.