-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Москва
Постановление от 29 декабря 2009 года № 1478-ПП

О концепциях оптимизации использования рекламного пространства на территории города Москвы

Принято
Правительством Москвы
29 декабря 2009 года
    В целях реализации единой городской политики по использованию рекламного пространства города Москвы, включающей в себя вопросы сокращения количества рекламных конструкций (за исключением пунктов уличного информирования и оповещения населения Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей) в центральной и исторических зонах, внедрения современных высокотехнологичных средств рекламы, в том числе совмещенных с объектами городской инфраструктуры, Правительство Москвы постановляет:
    1.Одобрить:
    1.1.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории 1-го Митинского переулка (приложение 1).
    1.2.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории 3-й Хорошевской улицы (приложение 2).
    1.3.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Академика Арцимовича улицы (приложение 3).
    1.4.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Академика Волгина улицы (приложение 4).
    1.5.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Академика Янгеля улицы (приложение 5).
    1.6.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Алтайской улицы (приложение 6).
    1.7.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Андропова проспекта (приложение 7).
    1.8.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Башиловской улицы (приложение 8).
    1.9.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Бережковской набережной (приложение 9).
    1.10.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Боженко улицы (приложение 10).
    1.11.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Болотниковской улицы (приложение 11).
    1.12.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Большой Академической улицы (приложение 12).
    1.13.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Большой Тульской улицы (приложение 13).
    1.14.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Бутырской улицы (приложение 14).
    1.15.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Вавилова улицы (приложение 15).
    1.16.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Велозаводской улицы (приложение 16).
    1.17.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Вернадского проспекта (приложение 17).
    1.18.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Волоколамского шоссе (приложение 18).
    1.19.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Воробьевского шоссе и улицы Косыгина по территории Западного административного округа (приложение 19).
    1.20.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Ганнушкина набережной (приложение 20).
    1.21.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Генерала Антонова улицы (приложение 21).
    1.22.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Дмитрия Ульянова улицы (приложение 22).
    1.23.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Дмитровского шоссе (приложение 23).
    1.24.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Домодедовской улицы (приложение 24).
    1.25.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Дубравной улицы (приложение 25).
    1.26.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Ивана Бабушкина улицы (приложение 26).
    1.27.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Измайловского шоссе (приложение 27).
    1.28.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Изумрудной улицы (приложение 28).
    1.29.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Кедрова улицы (приложение 29).
    1.30.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Кольской улицы (приложение 30).
    1.31.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Комдива Орлова улицы (приложение 31).
    1.32.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Коровинского шоссе (приложение 32).
    1.33.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Кутузовского проспекта (приложение 33).
    1.34.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Ленинградского проспекта от Белорусского путепровода (ст.м.Белорусская) до площади Эрнста Тельмана (ст.м.Аэропорт) (приложение 34).
    1.35.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Ленинского проспекта (приложение 35).
    1.36.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Лескова улицы (приложение 36).
    1.37.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Люблинской улицы (приложение 37).
    1.38.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Марии Ульяновой улицы (приложение 38).
    1.39.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Миклухо-Маклая улицы (приложение 39).
    1.40.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Милашенкова улицы (приложение 40).
    1.41.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Минской улицы (приложение 41).
    1.42.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Можайского шоссе (приложение 42).
    1.43.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Мусы Джалиля улицы (приложение 43).
    1.44.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Нагатинской улицы (приложение 44).
    1.45.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Нахимовского проспекта (приложение 45).
    1.46.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Новаторов улицы (приложение 46).
    1.47.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Новослободской улицы (приложение 47).
    1.48.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Новоясеневского проспекта (приложение 48).
    1.49.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Обручева улицы (приложение 49).
    1.50.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Одесской улицы (приложение 50).
    1.51.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Олимпийского проспекта (приложение 51).
    1.52.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Орджоникидзе улицы (приложение 52).
    1.53.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Орехового бульвара (приложение 53).
    1.54.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Плещеева улицы (приложение 54).
    1.55.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Преображенской набережной (приложение 55).
    1.56.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Пролетарского проспекта (приложение 56).
    1.57.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Проспекта Мира (приложение 57).
    1.58.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Рокотова улицы (приложение 58).
    1.59.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Русаковской набережной (приложение 59).
    1.60.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Сайкина улицы (приложение 60).
    1.61.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Севастопольского проспекта (приложение 61).
    1.62.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Сивашской улицы (приложение 62).
    1.63.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Снежной улицы (приложение 63).
    1.64.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Совхозной улицы (приложение 64).
    1.65.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Твардовского улицы (приложение 65).
    1.66.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Театральной аллеи (приложение 66).
    1.67.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Краснопресненского проспекта (территория от МКАД до моста, включая ул. Крылатская, проспект Маршала Жукова, ул. Мневники и Звенигородское шоссе) (приложение 67).
    1.68.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Фабрициуса улицы (приложение 68).
    1.69.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Хвалынского бульвара (приложение 69).
    1.70.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Шарикоподшипниковской улицы (приложение 70).
    1.71.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Шестидесятилетия Октября проспекта (приложение 71).
    1.72.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Шипиловской улицы (приложение 72).
    1.73.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Энтузиастов шоссе (приложение 73).
    1.74.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Южнопортовой улицы (приложение 74).
    1.75.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Юности площади (приложение 75).
    1.76.Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Якиманской набережной (приложение 76).
    2.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л.
    П.п.Мэр Москвы
    Ю.М.Лужков